Напоминание

Конспект занятия по развитию речи "Путешествие к зверятам"


Автор: Серазетдинова Гузель Камилевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад №297
Населённый пункт: г.казань
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект занятия по развитию речи "Путешествие к зверятам"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия «Путешествие к зверятам» Составила : Серазетдинова Гузель Камилевна Ход занятия
1. Организационный момент
(Дети заходят в группу) В — Детки, за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь. Сегодня, мы отправимся в сказочное путешествие. Если сказка в дверь стучится, Ты скорей ее впусти, Потому что сказка — птица, Чуть спугнешь и не найти.
2. Сюрпризный момент
В — Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, нашла письмо. ( воспитатель достает и показывает большой конверт). Оно волшебное, потому что его отправили зверята из лесной волшебной школы. Давайте скорее откроем его и прочитаем.
Здравствуйте, дорогие наши Ребята!

Пишут вам зверята из лесной школы. Мы приглашаем вас в гости

на лесную полянку и просим помочь нам выполнить домашнее

задание. Очень вас ждем!

Зверята

3 Беседа
В — Ну что отправимся в путешествие? (ответы детей) Тогда в путь! А на чем же мы можем отправиться в лес? (ответы детей). Молодцы, а нас с вами до лесной полянки довезет автобус. А кто водить автобус? (ответы детей). А чтобы ехать в автобусе нам что нужно купить? (ответы детей). А кто продает билетики?
(ответы детей, выбирается кондуктор при помощи считалочки, даем сумочку с нарисованными геометрическими фигурами. Кондуктор раздает билеты и дети присаживаются на стульчики, где нарисована такая же фигура. )Молодцы. А я буду вашим автобусным водителем. Рассаживайтесь по удобнее и поехали! (используется аудиозапись «Мы едем, едем, едем,»).
4 . Презентация на интерактивной доске.
В — Ну вот, мы и прибыли.( дети проходят к столу с имитацией полянки и со спрятанными зверюшками). Ой, какая полянка! Мне, кажется, здесь все зверята спрятались. Давайте попробуем их найти, для этого нужно отгадать несколько загадок.(дети садятся на приготовленные заранее стульчики. При ответе на загадку, на полянке появляется зверек и его детеныш.)
5.Игра «Угадай часть тела»
В — Молодцы, ребята. А теперь, все зверята хотят поиграть с вами. На магнитной доске я буду показывать вам часть тела, а вы угадайте чья это часть тела. В — Молодцы, не удалось зверюшкам - шалунишкам запутать нас! Ой, кажется мы забыли, что нас пригласили помочь выполнить домашнее задание. А задание вот какое: помогите ответить на вопрос: Есть дикие животные, а есть.... Где живут дикие животные? А домашние..... Зверята просят помочь правильно попасть им домой — кому-то в лес, а кому-то на птичий двор. Посмотрите на дерево, что у него есть (ответы детей). Здесь будут жить дикие животные. Это домик, что есть у домика?(ответы детей). Здесь будут жить домашние животные.

6 . Игра «Найди свой дом».
Дети выбирают маски домашних или диких животных. Под веселую музыку танцуют на коврике. По сигналу воспитателя разбегаются в свои домики. При каждом повторе домики меняют свое местоположение. В — Молодцы, все животные правильно вернулись домой. (дети садятся на стульчики). Ой, а кто это тут подглядывает? Это мишка и он тоже очень хочет поиграть с нами. Мишка прячется, а мы угадываем куда он спрятался.
7.

Игра

«Где

спрятался

мишка»
.Мишку прячем «под», «за», «около», «на» и т.д. стол. Дети определяют местоположение мишки.
8. Заключительное слово.
В — Молодцы, мои ребята. Вы очень помогли зверятам и они говорят вам спасибо и дарят вам подарки.(раздача подарков). Хорошо в гостях, но нам пора возвращаться. А поедем мы на поезде. (дети встают паровозиком и под музыку выходят из группы).


В раздел образования