Автор: Агишева Ольга Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад"Эрудит"
Населённый пункт: г.Пермь
Наименование материала: методическая разработка
Тема: КОП "Веселая карусель"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Эрудит» г. Перми
ПРИНЯТО
на Методическом совете
протокол № 1 от 17.09.2018
УТВЕРЖДЕНО
приказом заведующего
от 15.15.2020 г. № 22-ОД
КРАТКОСРОЧНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРАКТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
«Веселая карусель»
(изготовление карусели из LEGO WeDo)
Автор: Агишева Ольга Викторовна, воспитатель,
Пермь, 2019 г.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Аннотации для родителей
Образовательная робототехническая платформа
LEGO® Education WeDo – это увлекательное и
простое в использовании средство, которое
позволяет детям узнавать новое об окружающем
их мире, создавая и «оживляя» различные модели
и конструкции.
Цель и задачи КОП
Цель: создание действующей модели «Карусель»
на основе конструктора LEGO WeDo.
Задачи:
Изучить схему построения модели аттракциона
Выполнить программу для данной модели.
Придумать собственную программу.
Количество часов КОП (встреч)
3
М а к с и м а л ь н о
д о п у с т и м о е
количество участников
10
Перечень материалов и оборудования
Пре зент ация
«Парк
а т т р а к ц и о н о в » ;
конструктор лего веду 9580 – 2 набора; ноутбуки с
установленным
программным
обеспечением
LEGO
EducationWeDo,
инструкция
по
сборке
модели «Карусель».
Предполагаемые результаты
Дети создадут действующую модель «Карусель»
из
конструктора
лего
веду;
напишут
для
нее
программу.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ (ВСТРЕЧ)
1 занятие (встреча): «Парк аттракционов»
Форма проведения:
Просмотр презентации, обсуждение будущей модели.
Основные задачи:
Познакомить детей с разнообразием каруселей в парках аттракционов.
Содержание:
Просмотр презентации «Парк аттракционов». Обсуждение с детьми основных механизмов
в карусели.
Планируемый результат:
У
детей
сформировалось
представление
об
основных
механизмах
в
карусели:
ось
соединенная с мотором посредством зубчатой передачи.
2 занятие (встреча): «Карусель»
Форма проведения:
решение технических задач, конструирование модели.
Основные задачи:
Создать модель «Веселая карусель».
Содержание:
Детям предлагается схема карусели из конструктора лего веду. Педагог поясняет этапы
сборки. Оказывает помощь, если потребуется.
Планируемый результат:
Готовая модель.
3 занятие (встреча): «Веселая карусель»
Форма проведения:
решение технических задач, экспериментальная.
Основные задачи:
Выполнить программу: начало-движение мотора вправо. Создать свою программу.
Содержание:
Мастер обращает внимание детей на стол где лежит оборудование
и инструменты,
которыми мы будем пользоваться.
Поясненяет детям этапы написания программы.
Планируемый результат:
Движущаяся модель «Веселая карусель».
ПРИЛОЖЕНИЕ