Напоминание

Развивающая настольная игра "Сырная вечеринка".


Автор: Мизерова Ольга Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДО "Центр развития ребенка детский сад №108"
Населённый пункт: город Пермь, Пермский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Развивающая настольная игра "Сырная вечеринка".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развивающая

настольная

игра

«

Сырная

вечеринка

!».

Сырная вечеринка – это забавная игра, в которой детям предстоит добыть сыр

с помощью мышки – робота (робомышь), но для этого надо правильно

запрограммировать робомышь. Озорная робомышь играючи поможет ребёнку

развивать логическое и пространственное мышление.

Цель: Развитие интеллектуальных и коммуникативных навыков.

Задачи:

Научить создавать программу для робомыши с помощью карточек с

навигационными знаками.

Обучить технике программирования робомыши.

Развивать логическое и пространственное мышление и

соревновательный дух.

Воспитывать культуру игры (соблюдать правила, проявлять честность,

радоваться успехам).

Оборудование: Игровой набор «Робомышь и лабиринт», фишки.

Игровая задача: Запрограммировать робомышь так, чтобы она добралась до

сыра. Выигрывает тот, кто с помощью робомыши соберёт большее

количество сыра.

Игровые действия:

Собрать игровое поле с помощью деталей из набора (соединяем 16

пошаговых квадратов, образуя прямоугольную площадку)

Разложить на поле фишки «сыр» так, чтобы они не находились на

соседних квадратах.

С помощь считалочки определяем очерёдность хода играющих.

- Раз, два, три, четыре.

Сосчитаем дыры в сыре.

Если в сыре много дыр,

Значит, вкусным будет сыр.

Если в нём одна дыра,

Значит, вкусным был вчера.

Игроки по очереди выкладывают маршрут движения робомыши до

сыра с помощью карточек с навигационными знаками (н-р: вперёд,

вперёд, вперёд, поворот направо, вперёд, вперёд, действие), чтобы

понять, какие шаги нужно сделать робомыши.

Программируем робомышь. Последовательно нажимаем нужные

стрелки на спинке мыши.

Смотрим на то, как мышка доберётся до заветного сыра.

1.Если мышка добралась до сыра, то значит, вы правильно её

запрограммировали. Ура! Сыр ваш! Ход переходит следующему игроку.

2. Если мышка не добралась до сыра, значит, вы не правильно её

запрограммировали. Ход переходит следующему игроку.

Следующий игрок начинает выкладывать маршрут до любого куска

сыра.

Правила игры:

1. Количество играющих 2 – 4 человек.

2. Установить и соблюдать очерёдность хода каждого игрока.

3. В свой ход игрок создаёт одну программу для робомыши и

программирует её.

4.Побеждает тот, кто больше всех собрал сыра.

Результат игры:

Дети научились создавать программу для робомыши с помощью

карточек с навигационными знаками.

Обучились технике программирования робомыши.

Развиваются познавательные и психические процессы.

Учатся договариваться, переживать проигрыш.

Воспитываются такие черты характера, как воля честность,

сдержанность.



В раздел образования