Напоминание

"Использование технологии создания мультипликационных фильмов в развитии связной речи детей дошкольного возраста"


Автор: Широбокова Екатерина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 49
Населённый пункт: город Апатиты
Наименование материала: проект
Тема: "Использование технологии создания мультипликационных фильмов в развитии связной речи детей дошкольного возраста"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ

МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ

ФИЛЬМОВ В РАЗВИТИИ

СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Подготовила: Воспитатель

I квалификационной категории

Широбокова Екатерина Владимировна

Актуальность

Создание мультфильма как средство развития

связной

речи

у

дошкольников,

является

актуальным и действенным.

1. Это интересно ребенку, потому что это –

игра

2. Во время работы над мультфильмом ребенок

озвучивает разные роли и подражает героям

3.

В

процессе

работы

происходит

общение

ребенка с другими создателями мультфильма

4.

Само

создание

мультфильма

развивает

творческие возможности ребенка

2

Цель

Развитие речи с помощью создания

мультипликационного фильма

3

Задачи

Образовательные:

Знакомить детей с технологией создания

мультипликационных фильмов;

Расширять знания детей о профессиях: режиссер, художник-

мультипликатор, оператор, звукорежиссер.

Развивающие:

Развивать творческое мышление и воображение;

Формировать художественные навыки и умения;

Формировать навыки связной речи.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес, внимание в процессе

создания мультфильма;

Воспитывать эстетическое чувство красоты и

гармонии в жизни и искусстве.

4

Три этапа создания

мультфильма

Подготовительный (знакомство с

профессиями, подбор темы и техники

исполнения)

Основной (сочинение сказки (сценарий),

создание декораций и персонажей,

съемка сцен, озвучивание

(распределение ролей), монтаж

фильма)

Заключительный (просмотр

мультфильма, обсуждение)

5

Знакомство с профессиями

6

Знакомство с профессиями

7

Виды мультфильмов

Рисованные

Пластилиновые

Кукольные

Компьютерные

8

Сочинение сказки

9

Оформление сказки

10

Лепка персонажей

11

Создание декораций

12

Создание декораций

13

Создание декораций

14

Съемка сцен

15

Озвучивание сцен

16

Монтаж фильма

Все

сцены

мультфильма

были

смонтированы

в

специальной

программе

Express Animate v 2.03

17

Просмотр мультфильма

18

Вывод

Во время работы над проектом была

заметна положительная динамика в

развитии

связной

речи

д е т е й ,

отмечен

высокий

эмоциональный

н а с т р о й ,

а

т а к ж е

р а б о т а

положительно сказалась на развитии

в о о б р а ж е н и я

и

т в о р ч е с к и х

способностях дошкольников

19

Литература

1.Анофриков П. Принципы организации детской мультстудии. //

Искусство в школе. 2009. No 6. С 13-16.

2.

Больгерт

Н.,

Больгерт

С.

Мультстудия

Пластилин.

М.:

Издательство Робинс, 2012. 66с.

3.

Зубкова

С.А.,

Степанова

С.В.

Создание

мультфильмов

в

дошкольном

учреждении

с

детьми

старшего

дошкольного

возраста.

//

Современное

дошкольное

образование.

Теория

и

практика.

2013.

No5. С.54–59

4.

Федеральный

государственный

образовательный

стандарт

дошкольного образования. М.; 2013. – 29 с.

5. Авторские сказки детей.

20

Спасибо за внимание!



В раздел образования