Автор: Мартынова Анастасия Александровна
Должность: учитель - логопед
Учебное заведение: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 83 Красносельского района Санкт-Петербурга
Населённый пункт: Санкт - Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Комплекс упражнений для постановки звука Р
Раздел: дошкольное образование
План-конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения
ПОСТАНОВКА ЗВУКА Р.
1.
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
ЛОШАДКА – (медленно-быстро)
ГРИБОК – (удерживать под счёт до 20)
ГАРМОШКА
БАРАБАЩИК – рот открыт. Широким языком ударять за верхними зубами:
ддддддд ттттттт ддддддд …
Упражнение на развитие дыхания
«Подуй на язычок», «Подуй на нижнюю губу»
2.
Последовательность выполнения упражнений при произнесении звука
Р
Рот открыт. ГРИБОК любуемся грибком
Вдох
Сильный выдох: трррррр тррррр или рррр рррррррр
Атррр отрррр утрррр итррррррр
Атрррр отрррр отррррр-утррррр утррррррр-итрррррр
Пётррр метрррр осётррррр литррррр фетррррр цнентррр
Педиатррр министрррр монстрррр