Напоминание

"Scotl"


Автор: Гурбатова Ирина Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ Больше-Зерентуйская средняя общеобразовательная школа
Населённый пункт: Забайкальский край, Нерчинско-Заводский район село Большой Зерентуй
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: "Scotl"
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока на тему «Scotland»

I.Общие сведения

Класс: 6

Предмет: английский язык

Автор УМК: УМК “Enjoy English” под ред. Биболетовой М. З. и др.

Тема урока: Scotland.

Форма урока: проблемный урок

Тип урока: урок изучения нового материала

Время реализации урока: 45 минут.

Цель урока: научить учащихся открывать новые знания о Шотландии путём построения алгоритма выхода из затруднений на примере

интеллект карт.

II.Задачи и планируемые результаты

Задачи:

1.Деятельностные:

-формировать способности обучающихся к осознанному применению изученного лексического материала;

- учить заполнять карты мышления о Шотландии, извлекая необходимую информацию из разных источников;

2.Образовательные:

- познакомить учащихся с информацией о Шотландии;

-научить применять полученные знания в практической деятельности для решения поставленных задач;

3. Развивающие:

-развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи;

-формировать умения работы с картами мышления;

- развивать устную речь учащихся, память, внимание, языковую догадку, сообразительность, самостоятельность при выполнении заданий;

-развивать познавательные, личностные, коммуникативные и регулятивные УУД;

-совершенствовать фонетические навыки и навыки аудирования.

4. Воспитательные:

- повысить уровень мотивации к изучению английского языка посредством использования карт мышления и интересных заданий, в том

числе с использованием ИКТ технологий;

- воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу; к культуре другой страны;

-совершенствовать навыки общения.

Планируемые результаты:

1. Предметные:

Смогут использовать изученную лексику в своей речи;

Смогут совершенствовать фонетические навыки;

Приобретут навыки монологической речи;

смогут строить карты мышления;

2.

Личностные:

Приобретут навыки формирования познавательной деятельности;

Смогут продемонстрировать коммуникативные компетентности в процессе деятельности.

3.

Метапредметные:

смогут самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения целей;

смогут владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности;

приобретут умения организовывать учебное сотрудничество;

смогут устанавливать аналогии, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи;

смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

III.Формы:

Формы деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Форма обучения: деятельностный способ обучения.

IV.Оборудование:

дидактическое обеспечение урока:

компьютер, колонки, УМК “Enjoy English” 6 класс под ред. Биболетовой М. З. и другие, страноведческий видеоролик о Шотландии;

мультимедийная презентация; карточки с новой лексикой по теме «Шотландия»; карточки для самостоятельной работы в виде теста;

карточки для создания интеллект-карт учащимся, музыкальная физкультминутка, аудиозапись звучания шотландской волынки; иллюстрации-

пиктограммы «Пьедестал почёта» и «Человечки с медалями» для проведения рефлексии.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный

момент

-

Good-morning, children. I am glad to see you.

Stand up all children,

Look around,

Smile to each other,

Say «Hello» and sit down!

- How are you today?

-I am OK, thank you.

-

Let’s start our lesson.

-

Good morning, teacher. We are

OK. And you?

Приветствуют

учителя,

с

помощью

про слушивания

четверостишия и выполнения

н е к о т о р ы х

д в и ж е н и й

настраиваются на работу.

Отвечают

на

вопрос

«Как

дела?»

Личностные: мотивация

к познанию и интерес к

учёбе.

Коммуникативные:

Способность к

сотрудничеству.

2.Активизация

изученной

лексики

в

в и д е

п р о в е д е н и я

речевой разминки.

-Please, pay attention at the map of Great Britain.

-What is the official name of this country?

- What is capital of the UK of Great Britain and Northern Ireland?

-How many parts does has the UK? What are they?

-What is capital of the UK of England? What is capital of the UK of

Scotland? What is capital of the UK of Wales? What is capital of the

UK of Northern Ireland?

-What is the official language in the UK?

-How is called the flag of the United Kingdom?

-How many islands does has the UK?

-What is the largest island?

-How many parts does has GB? What are they?

-What country did we spoke at the last lesson about?

-Thank you very much for your answers.

У ч а щ и е с я

р а б о т а ю т

с

г е о г р а ф и ч е с к о й

к а р т о й

Соединённого

Ко р о л е в с т ва

Великобритании

и

Северной

И р л а н д и и ,

в с п о м и н а я

информацию о данной стране и

отвечая на вопросы учителя.

Личностные:

Умение излагать мысли.

Ум е н и е

в ы с л у ш и в а т ь

ответы других с уважением

и терпением.

Коммуникативные:

умение

организовывать

учебное

сотрудничество

и

совместную деятельность с

учителем.

3.Проверка домашнего

задания.

-Now you see presentation.

-What do you see at the slide?

-Please, tell the story about Wales on the chain.

-Who does want to begin the story about Wales?

-Thank you for your story.

Учащиеся

обращают

внимание

на

презентацию,

предложенную

учителем

и

находят

на

слайде

интеллект-карту об Уэльсе. Далее

они

рассказывают

о

стране

«Уэльс»

согласно

интеллект-

карте по цепочке.

Регулятивные:

умение

самостоятельно

оценивать

правильность

выполнения действия

4.Целеполагание, т.е.

постановка цели и

задач урока

-please, look at the blackboard. You see mind map. You see the capital

Edinburgh, the floral symbol thistle, the national flag St. Andrew’s

Cross.

-How do you think what must be in the centre of this mind map?

-What will we speak today about?

-Ok, thank.

-Today we will speak about Scotland.

-What are the main aims of our lesson? This slide helps you to express

your ideas.

-Today we will speak about Scotland. You will listen and know new

Р а с с м а т р и в а ю т

ч а с т и ч н о

построенную интеллект карту на

доске

с

пропущенным

главным

понятием в центре. Определяют

тему

урока,

угадывая

главное

понятие.

Сообщают о целях урока, глядя

на слайд презентации.

Познавательные:

Построение

логической

цепи рассуждений.

Регулятивные:

умение

строить

предположения;

умение

самостоятельно

о п р е д е л я т ь

ц е л и

обучения,

ставить

и

формулировать

новые

information about Scotland, learn new words, read information about

Scotland, make up mind map about Scotland.

-look! I have got pictures of small persons. Imagine that these persons

are you. I give these persons to you. At the end of our lesson stand your

person on the place of honour. If you think that you work excellently

you stand your person on the place with gold medal. If you think that

you work good you stand your person on the place with silver medal. If

you think that you work not good you stand your person on the place

with bronze medal.

Слушают объяснение учителя о

том,

что

им

придётся

оценить

свою

деятельность

на

уроке,

поставив

своего

человечка

на

нужное

место

на

пьедестале

почёта.

з а д а ч и

в

у ч е б е

и

познавательной

деятельности,

развивать

мотивы

и

и н т е р е с ы

своей

познавательной

деятельности

формулирование целей и

задач урока.

Личностные:

осмысление,

самосознание,

п р и м е н е н и е

п р а в и л

сотрудничества.

Коммуникативные:

умение

излагать

свои

м ы с л и ;

у м е н и я

корректировать

свою

точку зрения.

5.Изучение нового

материала

-Now

let’s read new words about Scotland which you see at the

blackboard. Pay attention on the transcription of this words.

The North Sea

The Highlands

The Lowlands

The Southern Uplands

Ben Nevis

Loch Ness

A kilt

A bagpipe

-….,

please, read. Be attentively reading

words.

-You see cards with new English words and Russian translation on your

desks. Look the video about Scotland and try to match English words

with Russian translation.

Читают

новые

слова

по

теме

«Шотландия», которые записаны

на

доске

с

т ранскрипцией,

вспоминая

правила

чтения

и

о б р а щ а я

в н и м а н и е

н а

транскрипцию.

Затем

слушают

чтение слов учителем.

С м о т р я т

в и д е о р о л и к

о

Ш о т л а н д и и

и

с о е д и н я ю т

английские

слова

с

русскими

эквивалентами на карточках.

Личностные:

познавательный интерес

и готовность к

взаимодействию.

Познавательные:

у м е н и е

и з в л е к а т ь

и н ф о р м а ц и ю

д л я

получения

необходимого

результата;

воспроизведение

информации по памяти;

у м е н и е

о п р е д е л я т ь

понятия,

устанавливать

-Now let’s check your task. Read English word and Russian translation.

Проговаривают

новые

слова

с

переводом.

аналогии, устанавливать

причинно-следственные

с в я з и ,

с т р о и т ь

логическое рассуждение.

6.Музыкальная

физминутка

_

Let’s rest now. Please, stand up. Let’s do actions that you see at the

video.

-You are good pupils. Sit down, please.

Просматривают

видеоролик

и

делают движения согласно ему.

Личностные:

готовность к

взаимодействию.

7.Самостоятельная

работа

-Open your books on the page 99. Find ex 92. I read the text and you

listen to me.

-Now I ask you divide into two groups. The first group is Nikita, Vika,

Aloyna and Karina. The second group is Daniil, Masha, Galya and

Olya.

-Before you cards with test about Scotland. Mark rights answers.

-The first group works with the paragraphs A,B. The second group –

with the paragraphs C, D.

-Let’s look how you do test and check your answers.

-Ok, very well.

Открывают

учебник

на

стр.99,

находят упр.92 и слушают чтение

текста учителем.

Далее

учащиеся

делятся

на

2

г р у п п ы .

К а ж д а я

г р у п п а

выполняет тест с выбором ответа

н а

к а р т о ч к а х

с о г л а с н о

предложенным

параграфам.

С

первыми

двумя

параграфами

работает первая группа, с двумя

последующими

вторая.

Затем

ответы

проверяются.

Каждая

команда

отмечает

правильный

ответ в своём тесте при проверке.

Коммуникативные:

умения общаться друг с

д р у г о м ,

с л у ш а т ь

и

понимать услышанное;

Познавательные:

Построение

логической

ц е п и

р а с с у ж д е н и й ;

развитие

мотивации

к

овладению

культурой

активного использования

текста из учебника.

Регулятивные:

умение

самостоятельно

регулировать своё время

и управлять им.

8.Первичное

закрепление

усвоенного материала.

-At moment let’s return at our mind map that is at the blackboard.

-What

information

about

Scotland

can

you

add?

Please,

write

information into your mind map.

-So you add such information as regions, famous lake in Scotland,

national clothes, national musical instrument, important cities.

-Listen how sound Scottish musical instrument.

-What can you say about regions of Scotland? (the Highlands, the

Lowlands and the Southern Uplands).

-What famous lake in Scotland? ( Loch Ness). What is it famous for?

Возвращаются к интеллект карте

н а

д о с к е

и

д о б а в л я ю т

информацию

о

Шотландии,

развивая

мысли.

Прослушивают

аудиозапись - звучание волынки.

Каждый учащийся делает записи

и

заполняет

свою

интеллект

к а р т у.

В

ко н е ч н о м

и т о г е

п о л у ч а е т с я

п оч т и

п о л н а я

интеллект карта о Шотландии.

Личностные:

г о т о в н о с т ь

и

способность

к

участию

обсуждать

и

выполнять

необходимые

действия

для

полного

понимания

темы.

Познавательные:

отражение информации в

мыслительных

картах,

воспроизведение

информации по памяти.

Коммуникативные:

умение

излагать

свои

мысли;

использование

речевых

средств

для

решения

коммуникативных задач;

владение устной речью;

умения

корректировать

свою

точку

з р е н и я ;

умение

контролировать

качество

выполненного

действия.

Регулятивные:

преобразование

практической

задачи

в

познавательную; умение

самостоятельно

оценивать

правильность

выполнения

действия

и

корректировать

с вои

действия в соответствии

с

и з м е н я ю щ е й с я

ситуацией.

9. Домашнее задание.

-Soon our lesson is finished. That’s why open your dairies and write

your homework: add information about Scotland. Use colored pencils.

Учащиеся записывают домашнее

задание:

заполнить

полностью

мыслительную

карту,

используя

ц в е т н ы е

к а р а н д а ш и

д л я

выделения важных понятий.

Познавательные:

логическое рассуждение.

Личностные:

Умение оценивать свои

возможности для

выполнения

поставленной задачи.

10.Итог урока с

применением

рефлексии.

-Let’s appreciate yourselves and your work at the lesson.

-Stand your person on your place.

-Достигли ли мы цели урока и нашли ли решение нашей

проблемы? Как мы находили решение проблемы? Какие действия

мы осуществляли на протяжении всего урока?

-Your marks for the lesson are…

-The lesson is over. Thank you for your work. Good-bye.

Учащиеся

оценивают

свою

деятельность на уроке, поставив

своих

человечков

с

золотой,

серебряной

или

б р о н зо в о й

медалями.

Отвечают

на

вопросы

учителя.

Собирают свои принадлежности

и

прощаются

с

учителем

до

следующего занятия.

Личностные:

оценивание своих сил и

возможностей.

Регулятивные:

умения

вырабатывать

критерии

оценки

и

определять

степень

у с п е ш н о с т и

р а б о т ы ;

у м е н и я

с о о т н о с и т ь

ц е л и

и

р е з у л ь т а т ы

с в о е й

деятельности.



В раздел образования