Напоминание

В гости к зайке


Авторы: Саморднова Ирина Михайловна, Ряскова Алла Викторовна
Должность: музыкальный руководитель, воспитатель
Учебное заведение: СП "Детский сад Сказка" ГБОУ гимназии им. С. В. Байменова
Населённый пункт: г. Похвистнево Самарской области
Наименование материала: НОД
Тема: В гости к зайке
Раздел: дошкольное образование





Назад




Приложение 7

«В гости к зайке»

Музыкально-спортивное развлечение для детей 2 младшей группы.

Цель: Создание у детей интереса к музыкальной деятельности и

двигательной активности.

Задачи:

1. Закреплять навык действий с предметами (погремушки) под музыку.

2. Развивать координацию и чувство равновесия в ходьбе по

гимнастической доске, в подлезании под дуги и в беге по ограниченной

площади.

3. Содействовать поддержанию положительного эмоционального тонуса

детей.

Инвентарь и оборудование: погремушки по 2 штуки на ребенка,

гимнастическая доска, дуги для подлезания, массажные дорожки разной

степени жесткости, музыкальный центр.

Участники: дети, ведущие взрослые - Мишка, Зайка.

Ход развлечения:

К детям в группу приходит Мишка, говорит, что у его друга Зайки

сегодня день рождения и нужно пойти к нему в гости, чтобы поздравить.

Мишка:

Здравствуйте, ребятки,

Отгадайте-ка загадку:

«Прыгает ловко,

Грызет морковку!

Кто это?»

Дети: Зайчик!

Мишка: Правильно, это мой друг Зайчик. У него сегодня день рождения.

Нужно нам его поздравить. Вы пойдёте со мной гости к Зайчику?

Дети: Да!

Дети с Мишкой входят в зал.

Мишка: Ну, вот мы и пришли. Где же он?

Друг мой, Зайка, покажись.

Скорее с нами подружись!

Появляется Зайчик.

Зайка: Я весёлый храбрый Зайка, Ты со мною поиграй-ка!

Музыкальная игра «Зайка прыгал» Железновых

Мишка: Давайте покажем Зайчику, что мы умеем делать.

(Дети идут в колонне по одному друг за другом, выполняя различные

задания: ходьба вперевалочку – «мишки», ходьба на пятках - «пингвины»,

ходьба на носках - «большие», ходьба с высоким подниманием колена -

«петушки», ползание на-четвереньках– «кошки», прыжки на двух ногах –

«зайки», бег врассыпную - «мышки». После бега дети выполняют

упражнение на дыхание «Шарик» - вдох через нос, руки в стороны, на

выдохе обнять себя со звуком «с-с-с).

Зайка: Я принес вам погремушки.

Очень звонкие игрушки!

Музыкальная игра с погремушками.

Мишка: А ребятки с погремушками умеют делать зарядку.

ОРУ с погремушками в стихах:

Упражнение 1. Погремушки мы возьмём, с ними весело пойдём!

(Ходьба врассыпную, помахивая погремушками).

Упражнение 2. Погремушки вверх подняли, ними быстро побежали!

(Бег врассыпную, звеня погремушками).

Упражнение 3. Погремушки поднимаем, а потом их опускаем.

(Поднимание и опускание рук).

Упражнение 4. А теперь все приседаем, погремушками играем.

(Присесть, постучать погремушками об пол, встать)

Упражнение 5. Погремушка на полу, я вокруг неё пойду!

(Погремушка лежит на полу, дети ходят вокруг неё)

Упражнение 6. А теперь мы все бежим, погремушками гремим.

(Бег по кругу, звеня погремушками).

Упражнение 7. Тихо к Зайке подойдём, погремушки уберем! (Дети

подходят к Зайке, складывают погремушек в коробку).

Зайка: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие и умелые. А теперь я

приглашаю вас к себе в дом, но чтобы добраться до моего домика, нужно

преодолеть небольшие препятствия: пройти по «мостику»

(ходьба по деревянной дощечке, руки в стороны)

пролезть в «норку»

(проползание под дугами на четвереньках)

пробежать по узкой «дорожке»

(бег по массажному дорожкам: жесткая и мягкая).

Дети выполняют задания поточно, подходят к Зайке и гладят его.

Мишка: Вот, Зайка, мы и пришли к тебе в гости.

Зайка: Что ж, гостей я всех люблю,

Предлагаю вам игру.

Мишка: В круг вставай, не зевай,

Запеваем «Каравай».

Музыкальная игра «Каравай»

Игра проводится 3-4 раза. Зайка выбирает всех детей. Дети по показу

выполняют различные танцевальные движения.

Мишка: Ребята, а что всего любит кушать Зайка?

Дети: Морковку!

Зайка: Правильно. Я вам принес морковку за то, что порадовали

Меня, поздравили с днём рождения и поиграли со мной.

(Зайка и Мишка раздают угощения).



В раздел образования