Напоминание

"Применение различных видов конструирования в познавательно-исследовательской деятельности"


Автор: Карниева Ольга Константиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 94" г.о. Самара
Населённый пункт: Самара
Наименование материала: Методическая разработка по познавательно-исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
Тема: "Применение различных видов конструирования в познавательно-исследовательской деятельности"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«

ДЕТСКИЙ САД № 94

»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

«Применение различных видов конструирования в

познавательно-исследовательской деятельности»

Выполнила: воспитатель

Карниева Ольга Константиновна

Актуальность

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель, и

исследователь.

Конструирование больше, чем другие виды деятельности,

подготавливает почву для развития технических

способностей детей, что очень важно для всестороннего

развития личности.

Цель

:

Способствовать получению и созданию определенного

продукта, разнообразных игровых поделок из различных

материалов .

Познакомить со способами и возможностями изготовления

моделей игрушек из бросового, природного материала и

бумаги.

Познакомить с приемами lego- конструирования».

Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной

деятельности.

Дать детям представления о предметах, внешнем виде,

структуре, частях, форме, пространственном расположении,

величине, о материалах, с которыми работают.

Ориентировать детей на установление положительных

взаимоотношений в совместной игре.

Задачи:

Изготовление корабля из бросового материала

Изготовление корабля из конструктора Lego

Изготовление корабля из бросового

и природного материала

Изготовление корабля из бросового

и природного материала

Название итоговой работы :

«Морской причал»



В раздел образования