Автор: Зайцева Любовь Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №63
Населённый пункт: г. Ульяновск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Развитие речи дошкольников через словесные игры
Раздел: дошкольное образование
« РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ»
Воспитатель:
Зайцева Любовь Петровна
г. Ульяновск
МБДОУ №63 «Белка Стрелка»
«Именно в игре ребенок свободно владеет
речью, говорит то, что думает, а не то, что
надо. В игре нет схем и правильных
образцов. Не поучать и обучать, а играть с
ним, фантазировать, сочинять,
придумывать-вот, что необходимо
ребенку».
Джанни Родари
Цель: развитие речи детей через словесные игры
Каждый ребенок группы хорошо владеет речью,
может выражать свои мысли и желания, использовать
речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний,
построения речевого высказывания в ситуации
общения, может выделять звуки в словах; у ребенка
складываются предпосылки грамотности
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ:
-ИГРЫ
-УПРАЖНЕНИЯ
С РОДИТЕЛЯМИ:
-ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
-ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ
-ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
-ВЫСТАВКИ РАБОТ
-КОНКУРСЫ
-СОВМЕСТНЫЕ ДОСУГИ, ПРАЗДНИКИ
С ПЕДАГОГАМИ:
-КОНСУЛЬТАЦИИ
-ВЗАИМОПРОСМОТРЫ
-ПРЕЗЕНТАЦИИ
-ТВОРЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ
- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ
МЕТОДЫ:
-НАГЛЯДНЫЕ
-СЛОВЕСНЫЕ
-ПРАКТИЧЕСКИЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:
-РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ
-ПОВТОРНОЕ ПРОГОВАРИВАНИЕ
-ОБЪЯСНЕНИЕ
-СЛОВЕСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
-УКАЗАНИЕ
-ВОПРОС
-ОЦЕНКА ДЕТСКОЙ РЕЧИ
-ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!