Напоминание

КОМПЛЕКСНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ


Автор: Мамонова Светлана Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР-д/с № 19 "Ягодка"
Населённый пункт: г.о.Ступино Московской области
Наименование материала: календарно-тематическое планирование
Тема: КОМПЛЕКСНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

МАДОУ ЦРР д/с № 19 «Ягодка»

На 2019-2020 уч. г.

(2 год обучения)

Месяц

Неделя, дата

№ занятия

тема

Коррекционно-развив. задачи

Образовательные задачи

Воспитательные задачи

литература

сентябр

ь

1 неделя

01.09 – 08.09

1,2

Исследование

индивидуального

развития детей.

Обследование

детей.

«Репка» стр.11

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; обогащать двигательный

опыт детей; развивать общую и ручную

моторику.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

С 6 до 7 лет

2 неделя

09 – 15.09

«Это я, это я. Это все мои друзья» стр.15

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать ритмичность

речи; закреплять знания дорожного

движения.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

3 неделя

16 – 22.09

«Хлебушко» стр.18

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; совершенствовать умение

действовать в соответствии с заданием

педагога; развивать зрительное внимание.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

4 неделя

23 – 29.09

1,2

Осень. Признаки

осени. Осенние

месяцы. Деревья

осенью.

«Деревья осенью» стр.22

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать общую и ручную

моторику.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

октябрь

1 неделя

30.09 – 06.10

1,2

Огород. Овощи.

Труд взрослых на

полях и в

огородах.

«Овощи» стр.25

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; продолжать воспитывать

желание помогать взрослым; развивать

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

зрительное внимание.

2 неделя

07 – 13.10

1,2

Сад. Фрукты.

Труд взрослых в

садах.

«Я – главный повар» стр.28

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать общую и ручную

моторику.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

3 неделя

14 – 20.10

1,2

Поздняя осень.

Лес. Грибы и

лесные ягоды.

«Грибник» стр.38

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать умение

ориентироваться в пространстве

физкультурного зала.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

4 неделя

21 – 27.10

1,2

Насекомые.

Подготовка

насекомых к зиме.

«Добрый жук» стр.32

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; воспитывать доброе и

бережное отношение детей к насекомым и

друг к другу.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

5 неделя

28.10 – 03.11

1,2

Перелетные

птицы,

водоплавающие

птицы.

Подготовка птиц к

отлету.

«Цапли» стр.36

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; обогащать двигательный

опыт детей.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

ноябрь

1 неделя

04 – 10.11

1,2

Домашние

животные и их

детеныши.

Содержание

домашних

животных.

«Котята» стр.43

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; воспитывать дружеские

взаимоотношения между детьми и бережное

отношение к животному миру.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

2 неделя

11 – 17.11

1,2

Дикие животные

и их детеныши.

Подготовка

животных к зиме.

«У всех своя зарядка» стр.47

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать мелкую и общую

моторику; воспитывать желание заниматься

физическими упражнениями.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

3 неделя

18 – 24.11

1,2

Осенние одежда,

обувь, головные

уборы.

«Перчатки» стр.50

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать общую моторику.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

4 неделя

25.11 – 01.12

1,2

Кухня. Посуда,

виды посуды.

Материалы, из

которых сделана

посуда.

«Пузатый чайник» стр.63

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать воображение и

фантазию.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

декабрь

1 неделя

02 – 08.12

1,2

Зима. Зимние

месяцы.

Зимующие птицы.

Дикие животные

и их детеныши

зимой.

«Свиристели» стр.56

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; обогащать двигательный

опыт детей.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

2 неделя

09 – 15.12

1,2

Мебель.

Назначение

мебели. Части

мебели.

Материалы, из

которых сделана

мебель.

«Кем быть?» стр.59

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать зрительное

внимание; умение действовать по заданию

педагога.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

3 неделя

16 – 22.12

1,2

Животные

жарких стран,

повадки,

детеныши.

«Через джунгли» стр.90

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; содействовать

формированию представлений о животных

жарких стран.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

4 неделя

23 – 29.12

1,2

Новый год.

«Дед Мороз» стр.66

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; совершенствовать умение

бросать мяч педагогу и ловить его.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

30 – 31.12.19

1,2

Игрушки. Мы

читаем.

Знакомство с

творчеством

А. Барто.

«Если б я была дельфином» стр.130

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; обогащать двигательный

опыт детей; воспитывать бережное

отношение к животным.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

январь

1 неделя

01.01 –

1,2

У детей зимние

каникулы.

«Физкульт-ура!» стр.71

Задачи: координация речи с движениями в

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

05.01.20

подвижной игре; воспитывать интерес к

занятиям физической культурой и спортом.

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

2 неделя

06 – 12.01

1,2

Транспорт. Виды

транспорта.

Грузовой и

пассажирский

транспорт.

Профессии на

транспорте.

Трудовые

действия.

«Машины разные нужны, машины всякие

важны» стр.75

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать общую и ручную

моторику; воспитывать уважение к труду

взрослых.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

3 неделя

13 – 19.01

1,2

Профессии

взрослых.

Трудовые

действия.

Детский сад.

Профессии.

«Разговор о взрослых» стр.79

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать общую и ручную

моторику; расширять объем знаний о

профессиях родителей.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

4 неделя

20 – 26.01

1,2

Ателье.

Закройщица.

«Разноцветные клубки» стр.81

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать быстроту,

ловкость, мелкую моторику.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

5 неделя

27.01 – 02.02

1,2

Труд на селе

зимой. Орудия

труда.

Инструменты.

«Будут на зиму дрова» стр.83

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; расширять представления

детей об инструментах и орудиях труда,

трудовых действиях.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

февраль

1 неделя

03 – 09.02

1,2

Стройка.

Профессии

строителей.

Орудия труда.

Инструменты.

«Инструменты» стр.86

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать общую и ручную

моторику.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

2 неделя

10 – 16.02

1,2

Комнатные

растения,

размножение,

уход.

«В горшочек посажу росток» стр.93

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать зрительное

внимание.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

3 неделя

17 – 23.02

1,2

Наша армия.

«Ловишка с мячом» стр.58

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; продолжать формирование

умений точно повторять движения водящего,

действовать по сигналу.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

4 неделя

24.02 – 01.03

1,2

Животный мир

морей и океанов.

Пресноводные и

аквариумные

рыбы.

«Морское путешествие» стр.96

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать общую и ручную

моторику.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

март

1 неделя

02 – 08.03

1,2

Ранняя весна,

весенние месяцы.

Приметы весны.

Первые весенние

цветы. Мамин

праздник.

«Весна пришла» стр.102

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать зрительное

внимание.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

2 неделя

09 – 15.03

1,2

Наша

Родина – Россия.

Москва – столица

России. Наш

родной город.

«Москва – великий город» стр.109

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; углублять представления о

Москве – столице России.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

3 неделя

16 – 22.03

1,2

Почта.

«Перемени предмет» стр.41

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; совершенствовать умение

выполнять в командах несколько действий с

мячом подряд.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

4 неделя

23 – 29.03

1,2

Весенние работы

на селе. Откуда

хлеб пришёл?

«Хлебушко» стр.18

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать умение

ориентироваться в спортивном зале;

воспитывать у детей выдержку.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

апрель

1 неделя

30.03 – 05.04

1,2

Мы читаем.

Знакомство с

творчеством

С.Я.Маршака.

«В зоопарке» стр.117

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; обобщать знания об

окружающем в рамках изучаемой темы.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

2 неделя

1,2

Космос.

«Займи место» стр.65

Ю.А.Кириллова

06 – 12.04

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать быстроту,

ловкость, стремление к победе.

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

3 неделя

13 – 19.04

1,2

Мы читаем.

Знакомство с

творчеством

К.И.Чуковского.

«Муха-Цокотуха» стр.121

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; обогащать двигательный

опыт детей.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

4 неделя

20 – 26.04

1,2

Мы читаем.

Знакомство с

творчеством

С.В.Михалкова.

«Мы едем, едем, едем» стр.125

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать общую моторику;

совершенствовать умение ориентироваться

по сигналу педагога.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

5 неделя

27.04 – 03.05

1,2

Мы читаем.

Знакомство с

творчеством

А.С.Пушкина.

«Рыбка золотая» стр.142

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать ритмичность

речи, зрительное внимание.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

май

1 неделя

04 – 10.05

1,2

У детей весенние

каникулы.

«Эстафета по кругу» стр.132

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать ловкость,

быстроту, интерес к соревновательной

деятельности; воспитывать у детей

ответственность и взаимопомощь.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

2 неделя

11 – 17.05

1,2

Поздняя весна.

Растения и

животные весной.

Перелетные

птицы весной.

«Возвращаются певцы» стр.138

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать общую и ручную

моторику; продолжать формирование умения

действовать сообща.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

3 неделя

18 – 24.05

1,2

Правила

дорожного

движения.

«Веселые друзья» стр.30

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; продолжать развивать

умение действовать в командах в

соответствии с заданием педагога,

поддерживать интерес к соревновательной

деятельности.

Ю.А.Кириллова

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»

4 неделя

1,2

Лето. Цветы на

«Первый раз в первый класс» стр.146

Ю.А.Кириллова

25 – 31.05

лугу.

Скоро в школу.

Школьные

принадлежности.

Задачи: координация речи с движениями в

подвижной игре; развивать зрительное

внимание и сообразительность.

«Картотека подвижных игр

в спортивном зале и на

прогулке для детей с ТНР»



В раздел образования