Напоминание

Использование ИКТ в соответствии с ФГОС


Автор: Набережнова Наталья Георгиевна
Должность: учитель математики и информатики
Учебное заведение: МБОУ Большекуликовской СОШ
Населённый пункт: Тамбовская область Моршанский район
Наименование материала: Методическая разработка "Деловая игра"
Тема: Использование ИКТ в соответствии с ФГОС
Раздел: дополнительное образование





Назад




Деловая игра

«Компьютерная вёрстка»

Интегрированное занятие

(дополнительное образование)

Цель игры: создать условия для

самостоятельного применения знаний при

составлении творческого проекта.

Задачи:

- повторение и систематизация знаний учащихся

по темам «Алгоритм», «Текстовый процессор

Word»;

-

развитие

памяти,

умственной

деятельности,

самостоятельных навыков при работе на ПК;

- воспитание познавательного интереса учащихся

к предмету «Информатика», информационной

культуры, коммуникабельности.

Этапы игры

Подготовительный

Практический

Защита работ

Подведение итогов

Актуальность проблемы

«Кто владеет информацией, тот владеет миром»

Вёрстка

-

процесс

компоновки

текстового

и

графического

материала для публикации.

Верстальщик

получает

уже

набранный

наборщиками

текст

и

графику,

подготовленную

дизайнерами.

Верстка

хороша,

если

она

помогает

читателю,

упорядочивает

собранные

и

подготовленные

для

публикации материалы.

Варианты изданий

Печатные публикации

Электронные публикации

Техника безопасности

Без разрешения учителя в класс заходить...

Во время урока в классе находиться …

Включать компьютер без разрешения …

При плохом самочувствии работать за компьютером …

Работать за компьютером на расстоянии 65 см от монитора…

Соблюдать правильную посадку …

Выполнять практическую работу …

Работать за компьютером во время урока…

Работать за компьютером с грязными руками …

Работать за компьютером во влажной одежде …

Брать с собой за компьютер портфель …

Брать с собой за компьютер учебник …

Выполнять своё задание …

Трогать соединительные провода …

Прикасаться к экрану монитора руками…

Самим устранять неисправности …

Сообщить учителю о неполадках …

Организация рабочего места

С чего начать своё дело?

Начальный капитал –

10 умов

Возможные расходы:

Распечатка на принтере –

1 ум

Прокат флеш-карты –

1 ум

Бумага офисная белая –

1 ум

Бумага офисная цветная –

2 ума

Файлы –

1 ум

Образцы публикаций для клиента –

1 ум

Журналы для клиентов –

1 ум

Декоративная ваза с цветами –

1 ум

Карточка для отзывов клиента–

1 ум

Оценка компетентности группы

предметные компетенции

(учебно-познавательная,

информационная,

коммуникативная) – 10 умов

социально-трудовая

компетентность (ценностно-

смысловая, общекультурная,

личностная) – 10 умов

Рабочий лист

группы

1.

Шрифт –

2.

Кегль –

3.

Кернинг –

4.

Начертание –

5.

Интерлиньяж –

6.

Абзац (отступ) –

7.

Выравнивание –

8.

Цвет текста –

9.

Объект WordArt –

10.

Обтекание текстом рисунка –

11.

Колонтитулы –

12.

Ориентация страницы –

13.

Размер страницы –

14.

Параметры страницы –

15.

Колонки –

Тематика

1 апреля

День птиц

День космонавтики

День Победы

Здоровый образ жизни

Подведение итогов

Деловая игра

«Компьютерная вёрстка»



В раздел образования