Напоминание

Контрольные работы по русскому языку 2 класс.


Автор: Пушкарь-Карпова Надежда Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 1 пгт Славянка
Населённый пункт: пгт Славянка
Наименование материала: дидактический материал
Тема: Контрольные работы по русскому языку 2 класс.
Раздел: начальное образование





Назад




Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

I

четверть

Текущий диктант

Роща.

Около дачи роща. Я ищу рыжики. В чаще цвёл куст шиповника. Какое чудо! На

душистых розах шипы. (18 слов)

Орфографическое задание

I вариант

Запиши слова, разделив их на слоги для переноса.

Хорошо, сухие, они, на склонах, колючий, пьют.

II вариант

Запиши слова, разделив их на слоги для переноса.

Весело, свои, в горах, его, посыпал, тихий.

Списывание.

I вариант

Шары.

Дети часто играли с воздушными шарами. Высоко летели чудесные шары. Один

шар попал в чащу шиповника. Бах! Остались одни шипы. (21 слово)

Спиши текст. Подчеркни слова с сочетаниями ча, чу, ши, щу.

II вариант

Считалочка.

Жыли наши мыши за трубой на крыше.

Там чюдесное местечко, оказалась рядом печка.

Сушит печка сухари. Мыши ищут крошки.

Ищут мышек кошки.

(23 слова)

Прочитай текст. Найди две орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Итоговый диктант

Певец.

День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец

пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт

соловей! Идём в рощу слушать чудного певца. (30 слов)

Орфографическое задание

I вариант

1.

К словам цветник, вечерний подбери проверочные. Обозначь орфограммы.

2.

Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.

б…льной, ст…пной, ст…рик

II вариант

1.

К словам слезинка, домашний подбери проверочные. Обозначь орфограммы.

2.

Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.

тр…пинка, з…ркальный, кр…льчонок

Словарные диктанты

1.

Воробей, сорока, язык, дорога, июнь, июль.

2.

Щавель, товарищ, мультфильм, воскресенье, город, понедельник, вторник.

3.

Тетрадь, карандаш, телефон, берёза, мороженое, ветер, коньки.

4.

Пальто, октябрь, корзина, земляника, кино, медведь, хорошо.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.

Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Пушкарь – Карпова

Надежда Алексеевна

2.

Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 1 ПГТ Славянка» Хасанского района Приморского края

3.

Предмет

Русский язык

4.

Класс

2 класс

5.

Название материала Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

6.

Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические

рекомендации, статья и т.п.)

Контрольные работы

7.

Название темы или раздела учебного курса «Правописание»

8.

УМК, авторы образовательной программы УМК, Начальная школа XXI века Иванов С.В.

9.

Цель авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: проверка орфографических и пунктуационных навыков.

10.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office Word 2010

11.

Необходимое оборудование и материалы для занятия -

12.

Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Данный ресурс используется при

фронтальной и индивидуальной работе.

13.

Краткое описание, методические рекомендации по использованию

В тексте диктанта могут встретиться ещё не знакомые учащимся орфограммы и пунктограммы. В

зависимости от приятой формы работы учитель либо записывает слова на доске до начала работы, либо чётко

проговаривает их во время диктанта.

Орфографические задания двух вариантов сложности. I вариант - для учеников со слабой и средней

успеваемостью. II вариант - ориентирован на хорошо успевающих учащихся. Учитель не исправляет ошибки, а

лишь подчеркивает слова, в которых они встретились. Это дает возможность детям самостоятельно найти и

справить допущенные ошибки, качественно провести работу над ошибками. При исправлении ошибок самим

учеником отметка за диктант и за задание не снижается.

Оценивание словарного диктанта

«5» - за работу без ошибок;

«4» - за работу, в которой одна ошибка;

«3» - за работу, в которой две ошибки;

«2» - за работу, в которой три – пять ошибок.

14.

Список используемых источников

«Оценка достижений планируемых результатов обучения»

Москва Издательский центр «Вентана – Граф» 2012

15.

Если авторский материал был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его

местонахождение или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не

публиковался и не размещался

Ранее нигде не публиковался



В раздел образования