Автор: Геннадий Васильевич Корж
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МБОУ Устино-Копьёвская СОШ
Населённый пункт: с Устинкино, Орджоникидзевский район, Респ Хакасия
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ Учебник. География. 7 класс. Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др., М.: Просвещение, 2017
Раздел: среднее образование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Устино-Копьёвская средняя общеобразовательная школа»
«РАССМОТРЕНО»
Руководитель МО ЕМЦ:
Романова Е.А.
Протокол. МО №1 от 30.08.2018
«СОГЛАССОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»
Зам. Директора УВР Корж М.М Директор школы Н.В. Кмита
01 сентября 2018 г. Пр. № 63-4 от 01.09.2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ
Корж Г.В.
География
Учебник. География. 7 класс. Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др., М.: Просвещение, 2017
Предмет: география
Классы: 7
Образовательная область: естествознание
МО естественно-математического цикла
Учебный год: 2018-2019
Устинкино, 2018
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «География» составлена на основе Учебной программы по географии для 7 классов на 2015-2020 г. и
соответствует Образовательной программе основного общего образования на 2015-2020 гг. и учебному плану МБОУ «Устино-Копьёвская
СОШ» на 2018-2019 уч.г.
В 7 классе на уроки географии отводится 68 ч (2 ч. в неделю – из обязательной части базисного учебного плана, 34 учебные недели).
Количество часов в I четверти – 16 ч.
Количество часов во II четверти – 16 ч.
Количество часов в III четверти – 17 ч.
Количество часов в IV четверти – 19 ч.
При
прохождении
программы
возможны
риски:
актированные
дни
(низкий
температурный
режим),
карантин
(повышение
уровня
заболеваемости), перенос праздничных дней (в соответствии с Постановлением Минтруда и социальной защиты
от 23 мая 2013).
Отставания по программе будут устранены в соответствии с Положением о мероприятиях по преодолению отставаний при реализации
рабочей программы по учебным предметам ( курсам) (раздел 3, п. 3.3.) Изменения вносятся в Лист регистрации изменений, вносимых в
рабочую программу.
Цели и задачи преподавания учебного предмета
1) формирование у обучающихся: - -- -представления о современной географической
картине мира, о развитии природы Земли, о крупных природных комплексах Земли – материках и океанах;
- знания о разнообразии природы материков океанов, об общих географических закономерностях и особенностях их проявления на
материках и в океанах; - знания о многообразии стран и народов, их
населяющих, о влиянии природных условий на жизнь, быт, традиции людей, их хозяйственную деятельность;
- умения сравнивать особенности природы и населения регионов и отдельных стран;
- умения оценивать особенности взаимодействия природы и общества в пределах отдельных территорий;
- умения описывать по карте положение и взаиморасположение географических объектов;
- формирование опыта творческой деятельности по реализации познавательных, социально-коммуникативных потребностей на основе
создания собственных географических продуктов (схемы, проекты, карты, компьютерные программы, презентации);
- выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к
географии как возможной области будущей практической деятельности;
- умения работать с различными источниками географической информации, самостоятельно приобретать знания;
- ----- умения использовать географические знания в повседневной жизни;
2) воспитывать у обучающихся: - -- уважительное отношение к людям различных рас,
национальностей, вероисповеданий; - бережное отношение к
окружающей среде.
Преемственность в изучении учебного предмета
Преемственность средней школы – это последовательность педагогических действий, при которых развитие процесса обучения и воспитания
осуществляется в диалектической связи с предыдущим и в соответствии с целями и задачами развивающего процесса. В рабочей программе
соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов
учебной деятельности обучающихся.
Характеристика класса
В классе 22 учащихся: 8 мальчиков и 14 девочек. Между учащимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения. Есть дети,
отличающиеся крайне медленным темпом деятельности, у других, напротив, процесс возбуждения преобладает над процессом торможения.
В
работе
с
этими
детьми
необходимо
применять
индивидуальный
подход
как
при
отборе
учебного
содержания,
адаптируя
его
к
интеллектуальным особенностям детей, так и при выборе форм и методов его освоения, которые должны соответствовать их личностным и
индивидуальным особенностям, таким как: дефицит внимания, медленная переключаемость внимания, плохая память.
Большая часть учащихся класса - это дети с хорошим уровнем способностей, они в состоянии освоить программу по предмету. Они
отличаются
хорошей
организованностью,
дисциплинированностью,
ответственным
отношением
к
выполнению
учебных
и
домашних
заданий.
Двое учеников из класса обучаются по адаптированной образовательной программе. Учебный материал они усваивают с затруднениями.
Вновь сообщаемый материал (факты, события, явления) осознают недостаточно, не определяют главное в изученном материале,
устанавливать связь частей не могут. Иногда для них требуется дополнительное объяснение материала, а также необходимы наводящие
вопросы учителя. Самостоятельная деятельность данных учеников на низком уровне.
Учебно-тематический план 7 класс
№
Наименование разделов и тем
Всего часов
1
Введение
3
2
Население Земли
5
3
Природа Земли
14
4
Природные комплексы и регионы
7
5
Материки и страны
37
6
Резерв
2
Итого:
68
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
Результаты усвоения географического содержания проверяется на основе требований к уровню подготовки учеников, заложенных
во ФГОС. В результате изучения курса ученик должен:
1) знать / понимать: основные источники информации,
необходимые для изучения курса различие географических карт по содержанию, масштабу способы картографического изображения;
основные языковые семьи; основные религии мира; причины неравномерности размещения населения; основные типы стран, столицы и
крупные города; происхождение материков, строение земной коры; основные типы воздушных масс и их свойства; закономерности
распределения температур воздуха, поясов атмосферного давления и осадков на поверхности Земли; причины образования океанических
течений; зависимость характера течения рек от рельефа; зависимость режима и водоносности рек от климата; происхождение озерных
котловин; влияние хозяйственной деятельности людей на реки и озера; особенности размещения растительного и животного мира, почв на
Земле; что такое природная зона, причины и закономерности смены природных зон на Земле; материки и океаны как крупные природные
комплексы
Земли;
особенности
природы
Тихого,
Атлантического,
Индийского,
Северного
Ледовитого
океанов;
виды
хозяйственной
деятельности в океане, меры по охране океанов от загрязнений; главные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки,
Антарктиды,
Евразии:
основные
формы
рельефа,
особенности
климата,
крупнейшие
реки
и
озера,
растительный
и
животный
мир;
природные зоны материков; население материка, его занятия и образ жизни; основные проблемы населения материка;
2) уметь:
использовать различные источники
географической информации для объяснения изучаемых явлений и процессов; анализировать общегеографические и тематические карты;
анализировать климатические диаграммы, таблицы; описывать природные зоны; обозначать на контурных картах изучаемые географические
объекты;
выбирать
карты
нужного
содержания
и
устанавливать
по
ним
особенности
природы,
населения,
занятий
и
хозяйственной
деятельности населения материков, отдельных стран; выявлять и описывать на основе карт и других источников информации характерные
черты природы, населения, хозяйства отдельных территорий; показывать по карте географические объекты, названные в учебнике; создавать
продукты самостоятельной деятельности (доклады, рефераты);
3) оценивать:
географическое положение материков и отдельных
стран; изменения природы материков под воздействием хозяйственной деятельности человека; жизнь, быт, традиции населения материков и
отдельных стран; географические путешествия по материкам; современные проблемы отдельных стран и материков.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета.
Критерии
Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается
обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования
географической терминологии, самостоятельность ответа. Оценка знаний предполагает учёт индивидуальных особенностей учащихся,
дифференцированный подход к организации работы.
Устный ответ.
Оценка "5" ставится, если ученик:
1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности
рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;
2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно
подтверждать
ответ
конкретными
примерами,
фактами;
самостоятельно
и
аргументировано
делать
анализ,
обобщения,
выводы.
Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные
знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в
логической
последовательности
с
использованием
принятой
терминологии;
делать
собственные
выводы;
формулировать
точное
определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал
литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально
использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему
условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и
опытов;
3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не
более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами,
схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям
4. хорошее знание карты и использование ее, верное решение географических задач.
Оценка "4" ставится, если ученик:
1. Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий;
незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие
неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в
определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их
исправить
самостоятельно
при
требовании
или
при
небольшой
помощи
преподавателя;
в
основном
усвоил
учебный
материал;
подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать
выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать
основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;
3. В основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;
4. Ответ самостоятельный;
5. Наличие неточностей в изложении географического материала;
6. Определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности
при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях;
7. Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски;
8. Наличие конкретных представлений и элементарных реальных понятий изучаемых географических явлений;
9. Понимание основных географических взаимосвязей;
10.Знание карты и умение ей пользоваться; При решении географических задач сделаны второстепенные ошибки.
Оценка "3" ставится, если ученик:
1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему
усвоению программного материала;
2. Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;
3.
Показывает
недостаточную
сформированность
отдельных
знаний
и
умений;
выводы
и
обобщения
аргументирует
слабо,
допускает в них ошибки.
4. Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие;
5. Не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их
изложении;
6. Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных
явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;
7. Отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно
понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;
8.
Обнаруживает
недостаточное
понимание
отдельных
положений
при
воспроизведении
текста
учебника
(записей,
первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.
9.
Слабое
знание
географической
номенклатуры,
отсутствие
практических
навыков
работы
в
области
географии
(неумение
пользоваться компасом, масштабом и т.д.);
10.Скудны географические представления, преобладают формалистические знания;
11. Знание карты недостаточное, показ на ней сбивчивый;
12.Только при помощи наводящих вопросов ученик улавливает географические связи.
Оценка "2" ставится, если ученик:
1. Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;
2. Не делает выводов и обобщений.
3. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов;
4. Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;
5. При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.
6. Имеются грубые ошибки в использовании карты.
Критерии выставления оценок за проверочные тесты.
Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 10 вопросов. Время выполнения работы: 10-15 мин. Оценка «5» - 10
правильных ответов, «4» - 7-9, «3» - 5-6, «2» - менее 5 правильных ответов. 2. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 20
вопросов. Время выполнения работы: 30-40 мин. Оценка «5» - 18-20 правильных ответов, «4» - 14-17, «3» - 10-13, «2» - менее 10
правильных ответов.
Оценка качества выполнения практических и самостоятельных работ по географии.
Оценка
"5"
Практическая
или
самостоятельная
работа
выполнена
в
полном
объеме
с
соблюдением
необходимой
последовательности. Учащиеся работали полностью самостоятельно: подобрали необходимые для выполнения предлагаемых работ
источники знаний, показали необходимые для проведения практических и самостоятельных работ теоретические знания, практические
умения и навыки. Работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме. Форма фиксации материалов может
быть предложена учителем или выбрана самими учащимися.
Оценка "4" Практическая или самостоятельная работа выполнена учащимися в полном объеме и самостоятельно. Допускается
отклонение от необходимой последовательности выполнения, не влияющее на правильность конечного результата (перестановка
пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т.д.). Использованы указанные учителем источники
знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показала знание
основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Допускаются
неточности и небрежность в оформлении результатов работы.
Оценка "3" Практическая работа выполнена и оформлена учащимися с помощью учителя или хорошо подготовленных и уже
выполнивших на "отлично" данную работу учащихся. На выполнение работы затрачено много времени (можно дать возможность
доделать работу дома). Учащиеся показали знания теоретического материала, но испытывали затруднения при самостоятельной работе
с картами атласа, статистическими материалами, географическими инструментами.
Оценка "2" Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы. Полученные
результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Обнаружено плохое знание
теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных
учащихся неэффективны из-за плохой подготовки учащегося.
Контроль уровня обучения
№
п/п
Тема
Кол.
час.
Вид контроля
1
Контрольная работа по разделу: «Природа
Земли»
1
Тематический контроль
2
Контрольный тест по разделу «Природные
комплексы и регионы»
1
Тематический контроль
3
Контрольная работа по теме: «Африка,
Австралия, Антарктида, Южная Америка»
1
Тематический контроль
4
Контрольная работа по теме «Северная
Америка и Евразия»
1
Тематический контроль
5
Итоговый контрольный тест по курсу
географии
1
Итоговый контроль
Список используемой литературы
Используемый УМК: 1. Алексеев А.А., Николина В.В. «География.
7класс. Страны и континенты» (учебник серии «Полярная звезда») – Москва, Просвещение, 2017.
2. Николина В.В. «География. 7 класс» Мой тренажёр – рабочая тетрадь с комплектом контурных карт - Москва Просвещение, 2017.
3. В.В. Николина. География. Поурочные разработки– М. Просвещение, 2015 гг.
4. В.В. Николина. Пособие для учителей общеобразовательных школ, М. Просвещение, 2015 г.
5. В.В. Николина, А.И. Алексеев. География. Рабочие программы 5-9 классы, М. Просвещение, 2012 год, ФГОС
Учебно - методическое обеспечение: Атлас с комплектом контурных карт 7 класс
– М. Просвещение, 2015 г Детские энциклопедии.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 7 КЛАСС
№
Тема
Кол.час
.
Характеристика деятельности учащихся
Вид
конт
роля
Дата
примеча
ние
план
факт
Введение(3 часа)
1
Как вы будете изучать географию в
7 классе
1
Работа со схемой, с текстом, рисунками; советы по
организации собственной учебной деятельности
Ввод
ный
03.09
2
Учимся с «Поляр
ной звездой»(1)
1
Анализ фотоизображений, эвристическая беседа
текущ
ий
05.09
3
Географические карты
1
Проверка заданий тренажёра, работа с различными типами
карт
текущ
ий
10.09
Население Земли(5 часов)
4
Народы, языки и религии
1
Экспресс-контроль, работа с картографической информацией,
синтез и анализ схем.
текущ
ий
12.09
5
Города и сельские
поселения
1
тестовая работа, составление таблицы
индив
ид.
17.09
6
Учимся с «Полярной
звездой» (2)
1
Исследовательская работа
текущ
ий
19.09
7
Страны мира
1
Анализ диаграмм, анализ картографических и статистических
данных
текущ
ий
24.09
8
Обобщение по теме
«Население Земли»
1
Тестовая проверка, ответы на вопросы, создание газеты в группах,
экспресс-контроль, обсуждение своих достижений по теме
темат
ическ
ий
26.09
Природа Земли (14 часов)
9
Развитие земной
коры
1
Эвристическая беседа, работа с карточками, рубрика «Шаг за шагом»,
ЭМИ
индив
ид.
01.10
1
0
Земная кора на
карте
1
Тестовая работа, продолжить предложение, доказательство теории А.
Вегенера, анализ рисунка и выводы,
текущ
ий
03.10
11
Природные
ресурсы земной
коры
1
Составление схемы строения платформы, работа с картой, установление
геохронологической последовательности образования гор, выбери
правильный ответ
текущ
ий
08.10
1
2
Температура
воздуха на разных
широтах
1
Работа со схемой, доказательство необходимости ресурсов для жизни
человека, выбрать правильный ответ, устный рассказ, СР, К/К
текущ
ий
10.10
1
3
Давление воздуха
и осадки на
разных широтах
1
Анализ картосхемы «Тепловые пояса», тестовая работа, устный рассказ,
устное объяснение, решение учебных задач по теме, ЭЯМ,ЭМИ
индив
ид.
15.10
1
4
Общая циркуляция
атмосферы
1
Анализ рисунка, доказательство причин образования поясов, установление
зависимости между поясами и количеством осадков, ЭЯМ, сопоставление
различных карт по теме.
текущ
ий
17.10
1
5
Климатические
пояса и области
Земли
1
Работа с рисунками и их анализ, задания тренажёра, К/К
текущ
ий
22.10
1
6
Океанические
течения
1
Анализ рисунка, работа со схемой, игра «Да-Нет», устный рассказ, работа
в группе, ЭЯЗ, ЭМИ, ЭЯМ, ОА
текущ
ий
24.10
1
7
Реки и озёра Земли
1
Устный и письменный опрос, составление и анализ схемы. Решение
практических задач, ЭЯЗ, ЭМИ, работа с картами
текущ
ий
29.10
1
8
Учимся с «Поляр
ной звездой»(3)
1
Работа с Интернет-ресурсами
текущ
ий
31.10
1
9
Растительный и
животный мир
Земли
1
Работа в группах: анализ текста, рисунков. Составление схемы-плаката.
Защита презентаций, анализ карты, установление причинно-следственных
связей.
текущ
ий
12.11
2
0
Почвы
1
Работа с Интернет-ресурсами, справочниками, устный рассказ, защита
презентаций и сообщений
текущ
ий
14.11
2
1
Контрольная
работа по
разделу:
«Природа
Земли»
1
Выполнение вариантов контрольной работы в тетради.
темат
ическ
ий
19.11
2
2
Обобщение по
теме «Природа
Земли»
1
Работа в группах: анализ текста, рисунков. Составление схемы-плаката.
Защита презентаций, анализ карты, установление причинно-следственных
связей.
темат
ическ
ий
21.11
Природные комплексы и регионы(7 часов)
2
3
Природные зоны Земли
1
Устный и письменный контроль умений объяснять, составлять
схемы и их анализировать, приводить примеры
текущ
ий
26.11
2
4
Океаны (1)
1
Блиц-опрос, устный рассказ, составление таблицы, тестовая работа,
анализ схемы, описание по плану
текущ
ий
28.11
2
5
Океаны (2)
1
текущ
ий
03.12
2
Материки
1
Тестовая работа, ЭЯЗ, ЭЯМ, ЭМИ, анализ таблицы
текущ 05.12
6
ий
2
7
Как мир делится на части
и как объединяется
1
Характеристика географ положения материка, сравнение, анализ
схемы, ЭЯМ
текущ
ий
10.12
2
8
Контрольный тест по
разделу «Природные
комплексы и регионы»
1
Выполнение вариантов контрольного теста
темат
ическ
ий
12.12
2
9
Обобщение по теме:
«Природные комплексы и
регионы»
1
Дискуссия, заполнение таблицы, блиц-опрос «Самый-самый»,
задания тренажёра.
текущ
ий
17.12
Материки и страны (39 часов)
3
0
Африка: образ материка
1
Диалог, работа в группах, задания тренажёра, ОА, ЭМИ, ЭЯМ
индив
ид.
19.12
3
1
Африка в мире
1
Тестовое задание, устный рассказ, работа с картами,
характеристика устная и письменная
текущ
ий
24.12
3
2
Африка: путешествие
1
Задания рубрик ЭЯМ, ЭМИ, ЭЯЗ; схемы, таблица
Анализ схемы таблицы. Задания тренажёра, рубрики ЭЯМ,
ЭМИ, ЭЯЗ.
Публичная защита проекта
индив
ид.
26.12
3
3
Египет
1
индив
ид.
09.01
3
4
Учимся с «Поляр ной звездой»
(4)
1
текущ
ий
14.01
3
5
Обобщение по теме «Африка»
1
СР, задания тренажёра, задания рубрик ЭЯМ, ЭМИ, ОА, ЭЯЗ
текущ
ий
16.01
3
6
Австралия: образ материка
1
Анализ таблицы и схемы, задания тренажёра, задания ЭЯМ,
ЭМИ
индив
ид.
21.01
3
7
Австралия: путешествие
1
Работа с картами, характеристика ГП и климата, устный
рассказ
текущ
ий
23.01
3
8
Антарктида
1
Ролевая игра, задания на карточках.
текущ
ий
28.01
3
9
Обобщение по теме:
«Антарктида и Австралия»
1
Устный и письменный опрос, задания тренажёра, задания в
К/К
текущ
ий
30.01
4
0
Южная Америка: образ
материка
1
Игра-опрос «самый-самый», письменный опрос, задания
тренажёра
текущ
ий
04.02
4
Южная Америка: образ матери
1
текущ 06.02
1
ка
ий
4
2
Латинская Америка в мире
1
Характеристика по плану, анализ карты, задания тренажёра и
рубрик ЭЯМ,ЭМИ
текущ
ий
11.02
4
3
Южная Америка: путешествие
1
Работа с К/К, устный рассказ, мини-сочинение, задания
тренажёра
текущ
ий
13.02
4
4
Бразилия
1
Устный рассказ, сравнение по плану рек, анализ рисунка
текущ
ий
18.02
4
5
Контрольная работа по теме:
«Африка, Австралия,
Антарктида, Южная
Америка»
1
Выполнение вариантов контрольной работы
текущ
ий
20.02
4
6
Северная Америка: образ
материка
1
Игра-опрос «Самый-самый», сравнительная характеристика,
анализ таблиц, рубрики ЭЯМ,ЭМИ,ОА
индив
ид.
25.02
4
7
Англо-Саксонская Америка
1
Групповая работа, тестовая работа, работа с К/К
текущ
ий
27.02
4
8
Северная Америка:
путешествие
1
Задания для групп, схема-кластер, задания тренажёра
текущ
ий
04.03
4
9
Соединённые Штаты Америки
1
Тестовая работа, задания тренажёра, рубрики ЭЯМ, ЭМИ, ОА
текущ
ий
06.03
5
0
Обобщение по теме «Северная
Америка»
1
Работа с К/К, анализ схем и таблиц
текущ
ий
11.03
5
1
Евразия: образ материка
1
Задания тренажёра, рубрики ЭМИ, ЭЯМ, ОА, анализ таблиц,
синтез и анализ схемы
текущ
ий
13.03
5
2
Евразия: образ материка
1
текущ
ий
18.03
5
3
Европа в мире
1
Задания для групп, синтез и анализ схемы, задания тренажёра,
ЭМИ, ЭЯМ, ОА
текущ
ий
20.03
5
4
Европа: путешествие
1
Задания для групп, задания тренажёра, работа с К/К,
тестовые задания
текущ
ий
01.04
5
5
Германия
1
Тест, задания тренажёра, устная характеристика, игра «Да-
нет»
текущ
ий
03.04
5
6
Франция
1
Тест, задания тренажёра, устная характеристика, игра «Да-
нет»
индив
ид.
08.04
5
7
Великобритания
1
Задания тренажёра, работа с К/К, ЭМИ, ЭЯМ, ЭЯЗ, ОА
текущ
ий
10.04
5
8
Азия в мире
1
Игра «Отчего и почему», задания тренажёра, ОА, ЭМИ, ЭЯЗ
текущ
ий
15.04
5
9
Азия-путешествие
1
Тестовая работа, задания тренажёра.рубрики ЭЯМ, ЭМИ,
ЭЯЗ, игра «Почему и зачем?»
текущ
ий
17.04
6
0
Азия-путешествие
1
текущ
ий
22.04
6
1
Китай
1
Задания тренажёра, работа с К/К, ЭМИ, ЭЯМ, ЭЯЗ, ОА
текущ
ий
24.04
6
2
Индия
1
Задания тренажёра, работа с К/К, ЭМИ, ЭЯМ, ЭЯЗ, ОА
текущ
ий
29.04
6
3
Контрольная работа по теме
«Северная Америка и
Евразия»
1
Выполнение вариантов контрольной работы
темат
ическ
ий
06.05
6
4
Итоговый контрольный тест
по курсу географии
1
Выполнение вариантов тестирования
итого
вый
08.05
6
5
Обобщение по теме «Материки
и страны»
1
Выполнение работы над ошибками по результатам
контрольных работ. Работа с К/К, анализ схем и таблиц
темат
ическ
ий
13.05
6
6
Обобщение по курсу
географии
1
Публичная защита проектов. Диалог, работа в группах,
задания тренажёра, ОА, ЭМИ, ЭЯМ
итого
вый
15.05
Резерв
2
20.05
22.05