Напоминание

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Spotlight" Ю. Ваулиной и др.


Автор: Крюкова Алена Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Средняя школа №40"
Населённый пункт: город Петропавловск-Камчатский
Наименование материала: учебная программа
Тема: Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Spotlight" Ю. Ваулиной и др.
Раздел: среднее образование





Назад




«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждено»

Руководитель МО

Заместитель директора по УР

Директор МБОУ «СШ № 40»

МатюховаН. А.

Васильева Т. С.

Дудина Е. Ю.

Протокол № 4от

«29» мая 2017 г.

«25» августа 2017 г.

«30» августа 2017 г.

МБОУ "СШ № 40"

Рабочая

программа по

английскому

языку 5 класс

УМК

«Spotlight» Ю.

Ваулиной и др.

учителя

Крюковой

Алены

Сергеевны

Петропавловск-

Камчатский г. о.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.

Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны

Оглавление

Пояснительная записка

................................................................................................................................ 2

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык»

.........................................2

Личностные

.............................................................................................................................................. 2

Метапредметные

...................................................................................................................................... 3

Регулятивные УУД

............................................................................................................................... 3

Познавательные УУД

........................................................................................................................... 3

Коммуникативные УУД

....................................................................................................................... 4

Предметные (Планируемые результаты)

................................................................................................ 4

Содержание ООО по английскому языку

................................................................................................... 7

Календарно-тематическое планирование

................................................................................................... 8

1

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.

Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана как нормативно-правовой документ для

организации учебного процесса по английскому языку для 5 классов общеобразовательных

учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного

образовательного стандарта второго поколения основного общего образования с учётом

концепции

духовно-нравственного

воспитания

и

планируемых

результатов

освоения

основной образовательной программы среднего общего образования и ориентирована на

работу по линии учебно-методических комплектов «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д.

Дули, Подоляко, В. Эванс (М.: Express Publishing:Просвещение, 2017).

Федеральный базисный учебный план отводит 104 часа для обязательного изучения по

английскому языку в 5 классе из расчета 3 часа в неделю.

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык»

Личностные

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к

Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального

этнической

принадлежности,

усвоение

традиционных

ценностей

многонационального

российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

формирование

ответственного

отношения

к

учению,

готовности

и

способности

обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и

познанию;

формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому

человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к

истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

готовности и способности вести диалог с другими людьми;

освоение

социальных

норм,

правил

поведения,

ролей

и

форм

социальной

жизни

в

группах и сообществах, формирование основ социально-критического мышления; участие в

школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с

учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на

основе

личностного

выбора,

формирование

нравственных

чувств

и

нравственного

поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во

всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей

среде;

осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной

жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

формирование

мотивации

изучения

иностранных

языков

и

стремление

к

самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

2

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.

Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны

формирование

коммуникативной

компетенции

в

межкультурной

и

межэтнической

коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,

эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование

общекультурной

этнической

идентичности

как

составляющих

гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать

ознакомлению с ней представителей других стран;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации

к обучению, познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их

личностные позиции, сформированности основ гражданской идентичности.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие

смыслового

чтения,

включая

умение

определять

тему,

прогнозировать

содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные

факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных

фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в

процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить

цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль

своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в

соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности

её решения.

Познавательные УУД:

умение использовать знаково-символические средства представления информации для

решения учебных и практических задач;

умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения,

классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных

связей;

умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и

по аналогии) и делать выводы;

умение

работать

с

прослушанным/прочитанным

текстом:

определить

тему,

прогнозировать

содержание

текста

по

заголовку/ключевым

словам,

устанавливать

логическую последовательность основных фактов;

умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных

средств;

умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

умение

осознанно

строить

свое

высказывание

в

соответствии

с

поставленной

коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими

нормами языка;

умение решать проблемы творческого и поискового характера;

умение самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и

дома;

3

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.

Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны

умение контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

расширение общего лингвистического кругозора пятиклассника;

формирование проектных умений;

генерирование идей;

умение находить не одно, а несколько вариантов решения;

умение выбирать наиболее рациональное решение;

умение видеть новую проблему;

умение готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя

для этого специально подготовленный продукт проектирования;

умение работать с различными источниками информации;

умение планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

умение собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

умение оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет,

описание экскурсионного тура и т.п.).

Коммуникативные УУД:

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ;

выражение с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и

условиями межкультурной коммуникации;

вступление в диалог, а также участие в коллективном обсуждении проблем, владение

монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и

синтаксическими нормами АЯ;

адекватное

использование

речевых

средств

для

дискуссии

и

аргументации

своей

позиции;

умение спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;

умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой)

позиции;

умение

с

помощью

вопросов

добывать

недостающую

информацию

(познавательная

инициативность);

умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать

продуктивной кооперации;

проявление

уважительного

отношения

к

партнерам,

внимания

к

личности

другого;

умение

адекватно

реагировать

на

нужды

других,

в

частности

оказывать

помощь

и

эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной

деятельности.

Предметные (Планируемые результаты)

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных

ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,

уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу,

отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и

усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

4

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.

Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого

языка;

описывать

события/явления,

передавать

основное

содержание,

основную

мысль

прочитанного/услышанного,

выражать

своё

отношение

к

прочитанному/услышанному,

давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-

и

видеотекстов,

отно сящихся

к

разным

коммуникативным

типам

р еч и

(сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст

краткие

несложные

аутентичные

прагматические

аудио-

и

видеотексты,

выделяя

значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием

основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей

с полным и точным

пониманием

и

с

использованием

различных

приёмов

смысловой

переработки

текста

(языковой

догадки,

выборочного

перевода),

а

также

справочных

материалов;

уметь

оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации.

В письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул

речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

составлять

план,

тезисы

устного

или

письменного

сообщения;

кратко

излагать

результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

применение правил написания слов, изученных в основной школе;

адекватное

произношение

и

различение

на

слух

всех

звуков

иностранного

языка;

соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение

ритмико-интонационных

особенностей

предложений

различных

коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц

(слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

понимание

и

использование

явлений

многозначности

слов

иностранного

языка:

синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание

и

употребление

в

речи

основных

морфологических

форм

и

синтаксических конструкций изучаемого языка;

знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов,

модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения

прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

5

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.

Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей

стране

и

странах

изучаемого

языка;

применение

этих

знаний

в

различных

ситуациях

формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого

этикета

(реплик-клише,

наиболее

распространённой

оценочной

лексики),

принятых

в

странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка,

некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

знакомство

с

образцами

художественной,

публицистической

и

научно-популярной

литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую

культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого

языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная

компетенция

умение

выходить

из

трудного

положения

в

условиях

дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования

контекстуальной

догадки,

игнорирования

языковых

трудностей,

переспроса,

словарных

замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

умение

сравнивать

языковые

явления

родного

и

иностранного

языков

на

уровне

отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией

чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с

разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении

собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

у м е н и е

п о л ь з о в а т ь с я

с п р а в о ч н ы м

м а т е р и а л о м

( г р а м м а т и ч е с к и м

и

лингвострановедческим

справочниками,

двуязычным

и

толковым

словарями,

мультимедийными средствами);

владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных

языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление

о

языке

как

средстве

выражения

чувств,

эмоций,

основе

культуры

мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями

иностранного

языка,

установление

межличностных

и

межкультурных

контактов

в

доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли

родного

и

иностранных

языков

в

этом

мире

как

средства

общения,

познания,

самореализации и социальной адаптации;

приобщение

к

ценностям

мировой

культуры

как

через

источники

информации

на

иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в

школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

6

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.

Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке

и средствами иностранного языка;

развитие

чувства

прекрасного

в

процессе

обсуждения

современных

тенденций

в

живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

стремление

вести

здоровый

образ

жизни

(режим

труда

и

отдыха,

питание,

спорт,

фитнес).

Содержание ООО по английскому языку

Приветствие.

Знакомство. Повторение английского алфавита. Освоение базовых

лексических

единиц

(счет

1-10,

прилагательные

названия

цветов,

существительные,

обозначающие

школьные

предметы

и

принадлежности,

предложные

словосочетания,

обозначающие местонахождение, базовые глаголы). Классно-урочные выражения.

Школьные

дни.Школьная

жизнь.

Составление

своего

расписания.

Любимые

предметы. Структура образования в России и Англии. Использование неопределенного

артикля. Грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и

отрицательной формах.

Это

я.Страны

и

национальности.

Страноведение.

Сувениры

из

разных

стран.

Интернациональная лексика. Покупка сувениров в разных странах мира. Англоговорящие

страны. Правила употребления английских существительных во множественном числе.

Использование в речи указательных местоимений. Формообразование и использование в

связной речи грамматической структуры have/has got.

Мой дом.Мой дом. Виды домов. Моя квартира. Описание своей квартиры. Моя

комната, Описание своей комнаты. Мебель. Типичный английский дом. Формообразование

и

использование

в

связной

речи

грамматической

структуры there is /there are,

притяжательных местоимений и порядковых числительных.

Моя семья.Семейные узы. Моя семья. Описание членов семьи и их профессий,

увлечений. Описание внешности человека по фотографии. Знаменитые люди. Американская

семья и семья в Англии. Любимые занятия. Формообразование глаголов в повелительном

наклонении,

личных

и

притяжательных

местоимений,

грамматических

структур

с can/ can not для

выражения

значения

способности,

форм

притяжательного

падежа

существительных.

Животные. Животные. Дикие и домашние животные. Мой питомец. Посещение

ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомых. Описание животных, домашних питомцев и

их болезней. Формообразование глаголов в Present Simple.

Распорядок дня.Планирование рабочего дня. Профессии. Занятия в выходные дни.

Достопримечательности твоего города. Планы на отдых. Описание своего рабочего дня и

совместной

деятельности

с

друзьями.

Формообразование

глаголов

в Present Continuous.

Употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности.

Времена

года.Времена

года.

Погода.

Сезонная

одежда.

Покупка

одежды.

Виды

деятельности в разное время года. Климат Аляски и России. Описание фотографий с

отдыха. Употребление глаголов вPresentSimple и PresentContinuous.

Праздники.Праздники.

Праздничная

еда.

День

рождения.

День

благодарения.

Праздники в России. Заказ блюда в ресторане или кафе. Организация праздничного обеда.

Использование

в

речи

неопределенных

местоимений

и

местоимений much/many.

Употребление английских существительных (исчисляемых \ неисчисляемых).

7

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.

Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны

Жизнь

в

современном

мире.Магазины.

Покупки.

Досуг.

Кино

и

музеи.

Достопримечательности

Лондона.

Карманные

деньги.

Туристическая поездка.

Употребление модального глагола must / mustnot.

Отдых и путешествия.Планы на летние каникулы. Отдых. Диалог в магазине.

Описание своего отдыха. Употребление глагола will для обозначения будущего времени.

Употребление глаголов в Present Simple иPresent Continuous.

В

содержание

НОО

по

«Английскому

языку»

включены

темы

регионального

компонента: «Животные Камчатского края», «Национальные праздники», «Путешествие по

Камчатке».

Тема

Кол-во ч

1

Приветствие. Знакомство.

7

2

Школьные дни.

7

3

Это я.

8

4

Мой дом.

8

5

Моя семья.

8

6

Животные.

8

7

Распорядок дня.

8

8

Времена года.

8

9

Праздники.

8

10

Жизнь в современном мире.

8

11

Отдых и путешествия.

8

12

Контрольные уроки.

13

13

Проекты.

3

14

Резерв

2

Итого:

104

Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема

Кол-во

часов

Приветствие. Знакомство.

7

1

6.09

Английский язык в современном мире.

1

2

8.09

Английский алфавит.

1

3

11.09

Классно-урочныевыражения

1

4

13.09

Числительные от 1 до 10. Имена собственные.

1

5

15.09

Радуга цвета.

1

6

18.09

Глаголы, предлоги места. Повелительное наклонение.

1

7

20.09

Школьные принадлежности.

1

Школьные дни.

7

8

22.09

Школьные предметы. Неопределённый артикль.

1

9

25.09

Числительные от 11 до 20. Личные местоимения. Глагол tobe.

1

10

27.09

Школьное расписание.

1

11

29.09

Школы в Англии и России.

1

12

2.10

Школьная жизнь. Приветствия. Прощания.

1

13

4.10

Правила работы в парах, в группе. Подготовка к контрольной

работе по теме «Школьные дни».

1

8

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.

Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны

14

6.10

Анализ ошибок контрольной работы по теме «Школьныедни».

Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1.

1

Это я.

8

15

11.10

Страны и национальности.

1

16

13.10

Личные вещи. Указательные местоимения.

1

17

16.10

Числительные до 100.

1

18

18.10

Моя коллекция.

1

19

20.10

Сувениры из Великобритании.

1

20

30.10

Наша страна. Покупка сувениров.

1

21

1.11

Англоговорящие страны. Подготовка к контрольной работе по

теме «Это я».

1

22

06.11

Анализ ошибок контрольной работы по теме «Это я» Домашнее

чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2.

1

Мой дом.

8

23

8.11

Мой дом. Порядковые числительные.

1

24

10.11

Мебель и домашняя техника.

1

25

13.11

Моя комната. Предлоги места.

1

26

15.11

Типичный английский дом.

1

27

17.11

Дома в России. Русская изба.

1

28

20.11

Покупка дома/квартиры.

1

29

22.11

Тадж-Махал. Подготовка к контрольной работе по теме «Мой

дом».

1

30

27.11

Анализ

ошибок

контрольной

работы

по

теме

«Мой

дом» .

Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3.

1

Моя семья.

8

31

29.11

Моя семья. Личные и притяжательные местоимения.

1

32

1.12

Внешность человека. Притяжательный падеж.

1

33

4.12

Знаменитые люди.

1

34

6.12

Американские телесемьи.

1

35

8.12

Вечеринка друзей.

1

36

11.12

Стихи о семье. Русские сказки.

1

37

13.12

Увлечения друзей. Подготовка к контрольной

работе по теме

«Моя семья».

1

38

18.12

Анализ

ошибок

контрольной

работы

по

теме

«Моя

семья».

Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4.

1

Животные.

8

39

20.12

Животные Азии. Настоящее простое время.

1

40

22.12

В зоопарке. Части тела животных.

1

41

25.12

Домашние животные.

1

42

29.12

Коала.

1

43

12.01

Животный мир России.

1

44

17.01

Посещение ветеринарной лечебницы.

1

45

19.01

Жизнь насекомых. Подготовка к контрольной работе по теме

«Животные».

46

24.01

Анализ

ошибок

контрольной

работы

по

теме

«Животные».

Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5.

1

Распорядок дня.

8

47

26.01

Распорядок дня. Время.

1

9

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.

Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны

48

29.01

Рабочий день. Профессии. Настоящее продолженное время.

1

49

31.01

Выходной день.

1

50

2.02

Достопримечательности Лондона.

1

51

5.02

Слава. Знаменитости России.

1

52

7.02

Посещение общественных мест.

1

53

9.02

Солнечные

часы.

Подготовка

к

контрольной

работе

по

теме

«Распорядок дня».

1

54

14.02

Анализ ошибок контрольной работы по теме « Распорядок дня».

Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6

1

Времена года.

8

55

16.02

Времена года.

1

56

19.02

Погода. Одежда.

1

57

21.02

Развлечения в разное время года.

1

58

23.02

Климат Аляски.

1

59

26.02

Времена года и погода в России.

1

60

28.02

Покупка одежды.

1

61

2.03

Стихи

о

погоде.

Подготовка

к

контрольной

работе

по

теме

«Времена года».

1

62

7.03

Анализ

ошибок

контрольной

работы

по

теме

«Погода».

Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7.

1

Праздники.

8

63

9.03

Праздник урожая в разных странах.

1

64

12.03

Продукты питания. Неопределенные местоимения.

1

65

14.03

Традиции празднования дня рождения в разных странах.

1

66

16.03

День благодарения.

1

67

19.03

Праздники в России. Масленица.

1

68

2.04

Заказ блюд в ресторане.

1

69

4.04

Правила приготовления пищи. Подготовка к контрольной работе

по теме «Праздники».

1

70

9.04

Анализ

ошибок

контрольной

работы

по

теме

«Праздники».

Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8.

1

Жизнь в современном мире.

8

71

11.04

Магазины. Покупки. (Не)определенный артикль.

1

72

13.04

Правила поведения в общественных местах.

1

73

16.04

Фильмы, которые стоит посмотреть.

1

74

18.04

Оживленные места Лондона.

1

75

21.04

Музеи России. Музей игрушки в Сергиевом Посаде.

76

23.04

Монеты Великобританиии России.

1

77

25.04

Местонахождение объектов. Подготовка к контрольной работе

по теме «Жизнь в современном мире».

1

78

30.04

Анализ

ошибок

контрольной

работы

«Жизнь

в

современном

мире». Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9.

1

Отдых и путешествия.

8

79

2.05

Путешествия. Модальный глагол.

1

80

4.05

Летний отпуск. Способы выражения будущего действия.

1

81

7.05

Проблемы со здоровьем. Правила написания записки.

1

82

9.05

Экскурсия в Шотландию.

1

83

11.05

Поездка в летний лагерь. Орленок.

1

10

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.

Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны

84

14.05

Автомобиль напрокат.

1

85

16.05

Правила поведения в походе. Подготовка к контрольной работе

по теме «Отдых и путешествия».

1

86

23.05

Анализ

ошибок

контрольной

работы

по

теме

«Отдых

и

путешествия». Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко»

Эпизод 10.

1

87

25.05

Подготовка к итоговой контрольной работе за курс 5 класса.

1

88

30.05

Анализ ошибок контрольной работы за курс 5 класса.

1

Контрольные уроки.

13

89

4.09

Входная диагностическая работа.

1

90

09.10

Контрольная работа по теме «Школьные дни».

1

91

03.11

Контрольная работа по теме «Это я».

1

92

24.11

Контрольная работа по теме «Мой дом».

1

93

15.12

Контрольная работа по теме «Моя семья»

1

94

27.12

Промежуточная диагностическая работа.

1

95

22.01

Контрольная работа по теме «Животные».

1

96

12.02

Контрольная работа по теме «Распорядок дня».

1

97

5.03

Контрольная работа по теме «Погода».

1

98

6.04

Контрольная работа по теме «Праздники».

1

99

27.04

Контрольная работа по теме «Жизнь в современном мире».

1

10

0

18.05

Контрольная работа по теме «Отдых и путешествия».

1

10

1

28.05

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.

1

Проекты.

3

10

2

15.01

Животный мир Камчатского края.

1

10

3

21.03

Национальные праздники коренных жителей Камчатского края.

1

10

4

21.05

Путешествие по Камчатке.

11



В раздел образования