Автор: Губина Екатерина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №15
Населённый пункт: г. Шарья, Костромская область
Наименование материала: Конспект родительского собрания
Тема: "Успехи нашей группы"
Раздел: дошкольное образование
Конспект родительского собрания №4
Тема собрания: «Успехи нашей группы»
Дата проведения: 24 мая
Форма проведения: родительское собрание с привлечением детей
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей
.
План собрания:
1.
Вступительное слово воспитателя (Губина Е.В.)
2.
Выступление детей (Ткаченко О.А.)
3.
Игра с цветами (Чечурова О.В.)
4.
Загадки про сказки (Губина Е.В)
5.
Стихотворение «Солнышко-колоколышко» (дети)
6.
Презентация «чему мы научились (Губина Е.В., Чечурова О.В.)
7.
Игра «Разговор с флажком» (Чечурова О.В.)
8.
Разное (Губина Е.В.)
Ход собрания
Губина
Е.В. Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать
вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было
в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит
поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали
программный
материал
и
показали
положительную
динамику
по
всем
направлениям развития.
Все дети хорошо адаптировались в новой группе.
Вот и заканчивается наш первый с вами учебный год. Дети стали взрослее на
год. За этот год дети многому научились, а чему мы научились вы увидите в
течение собрания. И так, встречайте наших детей!
(Танец «Разноцветная игра»)
Чечурова О.В.
Ребята, смотрите, какая чудесная полянка. Сколько цветов!
Да какие они красивые! Какого цвета цветы?
Дети отвечают.
Воспитатель: Ребята! Нам пора в садочек выходить
И цветочки посадить!
Только будьте внимательны очень.
Посадить надо правильно цветочки.
Жёлтый цветок будет цвести,
Если в жёлтый обруч его посадишь ты.
А вот красный зацветёт тогда,
В красный обруч посадишь его когда.
Ну, а синие цветы будут синем обруче расти.
Готовы?
Дети отвечают.
Воспитатель: Берите в ручки цветы и садите их на клумбы. Только будьте
внимательны.
Дети берут цветочки и «садят на клумбы».
Воспитатель: Вот
какие
ребята
молодцы.
С
таким
сложным
заданием
справились. Присаживайтесь на свои места.
Губина
Е.В. Ребята, смотрите какой у нас красивый цветок вырос. Этот
цветок не простой, а волшебный. Какие у него красивые и разноцветные
лепестки. У него и лепестки не простые, а лепестки-загадки. Ребята, давайте
попробуем разгадать все загадки, которые нам предлагает цветок.
Воспитатель снимает с цветка лепесток и зачитывает:
- «Посадил деде репку, выросла репка большая пребольшая,……» (Репка)
-
«Мышка
бежала,
хвостиком
махнула,
яичко
упало
и
разбилось……»
(Курочка Ряба)
- «Не ешь меня волк, я тебе песенку спою….» (Колобок)
- «Шла, шла она по лесу, видит избушка стоит…….» (Теремок)
-
А
лиса
им
с
печи:
-
Как
выскочу,
как
выпрыгну,
пойдут
клочки
по
закоулочкам! (Заюшкина избушка)
Чечурова О.В.
Ребята, мы с вами выучили очень много стихов, давайте
расскажем своим мамам и папам одно.
Стихотворение «Солнышко-колоколышко»
Солнышко-колоколнышко,
Ты пораньше взойди,
Нас пораньше разбуди:
Нам в поля бежать,
Нам весну встречать!
Ребята идут на свои места.
Губина Е.В.
Слайд 1 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело
живем!»
Чечурова О.В.
Слайд 2 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, ну попробуй нас
догнать!»
В
течение
дня
играем
в
подвижные
игры,
проводим
физкультминутки,
уделяем
внимание
дыхательной
и
пальчиковой
гимнастике.
Очень
любят
наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси -Лебеди», «У медведя
во бору».
А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно
водим «Каравай» и дарим подарки
Губина Е.В.
Слайд 3 «Бодрящая гимнастика после сна»
Проводим
оздоровительную
работу
после
сна.
Ходьба
по
массажным
дорожкам.
Чечурова О.В.
Слайд 4 «Культурно-гигиенические навыки»
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические
навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их
мылом, смывают, отжимают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое
полотенце и аккуратно вешают его на место.
Губина Е.В.
Слайд 5 «Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко,
теперь смотрите-ка скорее, кушать сами мы умеем!
Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать
аккуратно,
пользоваться
салфеткой
и
благодарить
после
еды.
Научили
правильно держать ложку и вилку, помогать кусочком хлеба при приеме
пищи. Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают салфетницы и
ложки. Выполняют просьбы.
Чечурова О.В.
Слайд 6 «Навыки самообслуживания»
При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки,
обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть
сложнее, но мы еще учимся.
Губина Е.В.
Слайд 7 «Физическое развитие»
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием
двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения,
они
научились
выполнять
различные
действия.
В
соответствии
с
возрастными
возможностями
у
них
развивается
координация
движений,
способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения
на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в
игровые действия.
Чечурова О.В.
Слайд 8
«Художественно- эстетическая деятельность».
Дети
знают,
что
карандашами,
красками
и
кистью
можно
рисовать.
Научились
правильно
держать
их
в
руке.
Различают
цвета.
Научились
наносить клей на бумагу, аккуратно приклеивать.
Губина Е.В.
Слайд 9 «Познавательная деятельность»
Разучили
6
основных
цветов:
красный,
желтый,
зеленый,
синий,
белый,
черный, размер (большой, маленький, длинный, короткий, узкий, широкий),
формы (круг, квадрат, прямоугольник овал, треугольник). Называть один и
много предметов, счет в пределах пяти.
Чечурова О.В.
Упражнение «А у нас» (разговор с флажками)
Уважаемые
родители,
чему
мы
научились
за
год,
мы
вам
рассказали
и
показали, а теперь мы хотим, чтобы вы тоже сказали, что на ваш взгляд,
произошло нового с вашим малышом: чему он научился, чем вас удивил и
порадовал, а может и напугал. (Родители по очереди передают флажок и
«хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка,
которое у него появилось в этом году.
)
Губина Е.В.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам
выразить
благодарность
за
помощь
и
сотрудничество
в
течение
года.
(вручение благодарственных писем родителям)
Очень
рады,
что
Вы
пришли
к
нам
на
итоговое
собрание
и
надеюсь
порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения.
Всего вам доброго!
Чечурова
О.В. основная часть нашего родительского собрания подошла к
концу.
А
для
того,
чтобы
выяснить
некоторые
моменты
для
подготовки
участка и группы для нового учебного года, мы вас просим пройти на наш
участок.
Губина
Е.В. «Разное»
- подготовка группы и участка к новому учебному
году.