Напоминание

Применение мобильного приложения "Mendeleev-AR" на уроках химии


Авторы: Савенков Иван Александрович, Ларионов Павел Сергеевич
Должность: педагоги дополнительного образования
Учебное заведение: ДТ "Кванториум" города Тюмени
Населённый пункт: Тюмень
Наименование материала: Мобильное приложение "Mendeleev-AR"
Тема: Применение мобильного приложения "Mendeleev-AR" на уроках химии
Раздел: дополнительное образование





Назад




Применение мобильного приложения «Mendeleev-AR» на уроках химии

На сегодняшний день технологии не стоят на месте – печатные издания заменяются

электронными

устройствами.

Лабораторные

работы

и

практические

работы

интерактивными, а экскурсии виртуальными. Сейчас самый популярный гаджет среди

школьников – телефон. Многие обучающиеся ищут информацию в сети интернет, но это

имеет не только плюсы, но и свои минусы. Во-первых, не вся информация в глобальной

сети интернет написана учеными, поэтому она не всегда является достоверной. Во-вторых,

не во всех населенных пунктах России есть доступ к качественной сети. Ну а в-третьих,

что бы заинтересовать подростков на уроках химии и повысить интерес к изучению

химических

знаков,

бумажных

таблиц

на

стенах

кабинета

и

скучных

лекций

будет

недостаточно.

Научная

разработка

юных

изобретателей

из

VR-

и

Нано-

квантума

«Детского

технопарка «Кванториум» города Тюмени позволит повысить интерес обучающихся к

предмету химия. Обучающиеся в школах начнут проявлять больший интерес к изучению

химических знаков в мобильном приложении, нежели с бумажных носителей.

Еще одна не менее важная перспектива использования данного приложения, это

сельские

или

деревенские

школы,

в

которых

нет

дорогостоящего

оборудования

или

химических реактивов, данное приложение будет нести серию виртуальных химических

лабораторий

с

демонстрацией

опытов.

Это

позволит

обучающимся

VRквантума

и

наноквантума

продолжить

разработку

и

усовершенствование

приложения

«Менделеев

AR».

А

теперь

давайте

попробуем

с

вами

сформулировать

гипотезу

и

дать

ответ.

Предположим, если обучающиеся начнут пользоваться приложением на уроках химии, то

уроки

станут

интересней,

что

вызовет

побуждения

к

изучению

естественнонаучного

предмета.

Как показал опрос, ребята отмечали, что 40 минут на уроке химии, они не писали

знаки химических элементов под диктовку учителя, а в течение всего урока спокойно

могли изучать в мобильном приложении эти знаки. Абсолютно все обучающиеся после

урока остались довольны и изъявили желание в дальнейшем пользоваться приложением.

Ребята высказали свое мнение, чего они еще хотят видеть в приложении.

Данное

приложение

будет

являться

неотъемлемой

частью

педагогического

процесса в изучении химии. Повысит интерес в изучении данного предмета и упростит

преподавательскую деятельность педагога.



В раздел образования