Напоминание

Развитие речи дошкольников через словесные игры


Автор: Зайцева Любовь Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №63
Населённый пункт: г. Ульяновск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Развитие речи дошкольников через словесные игры
Раздел: дошкольное образование





Назад




« РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ

СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ»

Воспитатель:

Зайцева Любовь Петровна

г. Ульяновск

МБДОУ №63 «Белка Стрелка»

«Именно в игре ребенок свободно владеет

речью, говорит то, что думает, а не то, что

надо. В игре нет схем и правильных

образцов. Не поучать и обучать, а играть с

ним, фантазировать, сочинять,

придумывать-вот, что необходимо

ребенку».

Джанни Родари

Цель: развитие речи детей через словесные игры

Каждый ребенок группы хорошо владеет речью,

может выражать свои мысли и желания, использовать

речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний,

построения речевого высказывания в ситуации

общения, может выделять звуки в словах; у ребенка

складываются предпосылки грамотности

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

С ДЕТЬМИ:

-ИГРЫ

-УПРАЖНЕНИЯ

С РОДИТЕЛЯМИ:

-ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

-ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ

-ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

-ВЫСТАВКИ РАБОТ

-КОНКУРСЫ

-СОВМЕСТНЫЕ ДОСУГИ, ПРАЗДНИКИ

С ПЕДАГОГАМИ:

-КОНСУЛЬТАЦИИ

-ВЗАИМОПРОСМОТРЫ

-ПРЕЗЕНТАЦИИ

-ТВОРЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ

- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

МЕТОДЫ:

-НАГЛЯДНЫЕ

-СЛОВЕСНЫЕ

-ПРАКТИЧЕСКИЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

-РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ

-ПОВТОРНОЕ ПРОГОВАРИВАНИЕ

-ОБЪЯСНЕНИЕ

-СЛОВЕСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

-УКАЗАНИЕ

-ВОПРОС

-ОЦЕНКА ДЕТСКОЙ РЕЧИ

-ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!



В раздел образования