Напоминание

Тригонометрические функции числового аргумента


Автор: Бояркина Надежда Борисовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ г.Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14
Населённый пункт: город Иркутск, Иркутская область
Наименование материала: Конспект урока
Тема: Тригонометрические функции числового аргумента
Раздел: полное образование





Назад




План-конспект урока математики в 10 классе

Учебник: Алгебра и начала математического анализа. А.Г.Мордкович и др.

Учитель: Бояркина Н.Б. МБОУ г. Иркутска СОШ с углублённым изучением

отдельных предметов №14

Тема: Тригонометрические функции числового аргумента

Тип урока: закрепление и совершенствование умений и навыков.

Цели урока: дидактическая: научить применять полученные знания при

решении заданий различного уровня сложности;

развивающая: развивать логическое мышление, память, познавательный

интерес, продолжить формирование математической речи и графической

культуры;

воспитательная: приучать к эстетическому оформлению записи в тетради,

умению выслушивать других и умению общаться.

I.Сообщение темы и цели урока

II. Повторение пройденного материала.

1.Два ученика выполняют на доске №6.30(а,в) из домашнего задания.

№ 6.30(а)

№6.30(в)

2. В это время работа с классом повторение основных тригонометрических

тождеств.

Слайд 1

.

Слайд 2.

III. Закрепление пройденного материала по уровням подготовленности

обучающихся (дифференциация обучения).

1.Работа класса с доской. (Задания базового уровня сложности).

По три ученика параллельно решают задания у доски: № 7.1-7.3 (б,

г),7.5(б),

Ученики, решающие задание 7.6 (б, г), 7.9 (б) комментируют своё

решение.

№7.1

№7.2

№7.2.

№7.3

№7.5(б)

№7.6(б)

№7.6(г)

№7.9 (б)

2. В это время задания повышенной сложности для другой группы учащихся:

№ 7.11(б,в,г) – самостоятельно с последующей проверкой,

№7.19 – ученик демонстрирует решение задания на доске,

7.20 (а,б,г) – самостоятельно по рядам в парах с последующей проверкой на

доске

.

IV. Домашнее задание. № 7.16(а), 7.17(а), 7.20(в)

V. Подведение итогов урока.

Слайд 3.

П

2

¿

t

¿

Вычислите sin t

+

cos t ,если tgt-

1

tgt

=−

7

12

и 0

¿

¿



В раздел образования