Напоминание

"Чрезвычайные ситуации природного характера и их последствия"


Автор: Клеков Виктор Алексеевич
Должность: преподаватель-организатор обж
Учебное заведение: ГБОУ кадетская школа Санкт-Петербурга
Населённый пункт: город Павловск, Санкт-Петербург
Наименование материала: план-конспект урока по ОБЖ 9 класс ФГОС
Тема: "Чрезвычайные ситуации природного характера и их последствия"
Раздел: полное образование





Назад




Клеков

Виктор

Алексеевич,

ГБОУ

кадетская

школа

Санкт-Петербурга,

преподаватель-организатор ОБЖ, Основы безопасности жизнедеятельности.

План-Конспект

урока по ОБЖ в 9 классе раздела 1 «Основы комплексной безопасности»

Урок: 5 (9 класс)

Тема урока: Чрезвычайные ситуации природного характера и их

последствия.

Цель: Познакомить учащихся с ЧС и правилами безопасного поведения.

Задачи урока: (формирование УУД)

Личностные:

-формирование образа чрезвычайной ситуации;

Регулятивные:

-научится анализировать развитие ЧС ;

Коммуникативные:

-взаимодействие с другими людьми при ЧС;

Познавательные:

-научится прогнозировать процессы обеспечивать личную

безопасность..

Тип урока: изучение новых знаний.

Формы работа учащихся: урок – беседа.

Оборудование: мультимедийное оборудование, экран, рабочие тетради,

учебник.

Учебные вопросы.

1.

ЧС природного характера.

2.

Возможные последствия ЧС.

3.

Правила безопасного поведения при ЧС.

Ход урока.

1.

Организационный момент. Постановка Цели и задач урока.

Цель: ознакомить учащихся с понятием ЧС.

Задачи: усвоить природный характер ЧС. Последствия ЧС. Правила

поведения.

2.

Проверка домашнего задания. Повторение его. Переход к новому

материалу.

- классификация природных ЧС.

Пример: Наводнение на Д.Востоке…последствия..

Далее рассмотрим вопросы урока.

3.

Доведение новых знаний.

Вопрос: Состав ЧС природного характера.

- геологические ЧС.

- метереологические ЧС.

- гидрологические ЧС.

- природные пожары.

- эпидемии.

Вопрос: Последствия ЧС природного характера.

- последствия землятресения.

- последствия урагана.

- последствия прорыва ГТС.

- последствия лесного пожара.

Вопрос: Правила безопасного поведения при ЧС природного

характера.

- безопасное поведение при землетрясении.

- безопасное поведение при урагане.

- безопасное поведение при прорыве ГТС.

- безопасное поведение при лесном пожаре.

4.

Задание на самостоятельный поиск и исследование нового материала.

- дополнить материал урока. Учебник с.__

5.

Опрос для закрепления нового материала.

- Основные природные ЧС.

- безопасное поведение при ЧС.

6.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

- итог освоения новых знаний.

- какие проблемы освоения нового материала?

7.

Выдача домашнего задания.

Преподаватель-организатор ОБЖ

Клеков В.А.



В раздел образования