Авторы: Пономарёва Олеся Валерьевна, Валерия Александровна Пономарёва
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Школа № 44"
Населённый пункт: город Прокопьевск, Кемеровская область.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Методика "Уровни воспитанности младшего школьника".
Раздел: начальное образование
Методическая разработка учителя начальных классов
Пономарёвой Олеси Валерьевны г. Прокопьевска, МБОУ «Школа № 44»
Методика « Уровни воспитанности младшего школьника».
Цель: выявить сформированность уровней воспитанности младшего
школьника.( 1класс )
Ход:
Инструкция:
Учитель читает 5 вопросов испытуемому. В ходе которых тот должен
отвечать на них, выбирая вариант ответа, который подходит ему. Так как
методика предназначена для 1 класса учитель читает вопросы сам и
фиксирует ответы. (Прием беседа)
Шкала оценки;
Да- 3 балла
Иногда- 2 балла
Нет - 1 балл
Беседа
1.Когда ты приходишь в школу, ты здороваешься?
2.Всегда ли ты здороваешься со старшими?
3.Нравиться ли тебе здороваться с учителем?
4. Уступаешь ли ты место старшим?
5. Соблюдаешь ли ты правила поведения в школе?
Интерпретация результатов:
Высокий уровень- в ходе беседы на все вопросы был получен ответ-да,(
15 баллов)- это показатель высокого уровня воспитанности( знание и
соблюдение норм и правил воспитанности).
Средний уровень - в ходе беседы на 2 вопроса был получен ответ
-иногда (11баллов)- это показатель среднего уровня воспитанности (знание
норм и правил воспитанности, но всегда их соблюдение).
Низкий уровень- в ходе беседы на все вопросы учителя был получен
ответ – нет( 5 баллов)- это низкий уровень воспитанности ( не знание и н
е
соблюдение норм и правил воспитанности).