Автор: Бояркина Надежда Борисовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ г.Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14
Населённый пункт: город Иркутск, Иркутская область
Наименование материала: Конспект урока
Тема: Тригонометрические функции числового аргумента
Раздел: полное образование
План-конспект урока математики в 10 классе
Учебник: Алгебра и начала математического анализа. А.Г.Мордкович и др.
Учитель: Бояркина Н.Б. МБОУ г. Иркутска СОШ с углублённым изучением
отдельных предметов №14
Тема: Тригонометрические функции числового аргумента
Тип урока: закрепление и совершенствование умений и навыков.
Цели урока: дидактическая: научить применять полученные знания при
решении заданий различного уровня сложности;
развивающая: развивать логическое мышление, память, познавательный
интерес, продолжить формирование математической речи и графической
культуры;
воспитательная: приучать к эстетическому оформлению записи в тетради,
умению выслушивать других и умению общаться.
I.Сообщение темы и цели урока
II. Повторение пройденного материала.
1.Два ученика выполняют на доске №6.30(а,в) из домашнего задания.
№ 6.30(а)
№6.30(в)
2. В это время работа с классом повторение основных тригонометрических
тождеств.
Слайд 1
.
Слайд 2.
III. Закрепление пройденного материала по уровням подготовленности
обучающихся (дифференциация обучения).
1.Работа класса с доской. (Задания базового уровня сложности).
По три ученика параллельно решают задания у доски: № 7.1-7.3 (б,
г),7.5(б),
Ученики, решающие задание 7.6 (б, г), 7.9 (б) комментируют своё
решение.
№7.1
№7.2
№7.2.
№7.3
№7.5(б)
№7.6(б)
№7.6(г)
№7.9 (б)
2. В это время задания повышенной сложности для другой группы учащихся:
№ 7.11(б,в,г) – самостоятельно с последующей проверкой,
№7.19 – ученик демонстрирует решение задания на доске,
7.20 (а,б,г) – самостоятельно по рядам в парах с последующей проверкой на
доске
.
IV. Домашнее задание. № 7.16(а), 7.17(а), 7.20(в)
V. Подведение итогов урока.
Слайд 3.
П
2
¿
t
¿
Вычислите sin t
+
cos t ,если tgt-
1
tgt
=−
7
12
и 0
¿
¿