Напоминание

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Ю.Е.Ваулина, Д.Дули -Английский в фокусе-6 класс


Автор: Новикова Елена Вацлавовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ Старская СОШ
Населённый пункт: Брянская область Дятьковский район п. Старь
Наименование материала: учебная программа
Тема: Рабочая программа по английскому языку к учебнику Ю.Е.Ваулина, Д.Дули -Английский в фокусе-6 класс
Раздел: полное образование





Назад




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Старская средняя общеобразовательная школа

Дятьковского района Брянской области

Рассмотрено на МО "Утверждаю"

и рекомендовано к утверждению Директор МАОУ Старской СОШ

Руководитель МО _______ Е.В. Новикова __________________ Е.В. Стибунова

Протокол № ___ от "___" _____ 2019 г. Приказ № ____ от "___" ______ 2019 г.

Рабочая программа

по английскому языку

для 6 класса

учителя английского языка

Составитель:

Новикова Е.В.

п. Старь

2019 год

2

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

1. Личностные результаты:

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и

человечества;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к

проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

2 . Метапредметные результаты:

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные

связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация

информации;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение,

формулировать и отстаивать свое мнение;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль,

главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

3. Предметные результаты:

К концу изучения курса учащиеся 6 класса достигают следующих результатов в освоении программы:

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Учащиеся 6 класса должны уметь вести:

3

-

диалоги этикетного характера,

-

диалог-расспрос,

-

диалог-побуждение к действию,

-

диалог – обмен мнениями,

-

комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

2. Монологическая речь

Учащиеся 6 класса должны уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения),

рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную

коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием

основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов

для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых

языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных

коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Планируемые результаты обучения

Учащиеся 6 класса должны уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей

информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Учащиеся 6 класса должны уметь:

4

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о

чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-

интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500,

усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран

изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

– глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

– существительных -sion/-tion (conclusion/celebration) , -ance/-ence (performance/influence) , -ment (environment) , -ity (possibility) , -ness (kindness) , -ship (friendship) , -ist (optimist),

-ing (meeting);

– прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent) , inter- (international) ; -y (buzy) , -ly (lovely) , -ful (careful) , -al (historical) , -ic (scientific) , -ian/-an (Russian) , -ing

(loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

– наречий -ly (usually);

– числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

– существительное + существительное (peacemaker);

– прилагательное + прилагательное (well-known);

– прилагательное + существительное (blackboard);

– местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

– образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);

5

– образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house

last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for,

since,

during; цели с союзом so,

that; условия с союзом unless; определительными с союзами who,

which, that.

Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals;

Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present,

Past,

Future Simple;

Present,

Past Perfect;

Present,

Past,

Future

Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в

плане настоящего и прошлого.

Причастия настоящего и прошедшего времени.

Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil,

water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house,

a written letter).

Существительные в функции прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения,

неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомлённость

6

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка,

полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными

образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных

достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах

изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать

в качестве

опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

работать

с

прослушанным/прочитанным

текстом:

извлечение

основной

информации,

извлечение

запрашиваемой

или

нужной

информации,

извлечение

полной

и

точной

информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

7

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение,

анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на

вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание учебного предмета «Английский язык» в 6 классе (105 ч.)

Модульное построение учебника английского языка для 6 класса «Английский язык в фокусе» («Spotlight 6») предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль – это

блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания. В структуре каждого модуля есть следующие рубрики:

- Вводная страница модуля;

- Задания к упражнениям (чтение, аудирование, говорение, лексика, грамматика, письмо);

- Everyday English (раздел практики коммуникации в реальных жизненных условиях);

- песни, связанные с темой модуля, и задания к ним;

- Учись учиться (Study Skills) – советы, объяснения и памятки относительно различных видов деятельности (например, использование графических схем для записи основного содержания текста

и т.д.);

- Уроки культуроведения (Culture Corner), включающие в себя творческие задания (постеры, проекты);

8

- Spotlight on Russia (материалы о России после уроков культуроведения обеспечивают последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается

подход «диалога культур»);

- English in Use (знакомство с повседневным языком общения в функциональных диалогах, что позволяет учащимся освоить в речи изученный языковой материал);

- Дополнительное чтение (Extensive Reading)

Модули учебника:

Модуль 1 «Who’s who?» (Кто есть кто?) – диалоги и рассказы о семье, внешности и занятиях членов семьи

Модуль 2 «Here we are!» (Вот и мы!) – рассказы и диалоги о дне рождения, переезде в новый дом, описание комнаты, своего микрорайона

Модуль 3 «Getting around!» (Поехали!) – Правила безопасности на дорогах, описание любимой станции метро, рассказ об известном спортсмене

Модуль 4 «Day after day» (День за днем) - Диалоги и рассказы о распорядке дня, вкусах и предпочтениях, любимом дне недели

Модуль 5 «Fests» (Праздники) – Диалоги и рассказы о праздниках, описание праздника по картинке, написание открытки-приглашения на праздник

Модуль 6 «Leisure activities» (На досуге) – Диалоги и рассказы о свободном времени, любимых занятиях, играх, написание статьи для журнала о своем досуге

Модуль 7 «Now and then» (Вчера, сегодня, завтра) – Описание местности в прошлом, рассказ по плану «Памятный день», диалоги, рассказы и написание тезисов о выдающемся деятеле прошлого

Модуль 8 «Rules and regulations» (Правила и инструкции) – Создание плаката о правилах в своей комнате, вывески-правила поведения в общественных местах, написание краткого текста об известном

здании в России

Модуль 9 «Food and refreshments» (Еда и прохладительные напитки) – Диалоги и рассказы о еде и напитках, составление списка покупок, написание рекламного объявления ресторана, кулинарного

рецепта, короткой статьи о популярных ресторанах и кафе в России

Модуль 10 «Holiday time» (Каникулы) - Диалоги и рассказы о каникулах в любимом городе, о своих лучших каникулах, прогнозе на завтра в разных городах страны и составление таблицы, e-mail

сообщение о планах на выходные

После прохождения каждого модуля проводится промежуточный контроль в виде теста.

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное

образование,

школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

9

6.

Вселенная

и

человек.

Природа:

флора

и

фауна.

П р о б л е м ы

э к о л о г и и .

З а щ и т а

о к р у ж а ю щ е й

среды.

Климат,

погода.

Уcловия

проживания

в

городской/сельской

местности. Транспорт.

7.

Средства

м а с с о в о й

и н ф о р м а ц и и

и

коммуникации

(пре сс а,

т е л е в и д е н и е ,

р а д и о ,

Интернет).

8 .

С т р а н а / с т р а н ы

изучаемого языка и родная

страна, их географическое

положение,

столицы

и

крупные

города,

регионы,

достопримечательности,

культурные

особенности

(национальные

праздники,

знаменательные

д ат ы ,

т р а д и ц и и ,

о б ы ч а и ) ,

с т р а н и ц ы

и с т о р и и ,

выдающиеся

люди,

их

вклад в науку и мировую

культуру.

В

каждой

четверти

предусмотрено проведение

устных

и

письменных

к о н т р о л ь н ы х

р а б о т .

О т д е л ь н ы е

н а в ы к и

владения

р а з л и ч н ы м и

в и д а м и

р е ч е в о й

деятельности

( ч т е н и е ,

аудирование,

п и с ь м о ,

говорение)

осуществляются

также

в

форме

промежуточного

контроля, самостоятельных

работ.

10

Содержание курса

Модуль учебника

Межличностные

взаимоотношения

в

семье,

со

сверстниками;

решение

конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).

Family members (1 ч), Who are you? (1 ч), English in use 1 (1 ч)

(Module 1); English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 7 (1 ч)

(Module 7); Home-reading lessons (5 ч)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха,

путешествия. Молодёжная мода. Покупки (15 ч).

My neighbourhood (1 ч) (Module 2); Free time (1 ч), Game on! (1 ч),

Pastimes

(1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч)

(Module 6); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 8 (1 ч)

(Module 8); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Weekend fun (1 ч)

(Module 10); Home-reading lessons (5 ч)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное

питание, отказ от вредных привычек (14 ч).

Happy times (1 ч) (Module 2); Day in, Day out (1 ч), My favourite

day (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Food and drink (1 ч), On

the menu! (1 ч), Let’s cook (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module

9); English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч)

Школьное

образование,

школьная

жизнь,

изучаемые

предметы

и

отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в

различное время года (7 ч).

Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); That’s the rule (1 ч), Rules and

regulations (1 ч) (Module 8); Holiday plans (1 ч) (Module 10); Home-

reading lessons (3 ч)

Вселенная

и

человек.

Природа:

флора

и

фауна.

Проблемы

экологии.

Защита

окружающей

среды.

Климат,

погода.

Уcловия

проживания

в

городской/сельской местности. Транспорт (18 ч).

Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); My place (1 ч), Extensive

reading 2 (1 ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On the move (1 ч), Hot

wheels

(1 ч), English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the past (1 ч)

(Module 7); Shall we...? (1 ч), Across the curriculum 8 (1 ч) (Module

8);

What

is

the

weather

like? (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч)

(Module 10); Home-reading lessons (6 ч)

Средства

массовой

информации

и

коммуникации

(пресса,

телевидение,

радио, Интернет) (3 ч).

How about...? (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (2 ч)

Страна/страны

изучаемого

языка

и

родная

страна,

их

географическое

положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,

культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,

традиции,

обычаи),

страницы

истории,

выдающиеся

люди,

их

вклад

в

науку и мировую культуру (38 ч).

My country (1 ч), The United Kingdom (1 ч), Life in Moscow (Sp on

R) (1 ч) (Module 1); Famous streets (1 ч), Russian Dachas (Sp on R)

(1 ч) (Module 2); Extensive reading 3 (1 ч), Getting around London (1

ч), Moscow’s metro

(Sp on R) (1 ч) (Module 3); Teenage life in

Britain (1 ч), My Daily routine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Festive

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№ п/п

Наименование раздела (темы), тема урока

Количество

часов

Дата

план

факт

1 четверть – 27ч. Модуль 1. «Who’s who? (Кто есть кто?)»; Модуль 2. «Here we are! (Вот и мы!) »;

Модуль 3. «Getting around! (Поехали!)»

1.

Вводный инструктаж по ТБ. Обзорное повторение

to be, to have, вопросительные слова. Озвучивание

своих личных данных по аналогии. Знакомство с

новой лексикой.

1

2.

Ответы на вопросы с опорой на зрительную

наглядность – семейное дерево. Ответы на вопросы

одноклассников на основе прочитанного /

прослушанного текста и с использованием новой

лексики. Письмо о членах своей семьи с опорой на

образец.

1

3.

Заполнение пропусков в членской карточке.

Дифференциация и употребление в речи

притяжательных прилагательных и местоимений.

1

4.

Диалог с опорой на образец. Презентации людей

на основе их удостоверений личности. Создание

членских (библиотечных карточек) с опорой на

образец.

1

5.

Употребление в речи названий стран и

национальностей, частей света. Прочтение текста с

пониманием основного содержания, ответы на

вопросы по тексту. Короткое сообщение о своей

стране с опорой на образец.

1

6.

Описание флагов стран, входящих в Соединённое

Королевство Великобритании. Чтение текста о

Великобритании и заполнение диаграммы.

Короткое сообщение (30-50 слов) о своей стране,

столице и национальном флаге.

1

7.

Рассказ о своей семье. Чтение текста, сравнивание

ответов героини со своими. Интервью у

одноклассников. Короткие письменные

сообщения о себе и своей семье.

1

8.

Ч

тен

и

е

и

р

азы

гр

ы

ван

и

е

д

и

ал

о

го

в

п

р

и

ветстви

я

и

зн

ако

м

ства.

О

тр

аб

о

тка

н

авы

ко

в

п

р

о

и

зн

о

ш

ен

и

я.

1

9.

Презентация планеты Земля на основе карты и

нелинейного текста.

1

10.

Контроль усвоения материала модуля 1.

Работа с вводной страницей модуля 2.

1

11.

Произношение и употребление в речи названия

дней недели, месяцев, порядковых числительных.

Употребление в речи предлогов времени, время на

АЯ. Интервью у одноклассников, узнавая

месяц/дату их рождения. Написание

пригласительных открыток.

1

12.

Освоение и употребление речи новых ЛЕ по теме

«Мебель, комнаты». Употребление в речи

неопределённых местоимений, предлогов места.

Диалог с опорой на образец. Написание короткого

описания комнаты.

1

13.

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ по теме

«Типы магазинов». Вопросы в парах, вопросы по

прочитанному тексту. Короткие сообщения о своём

микрорайоне.

1

14.

15.

Н

ап

и

сан

и

е

ко

р

о

тко

го

со

о

б

щ

ен

и

я

ко

л

о

8

0

сл

о

в)

о

зн

ам

ен

и

то

й

ул

и

ц

е

в

сво

ём

го

р

од

е,

п

о

сёл

ке.

1

16.

17.

Дачи в России. Высказывание своего мнения на

основе прочитанного текста. Короткое эссе о своей

даче.

1

18.

19.

Заявки на обслуживание. Чтение и разыгрывание

диалогов по образцу.

О

тр

аб

о

тка

н

авы

ко

в

п

р

о

и

зн

о

ш

ен

и

я.

1

20.

21.

Ч

тен

и

е

и

п

о

л

н

о

е

п

о

н

и

м

ан

и

е

сод

ер

ж

ан

и

я

текста.

П

р

о

ект

чер

тёж

сво

ей

ко

м

н

аты

.

В

ы

п

о

л

н

ен

и

е

п

л

ан

а

чер

теж

а

м

асш

таб

е).

1

22.

23.

Контроль усвоения материала модуля 2.

Работа с вводной страницей модуля 3.

1

24.

25.

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ по теме

«Дорожное движение». Употребление в речи

предложений в повелительном наклонении.

Р

азр

аб

о

тка

п

и

сьм

ен

н

о

й

и

н

стр

укц

и

и

д

л

я

д

етей

п

о

п

р

ави

л

ам

п

о

вед

ен

и

я

н

а

д

о

р

о

ге.

1

26.

27.

Употребление в речи модального глагола can/can’t

в разных значениях. Д

и

ал

о

г

м

еж

д

у

и

н

стр

укто

р

о

м

п

о

во

ж

д

ен

и

ю

и

учен

и

ко

м

.

П

л

акат

со

зн

акам

и

д

о

р

о

ж

н

о

го

д

ви

ж

ен

и

я.

1

28.

29.

Зап

о

л

н

ен

и

е

ан

кеты

н

а

о

сн

о

ве

п

р

о

чи

тан

н

о

го

текста.

П

р

ед

ставл

ен

и

е

и

звестн

о

го

чел

о

века

н

а

о

сн

о

ве

его

ан

кеты

.

К

о

р

о

тко

е

со

о

б

щ

ен

и

е

(5

0

-6

0

сл

о

в)

о

б

и

звестн

о

м

го

н

щ

и

ке

с

о

п

о

р

о

й

н

а

о

б

р

азец

.

1

30.

31.

В

и

д

ы

тр

ан

сп

о

р

та

в

Л

о

н

д

о

н

е.

П

о

стер

о

П

Д

Д

д

л

я

вод

и

тел

ей

авто

в

Р

о

сси

и

.

1

32.

33.

Ч

тен

и

е

текста

с

п

о

л

н

ы

м

п

о

н

и

м

ан

и

ем

сод

ер

ж

ан

и

я,

п

р

ед

ставл

ен

и

е

м

о

н

о

л

о

ги

ческо

го

вы

сказы

ван

и

я

н

а

о

сн

о

ве

п

р

о

чи

тан

н

о

го

.

Р

ассказ

о

сво

ей

л

ю

б

и

м

о

й

стан

ц

и

и

м

етр

о

.

1

34.

35.

Д

и

ал

о

г

р

ассп

р

о

с

как

п

р

о

й

ти

в

како

е

л

и

б

о

м

есто

.

Уп

о

тр

еб

л

ен

и

е

в

р

ечи

н

о

вы

х

Л

Е.

1

36.

37.

Что означает красный свет? Составление микро-

монологов и микро-диалогов на основе

иллюстраций.

1

38.

39.

Промежуточная аттестация за 1 четверть

(тестирование)

1

40.

41.

Ч

тен

и

е

и

п

о

н

и

м

ан

и

е

о

сн

о

вн

о

го

сод

ер

ж

ан

и

я

текста,

зап

о

л

н

ен

и

е

п

р

о

п

уско

в.

К

о

р

о

тки

е

со

о

б

щ

ен

и

я

н

а

о

сн

о

ве

зам

ето

к.

1

2 четверть – 21ч. Модуль 4. « Day after day (День за днем)»; Модуль 5. «Fests (Праздники)»;

Модуль 6. «Leisure activities (На досуге)»

1.

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ (слова,

словосочетания) по теме «Каждодневная рутина».

Употребление в речи настоящего простого времени

Present Simple в утвердительных, отрицательных,

вопросительных предложениях.

1

2.

Наречия частоты.

И

н

тер

вью

у

од

н

о

кл

ассн

и

ко

в

н

а

тем

у

«

К

аж

д

од

н

евн

ая

р

ути

н

а»

.

К

о

р

о

тко

е

со

о

б

щ

ен

и

е

о

сво

ём

ти

п

и

чн

о

м

д

н

е.

1

3.

Комментарий диаграммы, высказывания о своих

предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ

(прилагательные).

1

4.

Употребление вопросительных предложений и

краткие ответы в настоящем простом времени Present

Simple. Опрос одноклассников о любимой

телепередаче.

1

5.

Мой любимый день. Опрос одноклассников. Короткие

сообщения о своём идеальном дне.

1

6.

Жизнь подростков в Великобритании.

1

7.

Монологические высказывания на основе своих

записей. Короткая статья в журнал для подростков о

жизни подростков в своей стране.

1

8.

М

о

н

о

л

о

ги

чески

е

вы

сказы

ван

и

я

н

а

о

сн

о

ве

п

р

о

чи

тан

н

о

го

.

Ч

тен

и

е

и

п

о

н

и

м

ан

и

е

сод

ер

ж

ан

и

я

текста,

ко

р

о

ткая

статья.

1

9.

Употребление в речи фраз и выражений о

назначении/отмене встречи.

Д

и

ал

о

ги

п

о

ан

ал

о

ги

и

с

о

б

р

азц

о

м

.

1

10.

Вычерчиваем числа.

И

н

тер

вью

од

н

о

кл

ассн

и

ко

в,

п

р

езен

тац

и

я

гр

аф

и

ко

в

п

ер

ед

кл

ассо

м

.

1

11.

Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с

вводной страницей модуля 5.

1

12.

Время праздников. Употребление в речи предложений

в настоящем продолженном времени Present

Continuous. Написание пригласительной открытки.

1

13.

Употребление в речи новых ЛЕ по теме «Праздники».

Чтение текста с пониманием основного содержания.

Новые фразовые глаголы.

1

14.

Употребление в речи вопросительных и отрицательных

предложений в настоящем продолженном времени

Present Continuous. Описание картинки устно и

письменно.

1

15.

Особые дни.

С

о

ставл

ен

и

е

п

л

ан

а

устн

о

го

со

о

б

щ

ен

и

я/п

и

сьм

ен

н

о

го

эссе

п

о

тем

е

«

Н

ац

и

о

н

ал

ьн

ы

й

п

р

азд

н

и

к»

.

К

о

р

о

тки

е

устн

ы

е

и

п

и

сьм

ен

н

ы

е

со

о

б

щ

ен

и

я

с

о

п

о

р

о

й

н

а

сво

й

п

л

ан

.

1

16.

Шотландские игры. Устные высказывания (объявление

на радио) на основе прочитанного. Короткие

рекламные постеры.

1

17.

Белые ночи.

В

ы

сказы

ван

и

я

н

а

о

сн

о

ве

п

р

о

чи

тан

н

о

го

,

чтен

и

е

и

п

о

н

и

м

ан

и

е

о

сн

о

вн

о

го

сод

ер

ж

ан

и

я

текста.

С

татья

д

л

я

ж

ур

н

ал

а

о

б

и

н

тер

есн

ы

х

р

еал

и

ях

Р

о

сси

и

.

1

18.

Как заказать цветы. Освоение и употребление в речи

новых ЛЕ (названия цветов).

Д

и

ал

о

ги

п

о

ан

ал

о

ги

и

с

о

б

р

азц

о

м

.

1

19.

Промежуточная аттестация за 2 четверть

(тестирование)

1

20.

В Зазеркалье. Вопросы литературоведческого

характера. Краткая биография английского писателя.

1

21.

Чтение диалога (отрывок из худ. произведения) по

ролям. Ответы на вопросы на основе прочитанного.

1

3 четверть – 30ч. Модуль 6. «Leisure activities (На досуге)»; Модуль 7. «Now and then (Вчера,

сегодня, завтра)»; Модуль 8. «Rules and regulations (Правила и инструкции)»

1.

Свободное время. Освоение и употребление в речи

новых ЛЕ по теме «Свободное

времяпрепровождение». Образование новых слов

при помощи словосложения, аффиксации.

1

2.

Интервью у одноклассников, что они любят делать в

свободное время. Короткие письменные сообщения на

основе графика.

1

3.

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ по теме

«Игры». Диалог по аналогии с образцом.

1

4.

Употребление грамматических времён настоящее

простое и настоящее длительное. Опрос

одноклассников, постер.

1

5.

Скоротаем время. Чтение инструкции к настольной

игре, игра в группах. Создание собственных

настольных игр на тему «Свободное время».

1

6.

Настольные игры.

С

оставлен

и

е

пред

ло

жений с цифрами на основе

прочитанного. Устное высказывание с опорой на план

о популярной в России игре. Короткое письменное

сообщение о популярной в России игре.

1

7.

С

во

б

од

н

о

е

вр

ем

я.

Ч

тен

и

е

и

п

о

н

и

м

ан

и

е

о

сн

о

вн

о

го

сод

ер

ж

ан

и

я

текста,

м

о

н

о

л

о

ги

ческо

е

вы

сказы

ван

и

е

н

а

о

сн

о

ве

п

р

о

чи

тан

н

о

го

.

К

о

р

о

тко

е

со

о

б

щ

ен

и

е

о

то

м

,

что

л

ю

б

ят

д

ел

ать

в

сво

б

од

н

о

е

вр

ем

я.

1

8.

Покупка подарка. Освоение и употребление в речи

новых ЛЕ.

Д

и

ал

о

ги

п

о

ан

ал

о

ги

и

с

о

б

р

азц

о

м

.

1

9.

К

уко

л

ьн

ы

й

театр

.

О

тветы

н

а

во

п

р

о

сы

н

а

о

сн

о

ве

п

р

о

чи

тан

н

о

го

и

п

р

о

сл

уш

ан

н

о

го

м

атер

и

ал

а.

И

зго

то

вл

ен

и

е

п

ал

ьчи

ко

вы

х

куко

л

,

сл

ед

уя

и

н

стр

укц

и

ям

н

а

ан

гл

и

й

ско

м

язы

ке.

1

10.

Контроль усвоения материала модуля 6. Работа с

вводной страницей модуля 7.

1

11.

В прошлом. Освоение и употребление в речи новых ЛЕ

(прилагательные).

Заго

л

о

вки

к

аб

зац

ам

текста.

Отработка и употребление в речи

прошедшего простого время Past Simple

(«правильные» глаголы) в утвердительных,

отрицательных, вопросительных предложениях.

Дифференциация правил формирования и нормы

1

употребления.

12.

Диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с

опорой на ключевые слова, с использованием

грамматического времени Past Simple. Короткое

письменное сообщение об истории своего города.

1

13.

Дух Хэллоуина. Освоение и употребление в речи

новых ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и

ощущения).

1

14.

Прошедшее простое время Past Simple

(«неправильные» глаголы) в утвердительных,

отрицательных, вопросительных предложениях.

Короткий рассказ в журнал о памятном дне.

1

15.

Они были первыми. Заголовки к абзацам текста.

Вопросы и ответы в прошедшем времени. Диалог на

основе прочитанного текста. Записи по плану и на их

основе короткая биография известного человека.

1

16.

Стальной человек. Описание и сравнение супергероев

на картинке. Чтение текста и в

ы

д

ел

ен

и

е

кл

ю

чево

й

и

н

ф

о

р

м

ац

и

и

,

устн

ы

й

кр

атки

й

п

ер

есказ

текста.

1

17.

Слава.

Хронология

жизни А. Пушкина.

М

о

н

о

л

о

ги

ческо

е

вы

сказы

ван

и

е

н

а

её

о

сн

о

ве.

В

и

кто

р

и

н

а

о

жизни и творчестве А.С. Пушкина.

1

18.

В бюро находок. Где можно увидеть знак «бюро

находок», что там делают. Высказывания работника

бюро находок. Диалог этикетного характера по

аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого

этикета.

1

19.

Играя в прошлое. Диалог на основе прочитанного

текста и картинок. Постер о популярных в России в

прошлом игрушках.

1

20.

Контроль усвоения материала модуля 7. Работа с

вводной страницей модуля 8.

1

21.

Таковы правила. Освоение и употребление в речи

новых ЛЕ («Типы домов и зданий»). Употребление

модальных глаголов must, mustn’t, can’t. Диалог-

расспрос на основе прочитанного текста, с

использованием модальных глаголов. Правила

проживания в британской семье. Постер о правилах

поведения в своей комнате.

1

22.

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ («Места в

городе»). Употребление степеней сравнения

прилагательных.

1

23.

Сопоставление знаков с местами, где их можно

увидеть.

Усто

й

чи

вы

е

вы

р

а

жения: как пригласить собеседника,

согласиться или отказаться. Диалоги с их

использованием. Знаки для разных мест в городе.

1

24.

Правила и инструкции. Значение восклицаний.

Употребление в речи модальных глаголов have to,

don’t have to, needn’t. Диалоги, с использованием

модальных глаголов в речи. Правила нахождения в

1

детском лагере.

25.

Вершины мира. Работа с картинками. Прилагательные

в превосходной степени сравнения. Факты об Empire

State Building на основе прочитанного. Короткое

сообщение об известном здании в России с опорой на

план.

1

26.

М

о

ско

вски

й

зо

о

п

ар

к.

М

о

н

о

л

о

ги

ческо

е

вы

сказы

ван

и

е

н

а

о

сн

о

ве

п

р

о

чи

тан

н

о

го

.

С

о

о

б

щ

ен

и

е

о

сво

ём

л

ю

б

и

м

о

м

ж

и

во

тн

о

м

.

1

27.

Заказ театральных билетов. Диалоги по образцу.

О

тр

аб

о

тка

н

авы

ко

в

п

р

о

и

зн

о

ш

ен

и

я.

1

28.

Чисто ли в твоём микрорайоне. Антонимы

(прилагательные). Чтение текста в формате опросника,

ответы на вопросы, определение уровня чистоты

своего района.

1

29.

Промежуточная аттестация за 3 четверть

(тестирование)

1

30.

Описание своего района, используя картинки /

слайды. Письменный лифлет для своих соседей о том,

что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы

содержать его в чистоте.

1

4 четверть – 27ч. Модуль 9. «Food and refreshments (Еда и прохладительные напитки)»; Модуль

10. «Holiday time (Каникулы)»

1.

Еда и питьё. Освоение и употребление в речи новых

ЛЕ (продукты питания). Употребление в речи

исчисляемых и неисчисляемых существительных с

различными наречиями, обозначающими количество.

Восприятие на слух и понимание информации в

аутентичных текстах.

1

2.

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ:

контейнеры, числа, обозначающие сумму.

1

3.

Заго

л

о

вки

к

аб

зац

ам

текста.

Зап

и

си

п

о

п

л

ан

у

н

а

о

сн

о

ве

п

р

о

чи

тан

н

о

го

текста.

С

писок продуктов для своего любимого блюда.

1

4.

Что в меню? Освоение и употребление в речи новых

ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Чтение и нахождение

в тексте запрашиваемой информации. Диалоги по

аналогии с образцом с использованием фраз

этикетного характера.

1

5.

Отработка и употребление в речи предложений в

настоящем простом времени Present Simple и

настоящем продолженном времени Present

Continuous. Дифференциация двух грамматических

времён.

1

6.

Отработка навыков произношения. Реклама

ресторана.

1

7.

Давай готовить. Обучение работе со словарём:

объяснение новых незнакомых слов, правильное их

1

произношение, определение части речи, изменение

грамматической формы.

8.

Ч

тен

и

е

и

п

о

н

и

м

ан

и

е

о

сн

о

вн

о

го

сод

ер

ж

ан

и

я

текста.

П

ер

еска

з текста (рецепта). Рецепт недавно приготовленного

блюда. Рецепт национального русского блюда.

1

9.

Кафе и закусочные в Великобритании.

Ч

тен

и

е

и

п

о

н

и

м

ан

и

е

о

сн

о

вн

о

го

сод

ер

ж

ан

и

я

текста.

Гд

е

б

ы

п

р

ед

п

о

чл

и

в

В

ел

и

ко

б

р

и

т

ан

и

и

о

б

ед

ать

и

п

о

чем

у.

К

о

р

о

ткая

статья

п

о

п

л

ан

у

с

о

п

о

р

о

й

н

а

о

б

р

азец

о

п

о

п

ул

я

р

н

ы

х

каф

е

и

закусо

чн

ы

х

в

Р

о

сси

и

.

1

10.

Гр

и

б

ы

.

М

о

н

о

л

о

ги

ческо

е

вы

сказы

ван

и

е

н

а

о

сн

о

ве

п

р

о

чи

тан

н

о

го

.

Р

ец

еп

т

сво

его

л

ю

б

и

м

о

го

б

л

ю

д

а.

1

11.

Заказ столика в ресторане. Чтение высказываний и

определение, к кому они относятся.

1

12.

Чтение и нахождение в тексте запрашиваемой

информации. Диалоги по образцу.

О

тр

аб

о

тка

н

авы

ко

в

п

р

о

и

зн

о

ш

ен

и

я.

1

13.

Кулинария. Описание пирамиды из еды, опираясь на

прочитанный текст. Список съеденного вчера,

сравнение со списком партнёра, определение, было

ли вчера питание здоровым.

1

14.

Контроль усвоения материала модуля 9. Работа с

вводной страницей модуля 10.

1

15.

Планы на каникулы. Освоение и употребление в речи

новых ЛЕ (занятия в отпуске).

Ч

тен

и

е

и

п

о

н

и

м

ан

и

е

о

сн

о

вн

о

го

сод

ер

ж

ан

и

я

текста,

вы

стр

аи

ван

и

е

аб

зац

ев

текста

в

п

р

ави

л

ьн

о

м

п

о

р

яд

ке.

1

16.

П

р

и

л

агател

ьн

ы

е

/

ф

р

азы

д

л

я

о

п

и

сан

и

я

о

щ

ущ

ен

и

й

.

Различные грамматические средства для выражения

будущего времени: to be going to.

1

17.

Короткие диалоги по образцу. Отработка навыков

произношения. Чтение аутентичных текстов. Письмо

другу о своих каникулах.

1

18.

Какая погода? Освоение и употребление в речи новых

ЛЕ (погода, одежда). Чтение и нахождение в тексте

запрашиваемой информации. Фразы этикетного

характера

.

1

19.

Различные грамматические средства для выражения

будущего времени: Present Continuous, to be going to,

Future Simple. Составление графика с прогнозом

погоды в разных городах страны.

1

20.

Выходные с удовольствием. Освоение и употребление

в речи новых ЛЕ (занятия в выходные).

Ч

тен

и

е и

нахождение в

тексте запрашиваемой информации. Отработка и

употребление в речи грамматических средств связи

предложений. Мозговой штурм на тему занятий в

грядущие выходные.

1

21.

Спайдерграмма о занятиях в выходные. Электронное

письмо другу о занятиях в выходные на основе

спайдерграммы.

1

22.

В Эдинбург на каникулы. Устные высказывания на

основе прочитанного. Короткие туристические

брошюры о столице России Москве с опорой на

1

образец и план.

23.

Сочи.

М

о

н

о

л

о

ги

ческо

е

вы

сказы

ван

и

е

н

а

о

сн

о

ве

п

р

о

чи

тан

н

о

го

.

С

татья

о

р

о

сси

й

ско

м

кур

о

р

те

с

о

п

о

р

о

й

н

а

п

л

ан

.

Р

ассказ

о

сво

и

х

л

учш

и

х

кан

и

кул

ах.

1

24.

Годовая итоговая аттестация (тестирование)

1

25.

Бронирование номера в гостинице. Чтение

высказываний и определение, к кому они относятся.

Чтение и нахождение в тексте запрашиваемой

информации. Диалоги по образцу.

О

тр

аб

о

тка

н

авы

ко

в

п

р

о

и

зн

о

ш

ен

и

я.

1

26.

Пляжи. Освоение и употребление в речи новых ЛЕ

(типы пляжей). Чтение и нахождение в тексте

запрашиваемой информации. Прилагательные-

описания.

1

27.

Подборка заголовков к абзацам текста. Пересказ

текста на их основе. Постер о пляжах России / мира.

1

Итого: 105 ч.



В раздел образования