Развитие коммуникативных универсальных действий в процессе внеклассной работы.
Автор: Фёдорова Ирина Михайловна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ "СОШ №5" Населённый пункт: г.Колпашево Наименование материала: презентация Тема: Развитие коммуникативных универсальных действий в процессе внеклассной работы. Раздел: начальное образование
связь.
•
Умение награждать.
•
Умение делать коммуникацию «гладкой».
•
Способность конструировать прямую и обратную
связь.
•
Умение награждать.
•
Умение делать коммуникацию «гладкой».
доброжелательност
ь
уважение
искренность
Нравственного человека,
готового к активному
взаимодействию с окружающим
миром,
инициативного, самостоятельног
о, владеющего навыками
сотрудничества в разных видах
деятельности
1.
Создать в детском коллективе благоприятный
микроклимат, где каждый ребёнок
чувствовал себя комфортно и защищено.
2.
Развивать умение общаться и сотрудничать.
Научить ребят вместе работать, учиться,
творить, всегда быть готовыми прийти друг
другу на помощь.
3.
Развивать эмоциональнуюи волевую сферы
(считаться с чужими интересами, находить
компромисс)
1.
Создать в детском коллективе благоприятный
микроклимат, где каждый ребёнок
чувствовал себя комфортно и защищено.
2.
Развивать умение общаться и сотрудничать.
Научить ребят вместе работать, учиться,
творить, всегда быть готовыми прийти друг
другу на помощь.
3.
Развивать эмоциональнуюи волевую сферы
(считаться с чужими интересами, находить
компромисс)
Коммуникация как взаимодействие
•
Уважать другую точку зрения.
•
Уметь обосновывать и доказывать
собственное мнение.
Коммуникация как кооперация
•
Умение договариваться.
•
Умение убеждать и уступать..
•
Инициатива, взаимный контроль и помощь.
Цель:
Выявление уровня
коммуникативных
действий,
направленных на
организацию и
осуществление
сотрудничества
(кооперация).
Высокий уровень - 50%
Средний уровень – 36%
Низкий уровень - 14%
Высокий уровень - 50%
Средний уровень – 36%
Низкий уровень - 14%
Группа
Наличие
центрального
рисунка
Одинаковое
оформление
углов
Симметричное
расположение
деталей
1 группа
+
-
-
2 группа
+
+
-
3 группа
+
+
+
4 группа
+
-
-
5 группа
+
+
+
6 группа
+
+
-
Методика
«Ковёр»
Цель : изучение
уровня
сформированности
навыков группового
взаимодействия
учащихся
общение
взаимодействие
сотрудничество
Сектор «Досуг»
Сектор
«Порядок»
Сектор «Уют»
ученику
•
реализовать и развить свои способности
•
проявить организаторские таланты
•
ЗАКРЕПИТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ
ЗАКРЕПИТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ
НАВЫКИ
НАВЫКИ
•
формировать способности к рефлексии
(анализу)
ученику
•
реализовать и развить свои способности
•
проявить организаторские таланты
•
ЗАКРЕПИТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ
ЗАКРЕПИТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ
НАВЫКИ
НАВЫКИ
•
формировать способности к рефлексии
(анализу)
•
Клуб любителей книги
«Книголюб»
•
Заседание клуба «Знай-ка
201…»
•
Математическая игра
«Головоломки»
•
Конкурс знатоков
•
русского языка
•
«Грамотеи»
Примерные вопросы
анализа:
Что хорошо удалось?
Как это меня лично продвинуло?
Что получила творческая группа?
Что мне следует изменить?
Пожелания всем.
Что делать дальше?