Напоминание

НОД Образовательная область"Художественное творчество"(Аппликация),"Познание"(формирование целостной картины мира)в подготовительной группе.


Автор: Таймасова Айгуль Курбангалиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБУ Кумертауский детский дом
Населённый пункт: г.Кумертау Башкортостан
Наименование материала: конспект
Тема: НОД Образовательная область"Художественное творчество"(Аппликация),"Познание"(формирование целостной картины мира)в подготовительной группе.
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПР.СОД.:Выявить знания детей о весне; о перелетных птицах,о насекомых.Выявить умение называть весенние месяцы.Воспитывать интерес к природе.Выявить умение правильно располагать изображения,умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги,сложенной гармошкой,а симметричные изображения-из бумаги,сложенной попалам,умение использовать приёмы обрывания бумаги.Формирование аккуратного и бережного отношения к материалам. Словарная работа: Активизировать в речи слова:март,апрель,май,вырезаю,раскладываю,наклеиваю. Коррекционная работа:Упражнять в умении согласовывать слова в предложении. ХОД ЗАНЯТИЯ: Организационный момент. Игра на внимание. Верх ладошки!хлоп!хлоп! Можем хлопнуть за спиной! Хлопаем перед собой! Вправо можем,Влево можем! И крест-накрест руки сложем. В-ЛЬ:-Как сегодня тепло и светло! Посмотрите в окошко, Какое сейчас время года? Дети:-Весна. В-ль:-Правильно,молодцы!
Назовите признаки весны? Дети:-Снег расстаял,вернулись перелётные птицы с тёплых краёв.Дни стали длиннее,солнце греет. В-ль:-Назовите весенние месяцы? Дети:-Март,апрель,май. В-ль:-Молодцы,ребята! А кто знает,какие перелётные птицы вернулись к нам? Дети:Скворцы,грачи,жаворонки,соловьи,журавли и.т.д. В-ль:-А почему эти птицы улетают от нас на зиму? Дети:- В-ль:-Правильно,ребята! Ещё какие изменения произошли в природе? Дети:-На деревьях появились листочки,проснулись насекомые,зацвели первые цветы,всё ожило, позеленело. Д/игра"загадки-отгадки" Длинные ножки,как стебельки, Оттого и делает высокие прыжки. В траве он стрекочет, Быть пойманным не хочет.(кузнечик) Спинка красная,на ней чёрные круги,
С каждой стороны по три ноги.(божья коровка) Есть один такой цветок, Не вплетёшь его в венок. На него подуй слегка, Был цветок, и нет цветка(одуванчик) Угадайте,что за птичка: Тёмненькая невеличка, Беленькая с живота, Хвост раздвинут в два хвоста?(ласточка) На вид,конечно,мелковаты, Но всё ,что можно,тащат в дом. Неугомонные ребята- Вся жизнь их связана с трудом(муравьи). В-ль:-Кузнечик,божья коровка,муравей Как их можно назвать одним словом? Дети:-Насекомые. В-ль:-Молодцы,ребята! Когда я шла к вам,мне встретилась сорока и попросила выполнить работы о весне для жителей леса. Дети:-Соглашаются. В-ль:-Что можно изобразить в аппликации?
Дети:-Весенний пейзаж,солнышко,облака,дерево с листочками,цветы. В-ль:-А сейчас ребята,давайте,разомнём свои пальчики и приготовим к работе. П/игра"Паучок" Паучок ползёт по ветке А за ним ползут и детки Дождик с неба вдруг полил Паучков на землю смыл Солнце стало припекать Паучок ползёт опять А за ним ползут и детки Чтобы погулять по ветки. В-ль:-Сначало ребята,мы всё вырезаем, создаём весенний сюжет,потом приклеиваем. Прижимаем салфеткой,ребята,чтобы хорошо приклеилось. Дети садятся за столы и приступают к работе. В-ль:-Ребята,с чего начинаем работу? Дети:-Сначало вырезаем,потом раскладываем, а затем приклеиваем.
Коррекционная работа: В-ль подходит и спрашивает у детей:-Что они делают? Арина:-Я вырезаю тюльпан. Коля:-Я приклеиваю солнышко. ИТОГ: -Ребята,что мы сегодня делали? -Коля какая работа тебе больше понравилась? -Почему? -Что тебе больше всего понравилось в работе Вали? -Что особенного в этой работе? -Чем отличается от других эта работа? -Ребята,а мне понравилась работа Даниэля. Потому что,он аккуратно выполнил свою работу. -Все молодцы!Все старались,очень понравится сороке и лесным жителям ваши работы! -А теперь ребята,убирайте со столов.


В раздел образования