Напоминание

"Цветные дорожки" занятие для детей младшего возраста


Автор: Асадова Надежда Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ № 86
Населённый пункт: Санкт–Петербург Невский район
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Цветные дорожки" занятие для детей младшего возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Цветные дорожки.

Задачи: 1 закрепить 4 основных цвета

2 развивать мелкую моторику и координацию движений

3продолжать развивать психические процессы: внимание,

мышление, воображение

4развивать связную речь

5 воспитывать усидчивость, умение доводить дело до конца

Оборудование: собачка, цветные дорожки, геометрические фигуры,

прищепки, блоки Дьенеша, бумага, карандаш, трафарет

обводки, сундучок

Ход занятия:

1 встреча с собачкой.

Сидит собачка и плачет, а в лапах держит бумажку со схемой.

Воспит.- Дети , а незнаете, кто здесь плачет?

2знакомство с собачкой.

Дети- собачка, а как тебя зовут?

-меня зовут Шарик.

Дети – а почему ты плачешь?

-мама пошла в магазин , а мне сказала, иди домой и дала вот

это(схему)

дети- а почему ты не идешь домой?

-а я незнаю, куда идти, я не могу понять что здесь написано

Воспит.- дети, давайте поможем Шарику (смотрим схему)

3 начинаем путешествие.

Идите по синей дорожке.

Загадка: ползун ползет

иголки несет.

Встретили ежа (без иголок).

Собачка- дети посмотрите кто это?(ответы детей), а почему он без иголок?

Собачка- давайте поможем ёжику найти иголки(делаем ёжику иголки из

прищепок).

Собачка- ежик, подскажи, куда нам идти дальше?

Ёжик- идите по зеленой дорожке.

4 ищем подсказки.

Дорожка привела к сундучку, на котором висит замок(смотрим схему, ключик

спрятан под геометрическими фигурами на фланелеграфе).

Воспит.- чтобы найти ключик надо:1 убрать только красные фигуры(убираем и

проговариваем, что убрали).Нет ключика?

2 только зеленые фигуры(проговариваем ). Нет ключика?

3только желтые фигуры(проговариваем) – нашли.

Открываем сундучок, а в нем красный клубочек.

Собачка –дети ,а как вы думаете, почему кроме клубочка здесь ничего нет (ответы

детей).

Собачка- а я думаю, что надо идти по красной дорожке.

5 идем по красной дорожке и делаем физминутку.

Саша шел, шел, шел

Белый гриб нашел

Раз-грибок, два- грибок, три- грибок

Положили в кузовок.

Пришли по дорожке к столам.

6подарок маме.

Собачка- дети, моя мама наверно очень переживает почему меня так долго нет,

давайте для неё сделаем подарок(обводка внутри контура).

7 дорожка к маме

Собачка- а как же я узнаю мама?

Дети- а мы сделаем для тебя дорожку(чередование треугольников, кругов блоки

Дьенеша).

8 встреча с мамой.

Шарик идет по дорожке и встречает маму.

9 Шарик благодарит детей за помощь.

Спасибо ребята ,что вы помогли мне найти дорогу к маме.

10 прощание с детьми.

Ребята вы пока идите погуляйте, а я обязательно приду к вам в гости вместе с

мамой.



В раздел образования