Напоминание

Методика "Уровни воспитанности младшего школьника".


Авторы: Пономарёва Олеся Валерьевна, Валерия Александровна Пономарёва
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Школа № 44"
Населённый пункт: город Прокопьевск, Кемеровская область.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Методика "Уровни воспитанности младшего школьника".
Раздел: начальное образование





Назад




Методическая разработка учителя начальных классов

Пономарёвой Олеси Валерьевны г. Прокопьевска, МБОУ «Школа № 44»

Методика « Уровни воспитанности младшего школьника».

Цель: выявить сформированность уровней воспитанности младшего

школьника.( 1класс )

Ход:

Инструкция:

Учитель читает 5 вопросов испытуемому. В ходе которых тот должен

отвечать на них, выбирая вариант ответа, который подходит ему. Так как

методика предназначена для 1 класса учитель читает вопросы сам и

фиксирует ответы. (Прием беседа)

Шкала оценки;

Да- 3 балла

Иногда- 2 балла

Нет - 1 балл

Беседа

1.Когда ты приходишь в школу, ты здороваешься?

2.Всегда ли ты здороваешься со старшими?

3.Нравиться ли тебе здороваться с учителем?

4. Уступаешь ли ты место старшим?

5. Соблюдаешь ли ты правила поведения в школе?

Интерпретация результатов:

Высокий уровень- в ходе беседы на все вопросы был получен ответ-да,(

15 баллов)- это показатель высокого уровня воспитанности( знание и

соблюдение норм и правил воспитанности).

Средний уровень - в ходе беседы на 2 вопроса был получен ответ

-иногда (11баллов)- это показатель среднего уровня воспитанности (знание

норм и правил воспитанности, но всегда их соблюдение).

Низкий уровень- в ходе беседы на все вопросы учителя был получен

ответ – нет( 5 баллов)- это низкий уровень воспитанности ( не знание и н

е

соблюдение норм и правил воспитанности).



В раздел образования