Напоминание

Инновационный урок по математике


Автор: Кошина Елена Николаевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МАОУ "СОШ№1"
Населённый пункт: город Пермь
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Инновационный урок по математике
Раздел: среднее образование





Назад




Урок в инновационной технологии по теме «Город»

в рамках практической недели «Конструктор».

Учитель: Кошина Е.Н., МАОУ»СОШ№1», г. Пермь

Класс: 10а, 9г

Целевой компонент.

Цель: формирование у обучающихся метапредметных и личностных результатов.

Задачи: 1. Познакомиться с условиями развития малого бизнеса в городе.

2. Решить 2 экономических задачи про прибыль и убытки 2-х магазинов.

3. Разработать свой бизнес и рассчитать на год прибыль с условиями повышения и

скидок.

Содержательный компонент.

Тема: Проценты

Структура содержания:

- образовательная напряжённость (проблема: город + математика)

- уточнение образовательного объекта (Пермский малый бизнес)

- конкретизация задания (обсуждение деталей)

- решение ситуации (создание собственного прибыльного бизнеса)

- презентация бизнеса

- рефлексия

Практическая направленность (самостоятельность в выборе действия,

самоконтроль, умение сотрудничать)

Воспитательный потенциал (культурно-исторические связи)

Продуктоориентированная направленность (минипроект)

Технологический компонент.

Технологии:

ИКТ

Проектная деятельность

Методы:

Словесный (рассказ о развитии малого бизнеса в родном городе)

Наглядный (презентация с фото)

Практический (расчеты)

Приёмы активизации:

Новизна (новые необычные факты)

Динамичность (создание проекта)

Значимость (знания условий убыточного и прибыльного бизнеса)

Эвристический приём (соединение математических объектов с художественными).

Психолого-педагогический компонент.

Формирование навыков конструктивного взаимодействия (работа в группах)

Создание творческой доброжелательной атмосферы (приветствуется

фантазия, предлагается помощь при затруднениях)

Результативный компонент.

Обучающиеся:

o

Узнают новую информацию о развитии малого бизнеса

o

Повторят тему «Проценты»

o

Создадут мини проект «Мой бизнес. Условия прибыли и убытков»



В раздел образования