Напоминание

"Успехи нашей группы"


Автор: Губина Екатерина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №15
Населённый пункт: г. Шарья, Костромская область
Наименование материала: Конспект родительского собрания
Тема: "Успехи нашей группы"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект родительского собрания №4

Тема собрания: «Успехи нашей группы»

Дата проведения: 24 мая

Форма проведения: родительское собрание с привлечением детей

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;

- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей

.

План собрания:

1.

Вступительное слово воспитателя (Губина Е.В.)

2.

Выступление детей (Ткаченко О.А.)

3.

Игра с цветами (Чечурова О.В.)

4.

Загадки про сказки (Губина Е.В)

5.

Стихотворение «Солнышко-колоколышко» (дети)

6.

Презентация «чему мы научились (Губина Е.В., Чечурова О.В.)

7.

Игра «Разговор с флажком» (Чечурова О.В.)

8.

Разное (Губина Е.В.)

Ход собрания

Губина

Е.В. Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать

вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было

в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит

поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали

программный

материал

и

показали

положительную

динамику

по

всем

направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались в новой группе.

Вот и заканчивается наш первый с вами учебный год. Дети стали взрослее на

год. За этот год дети многому научились, а чему мы научились вы увидите в

течение собрания. И так, встречайте наших детей!

(Танец «Разноцветная игра»)

Чечурова О.В.

Ребята, смотрите, какая чудесная полянка. Сколько цветов!

Да какие они красивые! Какого цвета цветы?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята! Нам пора в садочек выходить

И цветочки посадить!

Только будьте внимательны очень.

Посадить надо правильно цветочки.

Жёлтый цветок будет цвести,

Если в жёлтый обруч его посадишь ты.

А вот красный зацветёт тогда,

В красный обруч посадишь его когда.

Ну, а синие цветы будут синем обруче расти.

Готовы?

Дети отвечают.

Воспитатель: Берите в ручки цветы и садите их на клумбы. Только будьте

внимательны.

Дети берут цветочки и «садят на клумбы».

Воспитатель: Вот

какие

ребята

молодцы.

С

таким

сложным

заданием

справились. Присаживайтесь на свои места.

Губина

Е.В. Ребята, смотрите какой у нас красивый цветок вырос. Этот

цветок не простой, а волшебный. Какие у него красивые и разноцветные

лепестки. У него и лепестки не простые, а лепестки-загадки. Ребята, давайте

попробуем разгадать все загадки, которые нам предлагает цветок.

Воспитатель снимает с цветка лепесток и зачитывает:

- «Посадил деде репку, выросла репка большая пребольшая,……» (Репка)

-

«Мышка

бежала,

хвостиком

махнула,

яичко

упало

и

разбилось……»

(Курочка Ряба)

- «Не ешь меня волк, я тебе песенку спою….» (Колобок)

- «Шла, шла она по лесу, видит избушка стоит…….» (Теремок)

-

А

лиса

им

с

печи:

-

Как

выскочу,

как

выпрыгну,

пойдут

клочки

по

закоулочкам! (Заюшкина избушка)

Чечурова О.В.

Ребята, мы с вами выучили очень много стихов, давайте

расскажем своим мамам и папам одно.

Стихотворение «Солнышко-колоколышко»

Солнышко-колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди:

Нам в поля бежать,

Нам весну встречать!

Ребята идут на свои места.

Губина Е.В.

Слайд 1 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело

живем!»

Чечурова О.В.

Слайд 2 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, ну попробуй нас

догнать!»

В

течение

дня

играем

в

подвижные

игры,

проводим

физкультминутки,

уделяем

внимание

дыхательной

и

пальчиковой

гимнастике.

Очень

любят

наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси -Лебеди», «У медведя

во бору».

А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно

водим «Каравай» и дарим подарки

Губина Е.В.

Слайд 3 «Бодрящая гимнастика после сна»

Проводим

оздоровительную

работу

после

сна.

Ходьба

по

массажным

дорожкам.

Чечурова О.В.

Слайд 4 «Культурно-гигиенические навыки»

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические

навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их

мылом, смывают, отжимают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое

полотенце и аккуратно вешают его на место.

Губина Е.В.

Слайд 5 «Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко,

теперь смотрите-ка скорее, кушать сами мы умеем!

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать

аккуратно,

пользоваться

салфеткой

и

благодарить

после

еды.

Научили

правильно держать ложку и вилку, помогать кусочком хлеба при приеме

пищи. Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают салфетницы и

ложки. Выполняют просьбы.

Чечурова О.В.

Слайд 6 «Навыки самообслуживания»

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки,

обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть

сложнее, но мы еще учимся.

Губина Е.В.

Слайд 7 «Физическое развитие»

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием

двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения,

они

научились

выполнять

различные

действия.

В

соответствии

с

возрастными

возможностями

у

них

развивается

координация

движений,

способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения

на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в

игровые действия.

Чечурова О.В.

Слайд 8

«Художественно- эстетическая деятельность».

Дети

знают,

что

карандашами,

красками

и

кистью

можно

рисовать.

Научились

правильно

держать

их

в

руке.

Различают

цвета.

Научились

наносить клей на бумагу, аккуратно приклеивать.

Губина Е.В.

Слайд 9 «Познавательная деятельность»

Разучили

6

основных

цветов:

красный,

желтый,

зеленый,

синий,

белый,

черный, размер (большой, маленький, длинный, короткий, узкий, широкий),

формы (круг, квадрат, прямоугольник овал, треугольник). Называть один и

много предметов, счет в пределах пяти.

Чечурова О.В.

Упражнение «А у нас» (разговор с флажками)

Уважаемые

родители,

чему

мы

научились

за

год,

мы

вам

рассказали

и

показали, а теперь мы хотим, чтобы вы тоже сказали, что на ваш взгляд,

произошло нового с вашим малышом: чему он научился, чем вас удивил и

порадовал, а может и напугал. (Родители по очереди передают флажок и

«хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка,

которое у него появилось в этом году.

)

Губина Е.В.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам

выразить

благодарность

за

помощь

и

сотрудничество

в

течение

года.

(вручение благодарственных писем родителям)

Очень

рады,

что

Вы

пришли

к

нам

на

итоговое

собрание

и

надеюсь

порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения.

Всего вам доброго!

Чечурова

О.В. основная часть нашего родительского собрания подошла к

концу.

А

для

того,

чтобы

выяснить

некоторые

моменты

для

подготовки

участка и группы для нового учебного года, мы вас просим пройти на наш

участок.

Губина

Е.В. «Разное»

- подготовка группы и участка к новому учебному

году.



В раздел образования