Напоминание

сценарий праздника "До свидания, 2 класс!"


Автор: Зверяко Оксана Анатольевна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 41"
Населённый пункт: г.Братск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: сценарий праздника "До свидания, 2 класс!"
Раздел: начальное образование





Назад




Сценарий окончания учебного года

2 класс

Добрый день, дорогие гости: мамы и папы, бабушки и

дедушки! Мы рады приветствовать вас на нашем

классном часу, посвященном окончанию учебного года!

Сегодня __ мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко.

Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых

слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов.

Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий

ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.

Казалось, еще вчера вы вели за руку своих детей на

линейку 1 сентября и вот наши ребята заканчивают 2

класс. Сегодня вы увидите, как повзрослели ваши дети.

Они очень волнуются и надеются на вашу поддержку и

понимание. Встречайте 2 а класс!

Входят ребята и исполняют песню «Классная компания»

Пропели песню и сели на стульчики. Остались у доски дети, которые

читают стихи.

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом,

День за днем

Так незаметно мы растем.

Два года были мы в пути,

Куда же дальше нам идти?

Все вместе, дружно, враз

Пойдем, друзья, мы в третий класс!

Второй класс промчался скоро,

И мы в третий перешли,

Выросли мы быстро-быстро,

Мы уже не малыши!

Вот и кончились уроки,

Будем снова отдыхать

И, у речки загорая,

Будем школу вспоминать

Лучик солнечный, как зайчик,

Вновь по партам пробежал.

Всех девчонок по косичкам

И по бантам сосчитал.

Всем мальчишкам улыбнулся,

Подмигнул всем озорно.

И исчез, ка появился,

Также быстро за окно.

Было всякое, конечно,

За два года у нас здесь.

И смеялись мы все вместе,

Словно в нас вселился бес.

Да и плакали немного,

И порой по пустякам.

Если вызывали маму,

Было очень стыдно нам.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в третий класс.

А учительница что-же?

Разве бросит нас сейчас?

Нет, учительница тоже

Переходит в третий класс!

Дети прочитали стихи и сели на свои мета. Звучит музыка и вбегает

Злючка-Вреднючка.

Какой третий?!

Вы чего, ребята?

Туда еще вам рановато!

Хоть вы два года проучились,

Но ничему не научились!

Вы конечно же, узнали меня:

Злючка-Вреднючка я.

Целый год я наблюдала,

Как живете вы, друзья!

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там,

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу, что не знаете –, найду!

Докажу, что, зря старались,

Лучше б во втором остались.

Щас проверю я смекалку.

Отгадайте – ка загадки…

Вставьте нужное словечко

На пустое вы местечко.

Достает из чемодана лист, на котором напечатана

Игра – кричалка

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…(девочки)

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у …(мальчишки)

Коньки на льду чертили стрелочки

С утра в хоккей играли…(Мальчики)

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят лишь…(мальчишки)

Боятся темноты трусишки

Все как один, они …(девочки)

Шелк, кружево и в кольцах пальчики

Выходят на прогулку…(девочки)

Я скажу, ребята, так:

Не попали вы впросак!

Один ученик приглашает Злючку присоединиться к ребятам:

Пожалуйста, вы не сердитесь!

Лучше сядьте, присмотритесь.

Мы ведь помним, не забыли,

Знаем мы, чему учили.

Злючка:

Ой, да вы все врете

Ничего вы не могете…

Иль могете? Забыла…

Русский я дано учила.

Я вам ребус предложу

И сейчас вот так скажу:

Вот конец, а вот начало.

Что за слово здесь стояло?

На экране ребусы:

--стол--

--стул--

--бак-

-урна- (журнал)

--чан-

---таз-- (фантазия)

Окончания и начала слов: а, та, сви, фан, ка, ет, л, со, пи, ия, ж, ька

Дети:

А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Определяем, проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

Знаем, как писать жи-ши,

Мы изучим падежи.

Числа, время, состав слова

Повторить мы можем снова.

Звук согласный проверяем

Рядом гласный подставляем.

Злючка: грядки!

Дети: нет чего? Нет грядок.

Злючка: а тетрадки?

Дети: нет тетрадок

Злючка: зубки

Дети: изменяем – зубы

Злючка: шубки

Дети: проверяем – шубы

Злючка:

Рассказали вы так внятно

И теперь мне все понятно!

Но с уроками можно не мучиться

Все само собой получится!

Если к урокам не готовиться, то можно попасть в

ситуацию, в которой оказалась Попрыгунья Стрекоза.

Сценка «Стрекоза и Муравей» на новый лад

Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш» …

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

Злючка:

Ох, я что-то так устала,

Каждый день я наблюдала,

Как живете вы, друзья,

И хочу сказать вам я:

Как вам нравится учиться?

Нет бы взять и полениться!

А вы учитесь, стараетесь,

В школе, дома занимаетесь.

Сейчас детям приходится нелегко. На лень просто не

остается времени. Нелегко приходится и родителям.

Особенно мамам!

Сценка «А что у вас?»

Ведущий:

Кто на даче отдыхал

Кто покупки совершал…

Мама Лена платье шила,

Мама Ира суп варила,

Мама Таня песню пела,

Мама Надя фильм смотрела.

Дело было вечером, делать было нечего…

Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

Вдруг сказала мама Лора просто так:

1 мама: - А у нас в тетради «пять», а у вас?

2 мама: - А у нас «трояк» опять, а у вас?

3 мама: - А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4 мама: - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

5 мама: - Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

6 мама: - А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

1 мама: - Наш не любит вермишель — это раз,

Убирать свою постель — это два,

А, в-четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

2 мама: - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

- Я б на прыгалке скакала!

- Я бы в классики играла!

3 мама: - Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

4 мама: - Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

5 мама: - Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

6 мама: - Наши школьные года улетели навсегда!

2 мама: - Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

3 мама: - Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

4 мама: - Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

5 мама: - Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Ведущий: Дело было вечером, спорить было нечего!

Злючка: надо о детских страданиях доложить министру образования!

Ребята, а вам известно, что за этот учебный год вы

посетили 901 урок и выполнили 697 домашних заданий!

Порой хотелось вместо уроков поиграть, погулять, да

просто помечтать… А о чем мечтают наши мальчишки

мы сейчас узнаем.

Песня «Если был бы я девчонкой»

Злючка: ваши страдания заметил министр образования! Кое-что вам передал.

Только я вам это не отдам, потом что вы вредные и дружить не умеете. Вы

знаете, что такое дружба?

Монолог о дружбе

Что такое дружба? Каждый знает?

Может быть, и спрашивать смешно?

Слово «дружба» что обозначает?

Может быть, поход вдвоем в кино?

Может быть, хороший пас в футболе?

Может быть, подсказку у доски?

Может быть, защиту в драке школьной

Или просто средство от тоски?

Ну, а может быть, молчанье в классе,

Если друг плохое совершит?

Скажем, Коля стены разукрасил,

Михаил все видел, но молчит.

Разве это дружба, если кто-то

Дроби дома не хотел решать:

Заниматься не было охоты,

А дружок дает ему списать.

Разве это дружба, если двое

Вздумали уроки прогулять,

А спросила мама: «Вы не в школе?» –

Оба дружно начинают врать.

Ну, а может, дружба, – это если

Друг приятно говорит всегда,

Речь свою пересыпая лестью,

И не скажет резкость никогда?

Что такое дружба, каждый знает?

Может быть, и спрашивать смешно.

Ну а все же, что обозначает

Это слово? Значит, что оно?

Дружба – это если друг твой болен

И не может в школу приходить, –

Навещать его по доброй воле,

Школьные уроки приносить,

Терпеливо объяснять заданья,

На себя взять часть его забот,

Отдавать ему свое вниманье

Дни, недели, месяц или год...

Если друг твой что-то, к сожаленью,

Плохо сделал или же сказал,

Надо честно, прямо, без сомненья

Правду высказать ему в глаза.

Может быть, понять он все не сможет,

Может быть, обидится он вдруг –

Все равно сказать ты правду должен,

Ведь на то и нужен лучший друг.

Дружба в радости и дружба в ссоре.

Друг последнее всегда отдаст.

Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит,

Тот, кто не обманет, не предаст.

Дружба никогда границ не знает.

Нет преград для дружбы никаких.

Дружба на земле объединяет

Всех детей – и белых, и цветных.

Дружба – это если пишут дети

Письма детям из другой страны.

Дружба – это мир на всей планете

Без сирот, без ужасов войны.

Наши ребята не только умеют дружить, но и ценят

дружбу. Они тебе об этом сейчас споют.

Песня «Дорога добра»

Злючка:

Хорошо, вы меня убедили. Только сюрприз я вам все равно не отдам. Устала

я…Повеселите меня.

Хорошо. Мы расскажем тебе сказку о детях-козлятах,

маме-козе и о домашних заданиях.

Сценка «Волк и семеро козлят» (на новый лад)

Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,

А были те козлятушки отличными ребятами:

Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,

Все мультики смотрели, учиться не хотели.

Их папа деньги приносил, в командировках часто был,

А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

-Вы, козлятушки, вы, ребятушки, - говорила всегда им матушка,-

Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!

Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

1 -Нам ничего не задавали!

М -А может, вы не записали, что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

1-Не надо, вспомним мы сейчас!

2 -Читать нам надо целый час!

3 -И выучить стихотворение,

4 -И написать два сочинения!

1-Поделку по труду доделать,

2-Доклад на завтра нужно сделать!

3-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!

4-Но ты ведь, мама, нам поможешь?

1-Мы сами сделать всё не сможем!

2-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!

М-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше- мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

3-А мы?!

М-Учитесь! Всё, пока

4-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…

Кто-то серый да лохматый!

1-Братцы, да ведь это волк!

В-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла, молочка принесла!

2-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!

3-Запирайте, братцы, дверь!

4-Всё, попался, хищный зверь!

1-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

2-Три задачки мне реши!

3-Подточи карандаши!

4-Поучи стишок со мной!

1-Нарисуй пейзаж морской!

2-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

3-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

4-Заодно про Чингисхана!

В -ПОМОГИТЕ! КАРАУЛ!!!

М.-Что такое? Что случилось?

1-Мама! Помоги скорей!

М.-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется,

восьмой…

Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

2-Мама! Да ведь это волк!

В. -Бывший волк! Теперь - козёл! Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка, быть хочу твоим сыночком! Не гоните!

М.-Так и быть-оставайся с нами жить!

Отдохнула я часок…Что ж, давайте свой урок!

Злючка:

Порадовали вы меня. Молодцы ребятки. Какие девочки… Какие

мальчики…Настоящие мужчины…

Песня «Я мужчина, я мужик»

Злючка: браво, браво! Я так заслушалась, что просто размечталась.

Наши ребята тоже любят мечтать.

Песня «А мечта я у меня простая»

Дети после песни остаются на своих местах учитель читает

стихотворение.

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица.

Должно быть, им легче живется на свете.

Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее:

Экзамены, всякие конкурсы эти.

Быть может, и верно: им, детям, виднее,

Но очень хорошие выросли дети.

Конечно, задорные эти ребята,

А впрочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то,

И нас не смирение вывело в люди.

Злючка достает из чемодана сюрприз для ребят – фотографии, сувениры и

раздает их детям.

Ребят приглашают на чаепитие.



В раздел образования