Напоминание

Развитие коммуникативных универсальных действий в процессе внеклассной работы.


Автор: Фёдорова Ирина Михайловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №5"
Населённый пункт: г.Колпашево
Наименование материала: презентация
Тема: Развитие коммуникативных универсальных действий в процессе внеклассной работы.
Раздел: начальное образование





Назад









Фёдорова И. М.

учитель начальных классов

РАЗВИТИЕ

КОММУНИКАТИВНЫХ

УНИВЕРСАЛЬНЫХ

ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ

ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ


1.
Эмоциональная

устойчивость.

2. Экстраверсия

(дружелюбие,

разговорчивость,

энергичное поведение).

3. Речевые умения (владение

элитарным типом

речевой культуры);

умение слушать.

4. Деликатность


Способность конструировать прямую и обратную

связь.

Умение награждать.

Умение делать коммуникацию «гладкой».

Способность конструировать прямую и обратную

связь.

Умение награждать.

Умение делать коммуникацию «гладкой».


доброжелательност

ь

уважение

искренность


Нравственного человека,

готового к активному

взаимодействию с окружающим

миром,

инициативного, самостоятельног

о, владеющего навыками

сотрудничества в разных видах

деятельности

1.

Создать в детском коллективе благоприятный

микроклимат, где каждый ребёнок

чувствовал себя комфортно и защищено.

2.

Развивать умение общаться и сотрудничать.

Научить ребят вместе работать, учиться,

творить, всегда быть готовыми прийти друг

другу на помощь.

3.

Развивать эмоциональнуюи волевую сферы

(считаться с чужими интересами, находить

компромисс)

1.

Создать в детском коллективе благоприятный

микроклимат, где каждый ребёнок

чувствовал себя комфортно и защищено.

2.

Развивать умение общаться и сотрудничать.

Научить ребят вместе работать, учиться,

творить, всегда быть готовыми прийти друг

другу на помощь.

3.

Развивать эмоциональнуюи волевую сферы

(считаться с чужими интересами, находить

компромисс)



Коммуникация как взаимодействие

Уважать другую точку зрения.

Уметь обосновывать и доказывать

собственное мнение.

Коммуникация как кооперация

Умение договариваться.

Умение убеждать и уступать..

Инициатива, взаимный контроль и помощь.


Цель:
Выявление уровня коммуникативных действий, направленных на организацию и осуществление сотрудничества (кооперация).
Высокий уровень - 50%

Средний уровень – 36%

Низкий уровень - 14%

Высокий уровень - 50%

Средний уровень – 36%

Низкий уровень - 14%


Группа

Наличие

центрального

рисунка

Одинаковое

оформление

углов

Симметричное

расположение

деталей

1 группа

+

-

-

2 группа

+

+

-

3 группа

+

+

+

4 группа

+

-

-

5 группа

+

+

+

6 группа

+

+

-

Методика

«Ковёр»

Цель
: изучение уровня сформированности навыков группового взаимодействия учащихся

общение

взаимодействие

сотрудничество


Сектор «Досуг»

Сектор

«Порядок»

Сектор «Уют»



ученику

реализовать и развить свои способности

проявить организаторские таланты

ЗАКРЕПИТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ

ЗАКРЕПИТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ

НАВЫКИ

НАВЫКИ

формировать способности к рефлексии

(анализу)

ученику

реализовать и развить свои способности

проявить организаторские таланты

ЗАКРЕПИТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ

ЗАКРЕПИТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ

НАВЫКИ

НАВЫКИ

формировать способности к рефлексии

(анализу)



Клуб любителей книги

«Книголюб»

Заседание клуба «Знай-ка

201…»

Математическая игра

«Головоломки»

Конкурс знатоков

русского языка

«Грамотеи»


Примерные вопросы

анализа:

Что хорошо удалось?

Как это меня лично продвинуло?

Что получила творческая группа?

Что мне следует изменить?

Пожелания всем.

Что делать дальше?




В раздел образования