Автор: Арканова Людмила Николаевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 7
Населённый пункт: Тюмень
Наименование материала: разработка урока
Тема: "Степени сравнения прилагательных и наречий"
Раздел: среднее образование
Конспект
урока
на
тему:
Степени
сравнения
прилагательных
и
наречий в 9 классе.
Цель: совершенствование грамматических навыков по теме: Степени
сравнения прилагательных и наречий.
Задачи:
1) образовательная:
- совершенствовать грамматические навыки по теме: Степени сравнения
прилагательных и наречий
- повторять правило употребления степеней сравнения прилагательных и
наречий
- тренировать навыки чтения
2) развивающая:
- развивать внимание, память, мышление, языковую догадку;
-
развивать
умения
исследовательские
навыки:
поиск,
фиксация
и
обобщение информации;
- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
3) воспитательная:
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами
иностранного языка
- воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого
языка, развивая умение сопоставлять разные элементы культуры
-
формирование
ответственности
и
инициативы
учащихся
в
индивидуальной и совместной работе
- прививать интерес к английскому языку
Форма урока: классно-урочная, индивидуальная, парная
Ход урока:
Учитель: Good morning!
I’m glad to see you. Sit down, please. What date is
today? What day is today? What’s the weather like today? Are you ready for the
lesson?
Let’s start our lesson with our game: Who wants to be a Millionaire?
(дана презентация, дети играют в игру: Кто хочет стать миллионером?
Дан вопрос и 4 варианта ответа).
Ok! Let`s revise the material, rules! (оформляем таблицу вместе с детьми с
помощью грамматического справочника)
I
II
III
Long
Fat
Happy
nice
Longer
Fatter
Happier
nicer
The longest
The fattest
The happiest
The nicest
beautiful
More beautiful
The most beautiful
+ Типы сравнительных оборотов
OK! It’s very good! Now let’s have a rest. Stand up, please. (физкультминутка,
видеопрезентация)
Good! Sit down, please.
Учитель: Now, let`s do ex.3 p. 70
Учитель: Good! I think our lesson is over. I am very pleased with your work.
Thank you.
Рефлексия. Ребятам ответить на вопрос: что нового узнал? Что было самым
легким, а что самым трудным на уроке?
Write down your homework, please. ex.5 p.71
Good bye