Напоминание

"Весёлые Верёвочки"


Автор: Чебыкина Наталья Витальевна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Золотой петушок"
Населённый пункт: г. Нижняя Тура, Свердловская обл.
Наименование материала: план-конспект развлечения физкультурно-оздоровительной направленности
Тема: "Весёлые Верёвочки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Золотой петушок»

Составитель:

Инструктор по физической культуре

Н.В. Чебыкина

г. Нижняя Тура

2019 год

Цель:

развитие

физических

качеств

через

подвижные

игры

с

элементами тренинга.

Задачи:

образовательные:

-

формировать

у

детей

интерес

и

ценностное

отношение

к

физкультурно-оздоровительным занятиям;

развивающие:

- развивать общую и мелкую моторику;

-

развивать

ловкость,

быстроту

реакции,

память,

логическое

мышление, воображение;

воспитательные:

- развивать коммуникативные качества, умение работать и играть

в команде;

- воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Место проведения: спортивная площадка.

Оборудование и инвентарь:

- веревка 6 м – 1 шт.;

- скамейка – 1 шт.;

- обруч – 1 шт.;

- мяч теннисный – 2 шт.;

- резинка (ширина - 10 см, длина – 5 м) – 1 шт.;

- таз с привязанными верёвкамии - 1 шт.;

- фанера (50*50 см) с привязанными верёвками – 1 шт.;

- покрывало – 2 шт.;

- емкость для воды – 1 шт.;

- рыбка из картона – 5 шт.;

- «удочка» (палка гимнастическая, крючок из проволоки) – 1 шт.

- мел;

- большая картонная коробка с отверстием в центре – 1 шт.;

- шары для сухого бассейна – 50-60 штук.

Ход занятия:

Построение. Приветствие.

Инструктор

по

ФК.

Ребята,

мы

сегодня

с

вами

поиграем!

Сегодня все задания вы будете выполнять дружно, всей командой, а для

этого вы должны быть в хорошем настроении. Давайте возьмемся за

руки и встанем в круг.

Построение в круг.

Инструктор:

- «У дружбы сходство есть с верёвкой,

Но стоит раз её порвать...

Потом, хоть свяжешь её ловко,

А узел всё равно видать!»

Обсуждение четверостишия, беседа с детьми на тему дружбы.

1. Приветствие «Передай улыбку». Дети стоят в кругу, держась

за руки. Первый участник улыбается, повернувшись к соседу справа,

таким образом «передает» ему улыбку. Тот, в свою очередь, «передает»

улыбку следующему и т.д.

2. «Остров везения». Обруч лежит на земле, ребятам необходимо

всем

вместе

встать

в

обруч,

найти

все

возможности,

чтобы

всем

одновременно поместиться в нем.

3.

«Энгри

бёрдс».

Между

двумя

стойками

натянута

широкая

резинка, детям необходимо с помощью этой резинки попасть в цель

теннисным мячом. Целью может быть, например, корзина, которую

держит один из участников. У каждого из ребят по несколько попыток.

4.

«Волшебный

таз». Один из участников команды старается

попасть в таз мячом. Остальным участникам команды необходимо этот

мяч поймать, удерживая таз за веревки и выполняя соответствующие

согласованные действия. Здесь также каждый из ребят пробует попасть

в цель.

5. «Скамейка». Всем участникам команды необходимо встать в

шеренгу

на

скамейку.

Первому

из

шеренги

необходимо

пройти

по

скамейке, держась за ребят, до конца скамейки. Ребята, в свою очередь

должны всячески помогать участнику добраться до конца скамейки, не

коснувшись

земли.

В

качестве

скамейки

можно

использовать,

например, бордюр и т.д.

6.

«Паутина».

Между

стойками

натянуты

веревки

в

виде

паутины.

Ребятам

необходимо

эту

паутину

преодолеть,

пролезая

в

«окошки».

7. «Волейбол». Группа делится на 2 команды. Участники берутся

за

края

покрывала,

натягивая

его.

И

таким

образом,

согласуя

свои

движения со всеми участниками, перебрасывают мяч с покрывала на

покрывало.

8. «Помоги ежу». Группа берет за края коробку, на дне которой

изображен ёж с корзиной, под корзиной вырезано отверстие. В коробку

высыпаются шары для сухого бассейна в большом количестве. Ребятам

необходимо все шары совместными усилиями, держась за края коробки

и наклоняя её, загнать в «лузу», таким образом оказав помощь ежу в

«сборе яблок и грибов».

9. «Донеси - не урони!». Необходимо всей командой донести

емкость с водой на фанере, удерживая её за веревки, которые к ней

привязаны.

10. «Рыбалка».

Кричалка «Улов».

Приходит летняя пора,

И снова к нам идет игра.

Поймать что можно на уду

В море, в речке иль в пруду,

А после применить в еду?

Смекай и не зевай-ка,

Быстрее отвечай-ка.

Я лишь один приму ответ —

«Да» или «Нет»!

Сидит на берегу рыбак,

В его садке:

Старый башмак…

Один судак…

Рак…

Дуршлаг…

Сельдь…

Скумбрия…

Карась…

Портфель…

Морской конек…

Тунец…

Форель…

Большой и страшный осьминог…

С начинкой вкусною пирог…

Морской салат…

Крот…

Рыба-меч…

Электроскат…

Огромный лещ…

Банка консервная…

Бычок…

Ну что? Попались на крючок!

Но нет же. Рыба есть такая —

Бычком зовется, все то знают!

Вы справились с заданьем все,

Сухими выбрались без брода.

Теперь похлопаем себе —

И вперед, на рыбалку!

В

песочницу

воткнуты

рыбки,

которых

ребятам

необходимо

поймать с помощью импровизированной удочки (гимнастическая палка

с

привязанным

крючком).

Задание

осложняется

тем,

что

удочкой

управляют одновременно 2-3 человека.

Построение. Подведение итогов.



В раздел образования