Автор: Карниева Ольга Константиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 94" г.о. Самара
Населённый пункт: Самара
Наименование материала: Методическая разработка по познавательно-исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
Тема: "Применение различных видов конструирования в познавательно-исследовательской деятельности"
Раздел: дошкольное образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«
ДЕТСКИЙ САД № 94
»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
«Применение различных видов конструирования в
познавательно-исследовательской деятельности»
Выполнила: воспитатель
Карниева Ольга Константиновна
Актуальность
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель, и
исследователь.
Конструирование больше, чем другие виды деятельности,
подготавливает почву для развития технических
способностей детей, что очень важно для всестороннего
развития личности.
Цель
:
Способствовать получению и созданию определенного
продукта, разнообразных игровых поделок из различных
материалов .
•
Познакомить со способами и возможностями изготовления
моделей игрушек из бросового, природного материала и
бумаги.
•
Познакомить с приемами lego- конструирования».
•
Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной
деятельности.
•
Дать детям представления о предметах, внешнем виде,
структуре, частях, форме, пространственном расположении,
величине, о материалах, с которыми работают.
•
Ориентировать детей на установление положительных
взаимоотношений в совместной игре.
Задачи:
Изготовление корабля из бросового материала
Изготовление корабля из конструктора Lego
Изготовление корабля из бросового
и природного материала
Изготовление корабля из бросового
и природного материала
Название итоговой работы :
«Морской причал»