Напоминание

Организация маркетинговой деятельности в учреждении дополнительного образования детей


Автор: Лебедева Марина Петровна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: МБУДО "ДШИ"
Населённый пункт: г.о.Луховицы
Наименование материала: доклад
Тема: Организация маркетинговой деятельности в учреждении дополнительного образования детей
Раздел: дополнительное образование





Назад




Организация маркетинговой деятельности в

учреждении дополнительного образования детей.

Маркетинговая компетентность педагогических

работников.

Выполнила:

Лебедева Марина Петровна

МБУДО «Детская школа искусств»

ГО Луховицы

2020 г.

Организация маркетинговой деятельности в учреждении

дополнительного образования детей.

Маркетинговая компетентность педагогических работников.

Цель: Проанализировать особенности содержания и организации

маркетинговой деятельности в образовательных учреждениях.

Задание 1. Составить этапы маркетинговой деятельности учреждения.

Маркетинговые исследования в учреждении дополнительного образования

детей – это непрерывный процесс определения, сбора, анализа и обработки

полученной информации о потенциальных потребителях (воспитанниках и

их родителях) с целью эффективного удовлетворения выявленных у них

потребностей в получении дополнительных образовательных услуг.

Ма р ке т и н го в ы й

п од ход

к

с о ве р ш е н с т во ва н и ю

к ач е с т в а

дополнительного

образования

детей

представляет

собой

единство

экономических и педагогических методов и технологий, создающих систему

условий,

обеспечивающих

практическую

реализацию

целенаправленного

планирования, производства, продвижения и реализации образовательных

услуг.

Такими условиями являются:

-организация

маркетинговой

деятельности

на

основе

исследования

социума с целью выявления востребованных потребителем услуг;

-создание

экономически

обоснованных

нормативно-правовых

основ

реализации образовательных услуг;

-обучение

педагогов

и

сотрудников

маркетинговой

деятельности

и

постоянному совершенствованию качества образовательных услуг;

-

управление

дополнительным

образованием

детей

на

основе

принципов стратегического развития образовательной системы.

-Особенности маркетингового подхода к совершенствованию качества

дополнительного образования детей заключаются в следующем:

более

высокий

уровень

добровольности

выбора

образовательных

услуг

потребителями;

количественное и качественное многообразие ассортимента услуг;

пространственная,

временная,

организационная

свобода

образовательной

деятельности.

Задание 2. Составить программу по формированию маркетинговой

компетентности сотрудников.

Примерная программа по формированию маркетинговой компетенции

педагогов дополнительного образования

I этап – аналитико-диагностический

Разработка и утверждение программы по повышению

профессионально-педагогической компетентности преподавателя.

Изучение литературы по проблеме.

Изучение и диагностика уровня знаний учащихся.

II этап – практический

Отработка диагностики компетентности преподавателя.

Изучение прогрессивного педагогического опыта по проблеме.

Проектирование совершенствования собственной психолого-

педагогической деятельности.

Ознакомление с нормативно-правовыми документами

III этап – результативный

Самоконтроль и экспертная оценка результатов профессионально-

педагогической компетентности преподавателя на основе диагностики.

Соотношение результатов реализации программы с поставленными

целью и задачами.



В раздел образования