Напоминание

"В гости к бабушке Наташе".


Автор: Борисова Марина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКДОУ "Здравушка"
Населённый пункт: город Калуга,Калужская область
Наименование материала: конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе,речевое развитие
Тема: "В гости к бабушке Наташе".
Раздел: дошкольное образование





Назад





ГКДОУ « Здравушка »

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

в младшей группе.

Образовательная область «Речевое развитие»

Тема: « В гости к бабушке Наташе».

Разработала:
воспитатель Борисова Марина Александровна высшая кв. категория
Калуга, 2015.


Цель:
Развитие речи посредством сенсомоторной деятельности.
Задачи:
- Формировать умения произносить чётко слова и короткие фразы. - Закреплять правильное произношение гласных звуков. - Воспитывать желание выражать поддержку сверстникам и сказочным персонажем.
Словарная работа:
отгадывание загадок, домашние животные. Материал: сундучок бабушки Наташи с загадками и игрушками (домашними животными), игры на развитие мелкой моторики: «Фасоль-горох», «Бусы», «Осьминожка», фигурки животных; юбка, платок для бабушки.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Вос-ль: Посмотрите, ребята, бабушка Наташа прислала нам сундучок. Что же в нём лежит? Давайте посмотрим. Присаживайтесь на стульчики. Бабушка прислала нам в сундучке загадки и отгадки. Как только вы отгадаете загадку, сразу появиться отгадка. 1. Я умею часто мыться, Не водой, а языком. Мяу, как мне часто сниться Блюдце с тёплым молочком. Вос-ль: Кто это? (Кошка) Ваня, кто это? (Это кошка) правильно. Воспитатель достаёт из сундучка кошку и ставит на стол. 2. С хозяином дружит, Дом сторожит,
Живёт под крылечком, А хвостик колечком. Вос-ль: Диана, кто это? Саша, кто это? (Это собака) Воспитатель достаёт из сундучка из сундучка собаку и ставит на стол. 3. Спереди пятачок, а сзади крючок. 4. Посередине спинка, На спинке-щетинка. Вос-ль: Эльмира, кто это? Настя, кто это? (Это поросёнок) Воспитатель достаёт из сундучка утёнка и ставит на стол. 5. В воде купалась, Сухой осталось. Кто это, Владик? Это кто, Ваня? (Это утёнок) Воспитатель достаёт из сундучка утёнка и ставит на стол. Вос-ль: Дети, а где живут эти животные? (дома) А как можно назвать всех этих животных одним словом? (Домашние). Вос-ль: Вы правильно отгадали загадки. Я приглашаю вас отправиться в гости к бабушке Наташе и посмотреть на её домашних животных. Давайте отправимся к ней на поезде. Дети «садятся» на поезд. ПРОГОВАРИВАЮТ ЧЁТКО ЗВУКИ «Туту», «Чух-чух», «ш-ш-ш-ш». Вос-ль: А вот и дом бабушки Наташи. Давайте поздороваемся. (Здравствуйте, бабушка Наташа)
Б.Н: Здравствуйте, ребятки. Очень хорошо, что вы ко мне приехали. Посмотрите, какие домашние животные у меня живут. Кто это? (Это цыплёнок, утёнок, гусёнок, котёнок, щенок) Вос-ль: Бабушка, а мы про твоих животных хоровод знаем, и тебе его покажем. (ХОРОВОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ) У бабушки Наташи было семь гусей Га-га-га, так они кричат. У бабушки Наташи было семь цыплят Пи-пи-пи, так они кричат. У бабушки Наташи было семь утят Кря-кря-кря, так они кричат. У бабушки Наташи было семь котят Мяу-мяу-мяу, так они кричат. У бабушки Наташи было семь щенят Гав-гав-гав, так они кричат. Б.Н- Какие вы молодцы! Такие умные ребятки. А у меня несчастье произошло. В дом ко мне мышата забрались. Перепутали фасоль с горохом, запутали бусы, игрушки сломали. Думаю, что только вы сможете мне помочь навести порядок. Вос-ль: Показывай, бабушка, где у тебя фасоль, бусы и игрушки. Поможем бабушке?
Вос-ль Предлагаем разделяться детям на три группы. Первая группа отделяет фасоль от гороха, вторая – распутывает бусы, третья – нанизывает на верёвочки «Ножки Осьминожка» цветные крышечки. По окончанию работы бабушка благодарит детей. «Спасибо, ребятки, я очень рада, что вы побывали у меня в гостях и помогли навести порядок. Я хочу угостить вас баранками, которые сама пекла.
Дети: спасибо, бабушка Наташа. До свидания. Дети отправляются назад в группу на поезде. Вос-ль: Вот мы и вернулись в детский сад. Где мы с вами были? (в гостях у бабушки). Кого мы там видели? (домашних животных) как мы помогли бабушке. (Перебрали фасоль и горох, распутали бусы, починили игрушки). А кто же навёл беспорядок в доме бабушки? (Беспорядок навели мышата). Вы сегодня очень хорошо играли, отгадывали все загадки, водили хоровод. А теперь давайте кушать баранки.


В раздел образования