Напоминание

Анаграммы в системе работы по формированию фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников


Авторы: Глаголева Ольга Алексеевна, Колкова Елена Геннадьевна
Должность: учитель-логопед, воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад № 98"
Населённый пункт: Челябинская область г. Златоуст
Наименование материала: Дидактические игры
Тема: Анаграммы в системе работы по формированию фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников
Раздел: дошкольное образование





Назад




В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой

приобретает особую актуальность. Актуальность данной проблемы-большие

требования школ, особенно гимназий и лицеев к будущим первоклассникам.

Одно из требований включает в себя готовность к овладению грамотой,

которая подразумевает овладение ребенком звукобуквенным, звукослоговым

лексико-синтактическим анализом и синтезом до поступления в школу.

Для детей дошкольного возраста процесс обучения грамоте порой становится

очень сложным. Доказано, что наиболее полно и отчетливо воспринимается и

запоминается ребенку то, что ему интересно. В своей практике мы

используем методику работы с анаграммами.

Анаграмма это слово, образованное путем перестановки букв от исходного

слова. Своего рода это такая загадка на сообразительность на составление

новых слов, часто дают детям начальных классов в школе как домашнее

задание.



В раздел образования