Напоминание

КОП "Веселая карусель"


Автор: Агишева Ольга Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад"Эрудит"
Населённый пункт: г.Пермь
Наименование материала: методическая разработка
Тема: КОП "Веселая карусель"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Эрудит» г. Перми

ПРИНЯТО

на Методическом совете

протокол № 1 от 17.09.2018

УТВЕРЖДЕНО

приказом заведующего

от 15.15.2020 г. № 22-ОД

КРАТКОСРОЧНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРАКТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

«Веселая карусель»

(изготовление карусели из LEGO WeDo)

Автор: Агишева Ольга Викторовна, воспитатель,

Пермь, 2019 г.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Аннотации для родителей

Образовательная робототехническая платформа

LEGO® Education WeDo – это увлекательное и

простое в использовании средство, которое

позволяет детям узнавать новое об окружающем

их мире, создавая и «оживляя» различные модели

и конструкции.

Цель и задачи КОП

Цель: создание действующей модели «Карусель»

на основе конструктора LEGO WeDo.

Задачи:

Изучить схему построения модели аттракциона

Выполнить программу для данной модели.

Придумать собственную программу.

Количество часов КОП (встреч)

3

М а к с и м а л ь н о

д о п у с т и м о е

количество участников

10

Перечень материалов и оборудования

Пре зент ация

«Парк

а т т р а к ц и о н о в » ;

конструктор лего веду 9580 – 2 набора; ноутбуки с

установленным

программным

обеспечением

LEGO

EducationWeDo,

инструкция

по

сборке

модели «Карусель».

Предполагаемые результаты

Дети создадут действующую модель «Карусель»

из

конструктора

лего

веду;

напишут

для

нее

программу.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ (ВСТРЕЧ)

1 занятие (встреча): «Парк аттракционов»

Форма проведения:

Просмотр презентации, обсуждение будущей модели.

Основные задачи:

Познакомить детей с разнообразием каруселей в парках аттракционов.

Содержание:

Просмотр презентации «Парк аттракционов». Обсуждение с детьми основных механизмов

в карусели.

Планируемый результат:

У

детей

сформировалось

представление

об

основных

механизмах

в

карусели:

ось

соединенная с мотором посредством зубчатой передачи.

2 занятие (встреча): «Карусель»

Форма проведения:

решение технических задач, конструирование модели.

Основные задачи:

Создать модель «Веселая карусель».

Содержание:

Детям предлагается схема карусели из конструктора лего веду. Педагог поясняет этапы

сборки. Оказывает помощь, если потребуется.

Планируемый результат:

Готовая модель.

3 занятие (встреча): «Веселая карусель»

Форма проведения:

решение технических задач, экспериментальная.

Основные задачи:

Выполнить программу: начало-движение мотора вправо. Создать свою программу.

Содержание:

Мастер обращает внимание детей на стол где лежит оборудование

и инструменты,

которыми мы будем пользоваться.

Поясненяет детям этапы написания программы.

Планируемый результат:

Движущаяся модель «Веселая карусель».

ПРИЛОЖЕНИЕ



В раздел образования