Напоминание

"Совершенствование атаки через вверх".


Автор: Сафиуллин Рамиль Дамирович
Должность: тренер-преподаватель
Учебное заведение: МБУДО "ДЮСШ" Балтасинского муниципального района
Населённый пункт: село Ципья, Балтасинский район, Татарстан республика
Наименование материала: конспект учебно-тренировочного занятия
Тема: "Совершенствование атаки через вверх".
Раздел: дополнительное образование





Назад




Развернутый план – конспект учебно-тренировочного

занятия по теме «Совершенствование атаки через вверх».

Проводящий: Сафиуллин Р.Д.

Дата проведения: 2.12.17.

Вид занятия: армспорт.

Место проведения: спортивный зал.

Начало занятия: 17.15.

Количество учащихся: 10

Оборудование и инвентарь: гантели, эспандеры, штанга

Задачи

:

1

.

Образовательная:

а) совершенствовать технические приемы атаки

.

б) развивать физические качества

силу и выносливость

.

2. Воспитательная: воспитание морально -волевых качеств, силы воли.

3. Оздоровительная: укрепить опорно – двигательный аппарат.

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

I

В

в

о

д

н

о

׀

п

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

1.

Построение

После звонка ученики строятся правом

верхнем углу спортивного зала в шеренге

по одному нарастающем порядке.

2.Рапорт дежурного. Дежурный ученик

стоит перпендикулярно шеренге, рядом

направляющим. Командует классом:

«класс равняйсь – смирно по порядку

расчитайсь». Ученики рассчитаются по

порядку. После расчета замыкающий с

левый ноги делает, шаг вперед, говорит

«расчет окончен». Дежурный кратчайшим

путем направляется к преподавателю,

докладывает рапорт – «товарищ тренер

занимающиеся в количестве 15 учеников

построены, дежурный Иванова».

Перестраивается слева от учителя.

Учитель дает команда: «вольно» дежурный

возвращается шеренгу, дает команда:

«вольно».

3. Сообщение задачи урока. Сегодня будем

Совершенствовать технические приемы

7

1

1

1

Ученики должны

быть в спортивной

форме, соблюдать

интервал в строю.

Уметь докладывать

рапорт, четкий

голос, правильно

выполнять строевые

упражнения, во

время выполнять

команды.

Учитывать

возрастные

особенности класса.

ч

а

с

т

ь

у

р

о

к

а

II

О

с

н

о

в

н

а

я

ч

а

с

т

ь

у

р

о

к

а

атаки

4. Общеразвивающие упражнения.

Перестроение для выполнения

общеразвивающих упражнений, команда:

«направо – марш! налево в обход по залу

шагом – марш! Интервал один шаг,

указанную дистанцию принять».

Упражнение в ходьбе.

а) ходьба на носках, руки вверх.

б) ходьба на пятках, руки вперед.

Упражнение в беге.

Команда для выполнения упражнений в

беге: «бегом марш».

а) бег приставными шагами правым и

левым боком.

б) бег спиной вперед.

в) вращение рук вперед и назад

г) ходьба на руках, в конце зала отжимание

(мальчики 10 раз, девочки - 5).

1. Создать представление о техническом

приеме атаки «через верх», «крюком»,

«толчком»

А) рассказ

«Атака через верх» . Атакующий

рукоборец по команде судьи к началу

поединка мгновенно начинает скользящее

движение своих пальцев вдоль

указательного пальца соперника и

накрывает его своей ладонью.

Одномоментно происходит силовое

давление на пальцы соперника с тем,

чтобы резко "супинировать" его кисть до

положения общего центра тяжести.

Атакующий стремится дожать руку

соперника. Преимущество при данном

способе атаки имеют рукоборцы с

сильными мышцами пальцев и кисти.

2.Разучить работу рук.

«Через верх»

при выполнении движения необходимо

помнить, что подъем веса осуществляется

спиной. Вы не должны «заваливать» плечо

рабочей руки назад. Если открыть

4

35

2

Соблюдать

дистанцию,

использовать весь

зал.

Смотреть вперед,

руки прямые, спина

прямая.

С крестное

движение руками.

Ученики стоят

шеренге по одному

лицом к учителю,

образуя полу круг.

Показ cбоку.

III

З

а

к

л

ю

ч

и

т

е

л

ь

н

а

я

ч

а

с

т

указательный палец, он как бы стремится

попасть в потолок. В конечной фазе

упражнения плечо рабочей руки должно

быть выше другого;

▪ ваше предплечье во время всей

амплитуды движения должно быть строго

перпендикулярным полу;

▪ главная фаза движения – это положение,

когда между предплечьем и тросом блока

образуется угол в 90 градусов. Это

положение должно достигаться

приблизительно в середине амплитуды

вашего движения.

3.Совершенствовать технические приемы

в

парах.

- два ученика на первом столе

- два ученика на втором столе

- два ученика на тяге резины приемом

«через вверх»

- два ученика на сгибании/разгибании

кисти с гантелью сидя на скамейке

-два ученика на подъеме блинов с хватом

сверху

4. Упражнения:

-подтягивание лесенкой

- удержание на турнике 15 сек. (бег,

отжимание)

- упражнения на скамейке

1. Восстанавливающие физические

упражнения.

а) ходьба с небольшим передвижением

вперед.

б) И. п. – вис на турнике (поворот тазом

влево, вправо)

2. Подведение итогов.

3. Домашнее задание. (отжимание 15-20

раз)

3

Выполнить

качественно.

Расслаблять тело,

шаги мелкие.

Руки прямые,

поворот глубже,

туловище

расслаблено.

Выделить особо

отличившихся.

Выполнять

упражнение в

соответствующем

месте.

ь

у

р

о

к

а

4. Сопровождение класс в раздевалку.

Команда: « колонна по одному за

направляющим в раздевалку шагом марш!,

дистанция 2 шага указанную дистанцию

принять».

Соблюдать

дистанцию, идти

кратчайшим путем.



В раздел образования