Автор: Угрюмова Юлия Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 29 г. Владивостока"
Населённый пункт: г.Владивосток
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Предметно - пространственная среда, как средство успешной адаптации к условиям ДОО".
Раздел: дошкольное образование
МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №29
г.Владивосток
«Предметно-пространственная
среда, как средство успешной
адаптации дошкольников к условиям
ДОО.
»
Воспитатель высшей квалификационной
категории: Угрюмова Юлия Владимировна
«…Твердо убежден, что есть качества души, без
которых
человек
не
может
стать
настоящим
воспитателем, и среди этих качеств - на первом
месте
–
умение
проникнуть
в
духовный
мир
ребенка.»
В.Сухомлинский
Адаптация
это приспособление или
привыкание организма к новой
обстановке.
Задачи
Создать условия для
снятия
эмоционального
напряжения в период
адаптации ребенка к
ДОО
Вызвать
положительное
отношение к детскому
саду у детей и их
родителей
Создать
эмоционально-
комфортную
развивающую
предметно-
пространственную
среду
Использование
нетрадиционных
техник
Способствует
снятию
детских
страхов
Учит детей работать с
разнообразным
материалом
Развивает
пространственное
мышление
Учит детей
свободно
выражать свой
замысел
Развивает
уверенность в
своих силах
Методы и
техники
Рисование
пальчиками
Оттиск печатками из
картофеля, отпечатки
листьев
Пластилиновые
раскраски
Рисование
мыльными
пузырями
Рисование
ладошками
Рисование мыльными пузырями
Рисование мыльными пузырями
Рисование цветными ладошками
Рисование цветными ладошками
Рисование цветными ладошками
Рисование ватными палочками
Рисование ватными палочками
Оттиск сухими листьями
Рисование песком на световых столах
Пластилиновые раскраски
Пластилиновые раскраски
Рисование жидким тестом
Таким образом можно сделать вывод, что изо
-деятельность является средством успешной
адаптации дошкольников к ДОО, а это необходимое
условие полноценного развития ребенка.