Напоминание

Тесты по физической культуре


Автор: Феоктистов Константин Михайлович
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МАОУ СОШ №2 УИИЯ
Населённый пункт: г. Ноябрьск, Тюменской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Тесты по физической культуре
Раздел: среднее образование





Назад





Теоретико-методическое задание

Инструкция по выполнению заданий.
Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».
Задания объединены в 2 группы:
1. Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждений. Правильным является то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечаются, зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г». Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию. Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл. 2. Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое, завершая высказывание, образует истинное утверждение. Подобранное определение вписывайте в соответствующую графу бланка ответов.
1.. Физические качества – это:
а) Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; б) Врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, проявляющаяся в целесообразной двигательной деятельности; в) Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в определенных результатах; г) Двигательные умения и навыки, присущие человеку.
2. К составным частям здоровья относится
? а) Гиподинамия; б) Закаливание; в) Методы контроля за функциональным состоянием; г) Выносливость.
3.. В какой игре от каждой команды на площадке одновременно присутствует пять игроков?
а) Баскетбол; б) Волейбол; в) Хоккей; г) Водное поло.
4. Первой спортсменкой преодолевшей высоту 5 метров в прыжках с шестом стала ……?
а) Стейси Драгила; б) Светлана Феофанова; в) Дженнифер Стучински; г) Елена Исинбаева.
5. XXI - Зимние Олимпийские игры проходили в ……?
а) Ванкувер; б) Сочи; в) Зальцбург; г) Калгари.

6. Чтобы правильно воздействовать на мяч при передаче снизу партнеру надо:
а) ударить по мячу прямыми руками б) подойти под мяч и воздействовать на мяч ногами и прямыми руками, учитывая силу полёта мяча в) подойти под мяч и сыграть за счет ног.
7.

Цель игры в три касания:
а). подготовка к нападающему удару б). таковы правила игры в). затруднить сопернику контроль за мячом.
8. Как называется игрок, выполняющий вторую передачу?
а). Нападающий б). Передающий в). Связующий.
9.

Во время игры в волейбол на площадке находятся:
а). двенадцать игроков б). шесть игроков в). десять игроков.
10. До какого счета играют в волейбол в каждой партии?
а). До 15 б). До 10 в). До 25
11. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в

минимальный для данных условий промежуток времени, называется:
а) Двигательной реакцией; б) Скоростными способностями; в) Скоростью одиночного движения; г) Скоростно-силовыми способностями.
12. Перечислите порядок чередования способов в комплексном плавании.
а) на спине, брасс, дельфин, вольный стиль; б) брасс, на спине, дельфин, вольный стиль; в) вольный стиль, на спине, брасс, дельфин; г) дельфин, кроль на спине, брасс, вольный стиль.
13.

Игрок, какой зоны вводит мяч в игру?
а). Первой б). Шестой в). Не имеет значения. ВЫПОЛНЯЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ, ЗАВЕРШИТЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, ВПИСАВ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛОВО В БЛАНК ОТВЕТОВ
14
.
Субъективным ощущением утомления является …………

15. Процесс изменения морфофункциональным средств в организме на протяжении жизни

называется

……………….


КЛЮЧ тестовых заданий №1:
1. в 14.усталость 2. б 15. физическое развитие 3. б 4. в 5. а 6. г 7. б 8. а 9. б 10. б 11. в 12. в 13. а
ОТВЕТЫ Теоретико-методическое задание (7 класс).

14
. Усталость.
15.
Физическое развитие.


В раздел образования