Напоминание

Применение электронных таблиц при решении практических задач


Автор: Невзорова Елена Николаевна
Должность: учитель информатики
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №1 имени Героя России С.А.Кислова"
Населённый пункт: г.Коркино Челябинской области
Наименование материала: Компетентностно-ориентированное задание
Тема: Применение электронных таблиц при решении практических задач
Раздел: среднее образование





Назад




Компетентностно-ориентированное задание по теме

«Применение электронных таблиц при решении практических задач»»

Характеристика

задания

(информация для учителя)

Предмет: Информатика и ИКТ Класс: 9

Тема: «Применение электронных таблиц при решении практических

задач»

Ключевая

компетентность

Компетентность: Информационная

Стимул

(погружает в

контекст задания,

мотивирует на

выполнение)

Вас пригласили поучаствовать в составе команды Камаз-Мастер в

международном ралли Дакар.

Задачная

формулировка

Оформить таблицу по образцу. Ввести необходимые формулы.

Вычислить расход топлива, время прохождения маршрута,

расход воды для экипажа из 2х человек.

Источник

(содержит

информацию,

необходимую для

успешной деятельности

учащегося по выполнению

задания)

Расход топлива R(общ)=(R1·S1)/100+(R2·S2)/100+… c учётом

участков трассы.

Время прохождения маршрута t=S(общ)/V ( c учётом времени

передвижения 8-10 часов в день).

Инструмент

проверки

(информация для учителя)

Признаки

Количество баллов

Метапредметные результаты: самостоятельно анализировать условия достижения

цели на основе учѐта выделенных учителем ориентиров, умение создавать, применять и

преобразовывать объекты для решения учебных и познавательных задач, отбирать

инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей

деятельности в рамках предложенных условий и требований;

обосновывать

достижимость цели выбранным способом, строить рассуждение от общих

закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим

закономерностям;

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе

познавательной и исследовательской деятельности.

Таблица оформлена по образцу

1 балл

Правильно введены формулы

по 1 баллу за каждую операцию (максимум 3 балла)

Вывод сделан верно

1 балл

Вывод сделан не верно

0 баллов

Максимальный балл

5 баллов

Критерии оценки:

5 баллов – «отлично»,

4 балла – «хорошо»,

3 балла – «удовлетворительно»,

1-2 балла – «неудовлетворительно»



В раздел образования