Напоминание

Конспект организации и проведения хозяйственно- бытового труда во второй группе раннего возраста "Поручение"


Автор: Нагибина Татьяна Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №41
Населённый пункт: п. Гидрототорф Нижегородская область
Наименование материала: конспект
Тема: Конспект организации и проведения хозяйственно- бытового труда во второй группе раннего возраста "Поручение"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Цель:

- способствовать развитию желания трудиться.

Задачи:

1. Образовательные:

- привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий;

2. Развивающие:

- содействовать развитию умения участвовать в организованном труде коллектива

сверстников;

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к порядку;

-вызвать желание заниматься трудом.

Предварительная работа:

игры с игрушками, наблюдение за трудом взрослых, выполнение трудовых

поручений по уборке игрушек.

Оборудование: :

большой грузовик, 5 разных кукол, 2 мишки (большой и маленький), зайчик, 2

мячика, 4 одинаковых пирамидки, 2 машинки (большая и маленькая).

Ход занятия:

-Ребята посмотрите многих игрушек на полках нет, как вы думаете, что произошло

с игрушками. Куда они могли деться?

-Они ушли от нас, почему?

-Мы их бросали, не убирали на место, не берегли. А вы знаете, что игрушки могут

огорчаться или грустить? А когда игрушки огорчаются?

-Правильно, когда дети игрушки бросают, не убирают на место– игрушки

огорчаются. А кто-нибудь из вас помнит стихотворения о том, как игрушки

обижали, плохо с ними обращались. Чтение стихов А. Барто «Мишка», «Зайка».

-Умнички. Давайте позовем наши игрушки обратно и расставим их на места.

В

группу

приезжает грузовик и привозит игрушки, выгружает их.

-Наши игрушки вернулись домой. Давайте с вами их уберем на свои места.

Саша возьми маленькую куклу и посади ее на маленький стульчик, а Маша

поставит машинки на полку. Катя и Максим расставят пирамидки.

Игра продолжается пока не разложат все игрушки по местам. В ходе выполнения

задания по необходимости воспитатель помогает каждому ребенку.

-Ребята, мы сегодня с вами много хороших и добрых дел сделали!

А вспомните, когда игрушки радостные?

Когда к ним относятся аккуратно, берегут их, кладут на место. Что мы должны с

вами запомнить? Самое главное правило: «каждой игрушке – свое место».

-Какие мы молодцы! Мы можем и умеем делать добрые дела, и нам от этого

хорошо!

Какие стихи мы с вами прочитали?

-Что мы сделали с игрушками?

-Смогли мы помочь игрушкам?

-Как уютно, красиво стало в группе. Как приятно, когда вокруг порядок.

Как много игрушек на свете,

И все их, конечно, любят

Все дети на свете.

Вам надо играть,

Веселиться, дружить

И каждой игрушкой своей дорожить!

Любите их, дети,

Цените, храните,

Они любят с вами играть,

Но не любят,

Когда их марают, кусают,

Кидают, рвут и ломают.

Берегите их дети!



В раздел образования