Напоминание

"Дикие животные"


Автор: Бурлак Наталья Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ДС №41 "Росинка"
Населённый пункт: г. Нижневартовск
Наименование материала: Конспект интегрированного занятия
Тема: "Дикие животные"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект интегрированного занятия по теме: «Дикие животные», для

детей среднего дошкольного возраста.

Разработала: воспитатель высшей категории Бурлак Н. Л.

Программное содержание:

-Учить составлять из частей целое изображение.

-Развивать зрительное восприятие при составлении целой картинки из 4-6

частей.

-Закреплять названия цветов.

-Активизировать в речи детей слова- названия животных.

- Развивать тактильную память.

-Учить обобщать, выделять лишнее.

-Воспитывать интерес к живой природе.

-Закрепить порядковый счет в пределах: «5».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение книг о

животных, беседы о животных.

Оформление альбомов насмотренности: «Дикие животные», «Домашние

животные».

Используемый материал: разрезные картинки, д./и. «Собери цветок»,

иллюстрации с изображением животных, «Чудесный мешочек», игрушечные

животные (волк, медведь, заяц, еж), магнитофонная запись.

Мягкая игрушка- медведь.

Ход занятия.

Вступление: в гости к детям «приходит медведь из леса» и просит их

рассказать о диких животных. Дети приглашают медведя в гости и

начинается занятие.

1 часть. Дети садятся за столы.

На доске иллюстрации с изображением четырех животных:

волка, лисы, лося и коровы.

Вопросы: Какое животное здесь лишнее? (Корова.).

Почему корова лишняя? (Корова - домашнее животное,

а остальные животные - дикие.).

Молодцы, ребята.

2 часть. – А теперь посмотрите на столы, перед вами лежат пакетики,

в них много мелких частей. Нужно собрать из частей целое изображение

животного.

(Дети собирают изображение животного из 4-6 частей по образцу.).

Молодцы, дети! Мишке понравилось, как старательно вы собирали

картинки.

Пришло время отдохнуть!

Приглашаем Мишку танцевать!

Танец: «Мишка с куклой громко топают».

3 часть. (За столами).

Игра: «Чудесный мешочек».

Ребята, посмотрим, что в этом красивом мешочке?

Да это животные спрятались!

Какие это животные? (Дикие).

Где живут дикие животные? (В лесу).

Назовем их: волк, медведь, заяц, еж.

Рассмотрим животных, потрогаем.

Сейчас они спрячутся в мешочек.

Нам нужно доставать из мешочка по одной игрушке.

Но прежде чем достать из мешочка фигурку животного, мы должны ее

назвать.

Дети достают по одной игрушке.

Хвалю детей. Обращаю внимание гостя-медведя на детей.

4 часть. А теперь пришла пора собрать цветочки, детвора!

Игра: «Собери цветок».

Нужно собрать цветы так, чтобы лепестки у каждого цветка были одного

цвета.

Дети собирают цветы, называют цвета, пересчитывают лепестки

(Один лепесток, два лепестка, три лепестка, четыре лепестка, пять

лепестков.).

Какие вы, ребята, умные! Так много знаете!

А теперь соберем цветы и подарим их медведю.

Медведь благодарит детей, хвалит их и уходит.

Занятие заканчивается.



В раздел образования