Напоминание

Веселое путешествие


Автор: Крикова Александра Михайловна
Должность: инструктор физо
Учебное заведение: ГБОУ Школа 1566 корпус 2333
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Спортивный досуг для младших групп с родителями
Тема: Веселое путешествие
Раздел: дошкольное образование





Назад




Спортивный досуг « Веселое путешествие»

Для младшей группы подготовила и провела инструктор

Крикова А.М.

Цель: Сплочение родителей, вовлечение дошкольников заниматься

физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни.

Задачи: - Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

- Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

- Развить координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в

пространстве, внимание,

- Гармонировать детские - родительские отношения с помощью проведения

совместных мероприятий.

Оборудование: Музыкальный центр, диски. Обручи плоские средние, обручи

маленькие (для изображения рулей), мешочки с песком, корзинки, муляжи

фруктов и овощей, маленькие мячи (пластмассовые шары), бубен. Цветной

инвентарь для изображения светофора, свисток.

Ход занятия.

Родители и гости сидят на лавочках.

Под веселую музыку дети во главе воспитателя входят в спортивный зал.

Строятся у обозначенной линии.

Инструктор: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас спортивный

праздник и на праздник к нам пришли ваши родители, посмотреть какие вы у

меня спортсмены ! А так как праздник у нас семейный, в нашем празднике

будут участвовать не только ребята, но и их родители.

А теперь мы все вместе встаем по всему периметру зала друг за другом.

1. Игра « Паровозик»

Инструктор ФИЗО говорит слова -

«Паровозик мчится резво,

Унесет вас прямо в детство.»

(звучит песня «паровозик Чух-чух») Родители встают вместе с детьми и

выполняют действия под песню.

Инструктор: - Вот ребята мы приехали с вами на полянку и теперь мы

превратимся с вами в маленьких зайчат, а родители превращаются в волков.

2. Игра « Зайца и волки» (Дети встают у линии, а родители в центре зала,

инструктор читает слова, а дети с воспитателем изображают зайчиков

выполняют действия)

«Зайки прыгают скок, скок

На зеленый, на лужок . (прыжки с продвижением вперед)

Травку щиплют, кушают (садятся на корточки изображают, что рвут травку)

Осторожно слушают (приставляют ладошки к голове и крутят ими)

Не идет ли – волк!» (родители рычат и делают вид, что бегут за детьми)-

игра повторяется 3 раза.

3. «Переправа» (от одной линии кладем плоские обручи на другую сторону

зала в две колоны 4-5 шт.) Дети начинают прыгать как зайчики на другую

сторону из обруча в обруч.

4. Игра « Самый меткий» (дети встают возле линии в шеренгу и раздают

мешочки с песком. Двум мамам даем большие корзинки. Дети по очереди

кидают мешочки к корзинку, а мамы стараются поймать.

5. Подвижная игра «Автомобили» ( раздаем детям разноцветные маленькие

круги, дети держат круги в вытянутых руках перед собой, изображают

машинки, перемещаются по всему залу в одну сторону во избежание

столкновения. По сигналу – свисток дети смотрят на педагога и смотрят

какой цвет показывает если:

- красный – машинки останавливаются

- зеленый – движение продолжаться

- желтый дети едут в гараж, (заранее обозначенный)

Родители могут участвовать вместе с детьми.

6. Игра «Найди свой домик» (детям раздаем разного цвета маленькие,

пластмассовые шарики, по всему залу кладем разного цвета обручи. Под

музыку дети бегают по всему залу, когда музыка заканчивается и инструктор

считает до трех, дети встают в те обручи какого цвета у них в руках шарики.)

Игра продолжается 2- 3 раза для большего интереса и закрепления цвета

нужно детям обмениваться шариками по цвету.

7. Заключительные музыкальные упражнения под муз. Железновой

Инструктор хвалит всех детей, благодарит родителей , что пришли на

праздник. И делают совместное фото.



В раздел образования