Авторы: Бурлак Наталья Леонидовна, Бендак Ирина Николаевна
Должность: воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ДС №41 "Росинка"
Населённый пункт: г. Нижневартовск
Наименование материала: Конспект интегрированного занятия
Тема: "Животные в гостях у малышей"
Раздел: дошкольное образование
Конспект интегрированного занятия: «Животные в гостях у малышей».
Программное содержание: учить детей слушать текст и выполнять движения
в соответствии с текстом.
Учить составлять из двух частей целое изображение.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать слуховое внимание.
Упражнять в звукопроизношении: звуки- с-ж-з.
Воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятиям.
Воспитывать личностные качества: дружелюбие, умение работать в
коллективе.
Используемый материал: Д./и. «Чудесный мешочек».
Резиновые игрушки: коза, кот, курица, петушок, лиса, заяц. Макет дома.
Фонограмма: песня: «Золотой петушок».
Ход занятия.
1.Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, но они спрятались. Что у меня в
руках?
Дети: мешочек.
Воспитатель: правильно, это «Чудесный мешочек». Давайте, посмотрим, кто
первый пришел к нам.
1. Вызываю ребенка, достаем козу.
Воспитатель: кто это?
Дети: коза.
Воспитатель: расскажем про козу потешку.
Рассказываем потешку: «Идет коза рогатая».
Воспитатель: еще мы знаем, как шла коза на каблуках.
«Шла коза на каблуках». (логоритмика).
2. Достаем кота.
Потешка: «Котик лапкой умывается». (самомассаж).
3.Следующий гость: курочка.
Игра: «Вышла курочка гулять».
«Летят осы». ( пальчиковая гимнастика с элементами дыхательной
гимнастики).
4.петушок.
Потешка: «Петушок-золотой гребешок».
5. Лиса и заяц. П./и. «Лиса и зайцы».
6. Д./и.: «Разрезные картинки».
Воспитатель: ребята, гости хотят остаться у нас и просят построить дом.
Пальчиковая гимнастика: «Строим дом».
Воспитатель: чтобы зайти в дом нужно открыть замок.
Пальчиковая игра: «Замок».
Селим гостей в дом. Занятие заканчивается.