Напоминание

Реклама литературного музея Галимджана Ибрагимова на базе МБОУ "Татарская гимназия №17 имени Г.Ибрагимова" города Казани


Автор: Агзамова Динара Рустэмовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУ "Татарская гимназия №17 имени Г.Ибрагимова"
Населённый пункт: город Казань
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Реклама литературного музея Галимджана Ибрагимова на базе МБОУ "Татарская гимназия №17 имени Г.Ибрагимова" города Казани
Раздел: дополнительное образование





Назад




Реклама литературного музея Галимджана Ибрагимова

на базе МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г.Ибрагимова»

города Казани

В 2018 году прошел городской смотр-конкурс краеведческих и этнографических

музеев, посвящённый 100-летию ТАССР «Мой край родной, республика моя». Музейный

актив «Молодые сердца» («Яшь йөрәкләр») под руководством п.д.о. Д.Р.Агзамовой занял

второе

место

в

районном

этапе

конкурса,

который

проходил

в «Доме

детского

и

юношеского

туризма

и

экскурсий»

Московского

района

г.

Казани. Одним

из

этапов

конкурса была реклама музея.

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» - «громко кричать»

или

«извещать»

Древней

Греции

и

Риме

объявления

громко

выкрикивались

или

зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). В экономической теории

реклама должна вызывать отклики клиентов на полученные ими сообщения, влиять на

принимаемые решения по вопросам покупки, стимулировать потребительский спрос. В

нашем случае основная задача рекламы состоит в повышении интереса к литературному

музею как культурному и историческому центру Татарской гимназии №17 города Казани.

Вашему вниманию представлена разработка рекламы литературного музея классика

татарской

литературы,

общественного

деятеля

Галимджана

Гирфановича

Ибрагимова,

биография и творчество которого тесно переплетены с историей и развитием ТАССР.

В

форме

подачи

данной

рекламы

сочетаются

литературный

и

исторический

контексты, вопросительные интонации, прозаический и лирический стили, девиз в виде

четверостишия. Реклама удобна для визуального представления перед жюри и зрителями,

проигрывается по ролям активом музея с использованием реквизита (макет мечети Кул-

Шариф, поднос с национальными блюдами, портрет писателя).

Реклама

Добрый день!

Здесь собрались настоящие эрудиты, краеведы и

патриоты нашей Республики

Татарстан.

А что мы знаем про нашу Республику?

1. Мы знаем, что любимые национальные блюда нашей Республики – это перемэч,

очпочмак и Чак-чак, а любимый татарский напиток чай с молоком.

2. Мы знаем, что к 1000-летнему юбилею Казани в 2005 году была открыта мечеть

Кул Шариф, которая является одной из главных достопримечательностей города

.

3.

Мы

знаем,

что

Галимджан

Ибрагимов,

татарский

писатель,

публицист

и

общественный деятель, стоял у истоков образования Татарской Автономной Советской

Социалистической Республики.

А

что

Вы

знаете

о

Литературном

музее

Галимджана

Ибрагимова,

который

находится в стенах Татарской гимназии №17 города Казани?

Пока ничего…

Тогда возьмите на заметку!

Очень любим мы гостей! Вы возьмите вектор!

Приходите в наш музей, наш культурный центр!

Чтобы помнили всегда, тех, кто сделал много!

Для истории страны и ее народа!

Спасибо за внимание!



В раздел образования