Напоминание

Который час


Автор: Рожкова Анна Борисовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №41"
Населённый пункт: Г. Озерск, п. Новогорный, Челябинская область
Наименование материала: технологическая карта урока
Тема: Который час
Раздел: начальное образование





Назад




Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 2

УМК: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

Тема урока:

Который час?

Тип урока: урок объяснения и закрепления новых ЛЕ

Цель урока

Цель:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Развивающая:

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.

Накапливать багаж нового

лексического материала и

приобретать опыт его

применения.

2.

Понимать и употреблять в речи

лексические единицы opinion, a

good mark

3.

Воспринимать и реагировать на

вопросы, используя краткий

ответ (Yes, I do / No, I don’t).

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению

английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные:формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-

деловой беседы.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы

на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее

осуществления, планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме - opinion, a good mark

Организация пространства

Межпредметные связи

Русский язык

Физическая культура

Формы работы

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

Ресурсы

УМК , Компьютер, проектор, карточки

Технология

проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся,

выполнение которых

приведёт к достижению

запланированных

результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к

учебной

деятельности

(2 мин)

Цели: погружение

в языковую среду;

развитие навыков

произношения

английских звуков.

Учащиеся

настраиваются

на работу

урока.

Учитель настраивает

учащихся на работу

урока.

Организует

фонетическую

зарядку

1. Организационный момен

т.

T.: -Good afternoon, children!

P.: - Good afternoon, teacher!

T.: How are you?

T.: I’m glad to see you

T.: Sit down, please. Let’s

begin our lesson.

At first, we must repeat some

sounds.

[t] time, tell, tell me, tell me the

time

[r] right, red, ready, ride

[w] work, walk, well, what,

twelve

[ ] clock, box, long, fox.

Совершенствован

ие навыка

произношения

английских

звуков;

совершенствовани

е умения отвечать

на общий вопрос.

Коммуникативные: умение

слушать и слышать.

Личностные: выражение

своего настроения.

II. Проверка

домашнего

задания

(3 мин)

Учащиеся

отвечают на

вопросы

учителя

Учитель проверяет

дом. Задание

T.: итак, перед тем как мы

начнем, я предлагаю вам

проверить наше домашнее

задание.

Повторение

изученной

лексики.

Коммуникативные УУД:

умение слушать и слышать,

умение высказывать свои

мысли.

Познавательные УУД:

Цель:

Организация

обобщения знаний,

полученных

самостоятельно.

умение обобщать

полученные знания

III.Формулировани

е темы урока,

постановка

цели (5 мин)

Цель:

Организация

совместного

открытия темы

урока.

10

Учащиеся

называют тему

урока.

Учитель подводит

учащихся к открытию

темы урока.

T.: OK. Well done!

Ребята, а о чём сегодня мы

с вами собираемся

поговорить, я предлагаю

догадаться…

Вы все смотрели Алису в

стране чудес. Давайте

вспомним высказывания:

Если бы ты знала время,

как я его знаю, ты бы не

говорила о нем в среднем

роде. Оно — не оно, а он

— Старик-Время!

Убить Время! Разве такое

ему может понравиться!

Если б ты с ним не

ссорилась, могла бы

просить у него все, что

хочешь.

Для чего нам нужно знать

время? Какая тема нашего

урока сегодня?

Умение отвечать

на вопросы

учителя

Регулятивные

УУД:целеполагани,

прогнозирование.

Личносные и

коммуникативные УУД:

умение выражать свои

мысли.

IV. Этап

целеполагания

(2 мин)

Формулируют

основную

учебную

задачу

Помогает детям

сформулировать

основную учебную

задачу, наметить план

действий

T.: Как вы думаете что мы

будем делать сегодня?

P.: мы должны научиться

спрашивать – Который час и

отвечать на этот вопрос

T.: что для этого нужно

сделать?

P.: вспомнить слова,

вспомнить как строятся

пред

Регулятивные

УУД:целеполагани,

прогнозирование.

Личносные и

коммуникативные УУД:

умение выражать свои

мысли.

V. Актуализация

знаний

(18 мин)

правильно

повторяют за

учениками и

учителем

тренирует

слухопроизносительн

ые навыки,

настраивает

Речевая зарядка.

Игра «Что я делаю?»

Знакомство с

новыми словами и

выражениями по

теме, повторение

Регулятивные: осуществля

ть самоконтроль

правильности

произношения.

английские

слова

отвечают на

вопросы

учителя,

применяют

слова и

выражения по

теме

артикуляцию

учащихся на

английскую речь,

развивает умения

диалогической

речи, корректирует

ответы учащихся

Знакомство с новыми ЛЕ.

Do you know what is a clock?

Look! (демонстрация

слайдов) – (ЗАПИСАТЬ В

ТЕТР Тему и пример)

This is the main clock in

Russia. It's Kuranty. It is in the

Red Square in Moscow. Have

you been there? Ok.

Do you know what is the main

clock in Great Britain? Right. It

is Big Ben. It is in Trafalgar

Square in London. They are

clocks. Now look at the screen

and learn to tell the time.

(дети смотрят учебный

мультфильм)

How you can tell me how to

tell the time. Repeat after me

please!

[w] what, what time, what time

is it?

[y] clock, o'clock, it's one o’

clock, it's two o'clock

ФИЗ МИНУТКА

Well, but now we have a rest.

Stand up, please. Let’s do

exercise.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake!

Shake!

Run, run,run.

Very good! Sit down, please

Работа с учебником.

Open your books please at

page 92, ex 2. Let's ask and

tell the time.

ранее изученного

материала

Коммуникативные: умение

отвечать и реагировать на

реплику адекватно речевой

ситуации.

Личностные:формировать

этические чувства –

доброжелательность,

дружелюбие, отзывчивость,

умение сотрудничества.

Познавательные:Извлекат

ь необходимую

информацию из

прослушанного,

актуализация знаний

VI.Первичное

закрепление

Самостоятельн

о произносят

выражения.

Контролирует и

корректирует речь

учащихся

T.: теперь, когда мы узнали

как спрашивать –Который

час и отвечать на вопрос.

Использовать на

практике

полученную

Коммуникативные: умение

слушать друг друга и

реагировать адекватно

(5 мин)

Работа в парах. (Один

ученик спрашивает, другой

отвечает и наоборот)

информацию

речевой ситуации.

Регулятивные: составлени

е плана и

последовательности

действий, принятие и

сохранение учебной цели и

задачи.

Познавательные:Извлекат

ь необходимую

информацию из

прослушанного,

употреблять полученные

знания в речи

VII.Информация о

домашнем

задании,

инструктаж по его

выполнению

(2 мин)

Учащиеся

слушают и

задают

возникшие

вопросы по д.з.

Учитель объясняет

задание.

Подписать рисунки в

тетради.

Стр. 93 упр. 3 – выполнить

задание

Личностные:

самостоятельность

VIIIРефлексия

(подведение

итогов занятия)

(2мин)

Заканчивают

фразы

Учитель организует

рефлексию учащихся.

T.: Thank you for the lesson!

Good bye!

P.: Good bye!

Личностные: умение

оценить свою деятельность



В раздел образования