Напоминание

КТП 1 неделя ноября


Автор: Черная Елена Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Крепыш"
Населённый пункт: ЯНАО Г. Ноябрьск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: КТП 1 неделя ноября
Раздел: дошкольное образование





Назад





Календарно-тематическое планирование
1 неделя ноября 31.10-04.11.2016 г
Тема недели: «
День дружбы
»

Цель:
Формировать положительный образ Я, представления детей о себе и других. Учить бережному отношению друг к другу. Создавать эмоционально-положительный настрой детей. Развивать навыки игрового взаимодействия
.

Итоговое мероприятие:
Кукольный театр «Теремок».» Отрез ок дня Понедельник 31.10 Вторник 01.11 Среда 02.11 Четверг 03.11 Пятница04.11 Организованная детская деятельность: тема, цель, оборудование, раздаточный материал Утро 1
. Рисование

Яички простые и

золотые»
Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение. 2. . Физическая культура – по плану инструктора 1.
Формирование

элементарных

математических

представлений
«Мальвина учит считать Буратино Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, Учить считать в пределах 4 2. Музыкальное развитие - по плану руководителя 1
.

Чтение рассказа

«Три поросенка
Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер.С.Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка 2 .Плавание 1.
Познавательное

развитие

Ак вари ум

и

е г о

обитатели
Закрепить имеющиеся представления об аквариуме. Расширять кругозор детей. Развивать познавательный интерес, речь детей. воспитывать желание ухаживать за рыбками. 2. Музыкальное развитие - по плану руководителя
Вечер Прогулка - наблюдения (ОО «ПР»); - ПИ (ОО «ФР»); - труд в природе (ОО «С- КР»); - Инд. работа (ОО «ФР») - развитие физических качеств, основных движений; - самостоятельные игры Наблюдение за погодой. Цель
:
продолжать формировать представление детей о сезонном явлении - гололедица, дать понятие о признаках гололедицы, развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Кто выше», «Найди меня» Цель
:
учить детей легко прыгать, играть в игры строго соблюдая правила. Трудовая деятельность
:
поручить группе детей почистить дорожки. Цель:воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа: Игровые упражнения «Брось дальше!», «Кто быстрее до флажка?» Цель: учить детей Наблюдение за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба, вызвать желание фантазировать По синему небу белые гуси плывут. Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Подвижные игры: «Замри» - воспитывать умение играть по правилам «Жадный кот» Индивидуальная работа:«Кто дальше бросит» (Аня, Миша, Маша). Цель: Упражнять детей в метании на дальность мешочка с песком. Самостоятельные игры с выносным материалом. Наблюдение за состоянием погоды Цель
:
рассказать о природном явлении - снегопад, учить наблюдать за сезонными явлениями Трудовая деятельность
:
поручить группе детей почистить дорожки Цель
:
воспитывать желание трудиться вместе.. П/И «Коршун и наседка Ц:совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать, развивать быстроту реакции. Индивидуальная работа:игровое упражнение «Изобрази настроение» Самостоятельные игры с выносным материалом Наблюдение за светофором Цель: Расширить знания детей о работе светофора Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч». Цель: Продолжать учить детей подражать движениям и звукам птиц. Ловить мяч двумя руками. Трудовая деятельность: Расчистить снег с дорожек, со скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Индивидуальная работа: Метание в цель. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Самостоятельные
выполнять упражнение с мячом, развивать глазомер, быстроту бега. реакции. Самостоятельные игры с выносным материалом. игры с выносным материалом. ОО «Речевое развитие» Дидактические игры развивающие игры, беседы, ситуативный разговор Утро
Рассматривание

альбома «
Хорошие манеры и привычки»- Формирование первичных ценностных представлений о добре и зле Повторение стихотворений Повторение раннее разученных стихов Ситуативный разговор «Мирись! Не дерись»- продолжать формировать представления о добре и зле Вечер ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы С.Михалков «Моя улица», Заучивание стихотворения «Дружба» Кудлачев Чтение стихотворений о празднике Фольклор народов мира Песенка «Пальцы», пер. с нем. Л. Яхина «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова; ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным и социальным миром, с миром природы, познавательно - исследовательская деятельность Утро Разминка для ума: упражнение «Собери картинку» Разминка для ума: игра «Угадайка» «Слово»- Развивать слуховое внимание, умение громко и тихо воспроизводить слова. «Чудесный мешочек»- «Что сначала, что потом» Развивать умение правильно располагать картинки по сюжету. Вечер Эксперимент Тема: «Поиск воздуха». Цель: показать детям, Игра «Испорченный телевифон»
что воздух легко обнаружить, если создать его движение, сделать вывод о том, что воздух есть повсюду ОО «Социально - коммуникативное развитие» Формирование основ безопасности Утро «Наши помощники на дороге» Д/И «Можно и нельзя» нельзя». Мотивирование детей на соблюдение моральных норм. Вечер «Путешествие к тете зебре»- закрепление знаний правил дорожного движения ОО «Социально - коммуникативное развитие» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание Утро Ситуативный разговор «Помоги товарищу» - Побуждать делать добрые поступки – один добрый поступок влечет за собой другие, добрые поступки – источники добрых чувств. Рассмотреть семейные фото детей Разыгрывание ситуаций «Ссорятся два ребенка – помири их» - Поощрять детскую инициативу в использовании нормативных способов разрешения возникающих конфликтов Вечер Беседа о празднике «День народного единства» Игра «Кто у нас хороший?» ОО «Социально- коммуникативное развитие» Самообслуживание, КГН, общественно- полезный труд Утро Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, приучать аккуратно складывать вещи. Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным. Приобщать к культуре поведения за столом. Вечер Продолжать учить наводить порядок после игры, на участке вместе со взрослыми расчищать дорожки. Учить убирать свое рабочее место. Учить насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, пользоваться расческой, носовым платком.
ОО «Физическое развитие» Подвижные игры, спортивные соревнования Утро «Перелет птиц». Цель: Упражнять детей в подлезании и лазании. Воспитывать внимание и ловкость. «Перелет птиц». Цель: Упражнять детей в подлезании и лазании. Воспитывать внимание и ловкость. «Перелет птиц». Цель: Упражнять детей в подлезании и лазании. Воспитывать внимание и ловкость. «Перелет птиц». Цель: Упражнять детей в подлезании и лазании. Воспитывать внимание и ловкость. Вечер МПИ «Лягушка» - развивать внимание, ловкость МПИ «Лягушка» - развивать внимание, ловкость МПИ «Лягушка» - развивать внимание, ловкость МПИ «Лягушка» - развивать внимание, ловкость ОО «Физическое развитие» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Учить выражать просьбу словами, излагать ее понятно, пользоваться словом «пожалуйста» Ситуативный разговор: значение физ. упражнений для организма человека ОО «Художественно - эстетическое развитие» Музыкально- художественная деятельность Утро Музыкально- дидактическая игра «Танцующие звуки» Развивать чувство ритма, умение двигаться под музыку. Музыкально- дидактическая игра «Танцующие звуки» Развивать чувство ритма, умение двигаться под музыку. Музыкально- дидактическая игра «Танцующие звуки» Развивать чувство ритма, умение двигаться под музыку. Музыкально- дидактическая игра «Танцующие звуки» Развивать чувство ритма, умение двигаться под музыку. Вечер ОО «Художественно - эстетическое развитие» Конструктивно- модельная деятельность Настольная игра «Геометрические Фигуры». Настольная игра «Геометрические Фигуры». Настольная игра «Геометрические Фигуры». Настольная игра «Геометрические Фигуры». ОО «Художественно - эстетическое развитие» Творческая Работа с иллюстрациями «Зверюшки и фигуры», «Бусы и Р а б о т а с иллюстрациями « З в е р ю ш к и и фигуры», «Бусы и Работа с иллюстрациями «Зверюшки и фигуры», «Бусы и флажки», Р а б о т а с иллюстрациями «Зверюшки и фигуры», « Б у с ы и ф л а ж к и » ,
деятельность в малой подгруппе флажки», «Геометрические фигуры». флажки», «Геометрические фигуры». «Геометрические фигуры». «Геометрические фигуры». Развитие игровой деятельности Режиссерские, пальчиковые и театрализованные игры, СР игры Утро Пальчиковые игры "Профессии", «Повар», «Повариха» Пальчиковые игры "Профессии", «Повар», «Повариха» Пальчиковые игры "Профессии", «Повар», «Повариха» Пальчиковые игры "Профессии", «Повар», «Повариха» Вечер СРИ«Гости»- учить распределять роли. СРИ«Гости»- учить распределять роли. СРИ«Гости»- учить распределять роли. СРИ«Гости»- учить распределять роли. Индивидуальная работа ДИ «Кто живет в лесу?», «Назови сыночка» - мир природы. ДИ «Кто живет в лесу?», «Назови сыночка» - мир природы. ДИ «Кто живет в лесу?», «Назови сыночка» - мир природы. ДИ «Кто живет в лесу?», «Назови сыночка» - мир природы. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Познакомить родителей с пособием «В кругу друзей математики», Предложить вырезать дома числовые карточки, карточки с изображением цифр Познакомить родителей с пособием «В кругу друзей математики», Предложить вырезать дома числовые карточки, карточки с изображением цифр Индивидуальные беседы с родителями «Ребенок в автомобиле» Выставка рисунков «О правилах дорожного движения всем без исключения» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей // Самостоятельная деятельность детей в центрах Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности, книги. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности, книги. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности, книги. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности, книги. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.


В раздел образования