Напоминание

Современный подход к учебному процессу в медицинском колледже.


Автор: Князчян Анаид Альфредовна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ "АМК"
Населённый пункт: город, Армавир
Наименование материала: статья
Тема: Современный подход к учебному процессу в медицинском колледже.
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Автор статьи преподаватель

ГБПОУ «АМК»

Князчян А.А.

Современный подход к учебному процессу в

медицинском колледже.

На сегодняшний день многим преподавателям с целью достижения высоких

результатов в учебном процессе применяют современные и инновационные

методы

обучении

студентов

в

медицинских

колледжах.

Эти

методы

представлены в интерактивных и инновационных формах, используемых в

процессе обучения.

Одними из главных задач применения инновационных методов обучения

являются следующими:

-формирование навыков продуктивного общения в процессе обучения;

-развитие умений аргументировать свою точку зрения, четко формулировать

и ясно излагать мысли;

-развитие

способности

анализировать

сложные

ситуации,

причины

их

возникновения,

выявлять

главное

и

второстепенное,

находить

способы

и

средства решения;

-развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы личности.

Таким образом,

инновационные методы обучения могут быть реализованы

тогда, когда учащиеся уже владеют основными знаниями, которые приобрели

традиционными методами. В этом случае нерационально противопоставлять

традиционные

и

инновационные

методы

обучения.

Здесь

необходимо

разработать

логичное

их

сочетание

и

применение

сильных

сторон

в

зависимости от стоящих в учебном процессе задач и возникающих ситуаций.

Медицинские колледжисовременного типа создают много требований

от

преподавателя – и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства, и

педагогической грамотности.

В данных условиях преподавателю необходимо ориентироваться в широком

выборе современных инновационных технологий, направлении. В отличииот

прошлого, где у педагога был не большой выбор педагогических технологий,

рекомендуемый им, у современных преподавателей есть огромный выбор

методик, которые он может применять в образовательном процессе.

Наиболее распространенные виды инноваций в учебном процессе:

информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);

личностно-ориентированное обучение;

проектная и исследовательская деятельность;

игровые технологии.

На практике можно убедится в том, что инновационные методы обучения

дают возможность качественно и быстро получить хороший результат и

можно заметить, что у студентов повышается интерес к учебно-

познавательной деятельности, повышает мотивацию, что является главной

задачей преподавателя в изучении какой либо дисциплины.



В раздел образования