Автор: Крюкова Алена Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Средняя школа №40"
Населённый пункт: город Петропавловск-Камчатский
Наименование материала: учебная программа
Тема: Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Spotlight" Ю. Ваулиной и др.
Раздел: среднее образование
«Рассмотрено»
«Согласовано»
«Утверждено»
Руководитель МО
Заместитель директора по УР
Директор МБОУ «СШ № 40»
МатюховаН. А.
Васильева Т. С.
Дудина Е. Ю.
Протокол № 4от
«29» мая 2017 г.
«25» августа 2017 г.
«30» августа 2017 г.
МБОУ "СШ № 40"
Рабочая
программа по
английскому
языку 5 класс
УМК
«Spotlight» Ю.
Ваулиной и др.
учителя
Крюковой
Алены
Сергеевны
Петропавловск-
Камчатский г. о.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.
Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны
Оглавление
Пояснительная записка
................................................................................................................................ 2
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык»
.........................................2
Личностные
.............................................................................................................................................. 2
Метапредметные
...................................................................................................................................... 3
Регулятивные УУД
............................................................................................................................... 3
Познавательные УУД
........................................................................................................................... 3
Коммуникативные УУД
....................................................................................................................... 4
Предметные (Планируемые результаты)
................................................................................................ 4
Содержание ООО по английскому языку
................................................................................................... 7
Календарно-тематическое планирование
................................................................................................... 8
1
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.
Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана как нормативно-правовой документ для
организации учебного процесса по английскому языку для 5 классов общеобразовательных
учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта второго поколения основного общего образования с учётом
концепции
духовно-нравственного
воспитания
и
планируемых
результатов
освоения
основной образовательной программы среднего общего образования и ориентирована на
работу по линии учебно-методических комплектов «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д.
Дули, Подоляко, В. Эванс (М.: Express Publishing:Просвещение, 2017).
Федеральный базисный учебный план отводит 104 часа для обязательного изучения по
английскому языку в 5 классе из расчета 3 часа в неделю.
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык»
Личностные
–
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к
Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального
этнической
принадлежности,
усвоение
традиционных
ценностей
многонационального
российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
–
формирование
ответственного
отношения
к
учению,
готовности
и
способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию;
–
формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к
истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
готовности и способности вести диалог с другими людьми;
–
освоение
социальных
норм,
правил
поведения,
ролей
и
форм
социальной
жизни
в
группах и сообществах, формирование основ социально-критического мышления; участие в
школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с
учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
–
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на
основе
личностного
выбора,
формирование
нравственных
чувств
и
нравственного
поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
–
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во
всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей
среде;
–
осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной
жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
–
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов
России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
–
формирование
мотивации
изучения
иностранных
языков
и
стремление
к
самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
–
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
–
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
2
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.
Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны
–
формирование
коммуникативной
компетенции
в
межкультурной
и
межэтнической
коммуникации;
–
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
–
формирование
общекультурной
этнической
идентичности
как
составляющих
гражданской идентичности личности;
–
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран;
–
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации
к обучению, познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их
личностные позиции, сформированности основ гражданской идентичности.
Метапредметные
Регулятивные УУД:
–
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
–
развитие
смыслового
чтения,
включая
умение
определять
тему,
прогнозировать
содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные
факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных
фактов;
–
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить
цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач;
–
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
–
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности
её решения.
Познавательные УУД:
–
умение использовать знаково-символические средства представления информации для
решения учебных и практических задач;
–
умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения,
классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных
связей;
–
умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и
по аналогии) и делать выводы;
–
умение
работать
с
прослушанным/прочитанным
текстом:
определить
тему,
прогнозировать
содержание
текста
по
заголовку/ключевым
словам,
устанавливать
логическую последовательность основных фактов;
–
умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных
средств;
–
умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
–
умение
осознанно
строить
свое
высказывание
в
соответствии
с
поставленной
коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими
нормами языка;
–
умение решать проблемы творческого и поискового характера;
–
умение самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и
дома;
3
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.
Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны
–
умение контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
–
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
–
расширение общего лингвистического кругозора пятиклассника;
–
формирование проектных умений;
–
генерирование идей;
–
умение находить не одно, а несколько вариантов решения;
–
умение выбирать наиболее рациональное решение;
–
умение видеть новую проблему;
–
умение готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя
для этого специально подготовленный продукт проектирования;
–
умение работать с различными источниками информации;
–
умение планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
–
умение собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
–
умение оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет,
описание экскурсионного тура и т.п.).
Коммуникативные УУД:
–
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ;
–
выражение с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и
условиями межкультурной коммуникации;
–
вступление в диалог, а также участие в коллективном обсуждении проблем, владение
монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами АЯ;
–
адекватное
использование
речевых
средств
для
дискуссии
и
аргументации
своей
позиции;
–
умение спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
–
умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой)
позиции;
–
умение
с
помощью
вопросов
добывать
недостающую
информацию
(познавательная
инициативность);
–
умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации;
–
проявление
уважительного
отношения
к
партнерам,
внимания
к
личности
другого;
умение
адекватно
реагировать
на
нужды
других,
в
частности
оказывать
помощь
и
эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной
деятельности.
Предметные (Планируемые результаты)
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
–
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
–
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;
–
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
4
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.
Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны
–
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого
языка;
–
описывать
события/явления,
передавать
основное
содержание,
основную
мысль
прочитанного/услышанного,
выражать
своё
отношение
к
прочитанному/услышанному,
давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
–
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
–
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-
и
видеотекстов,
отно сящихся
к
разным
коммуникативным
типам
р еч и
(сообщение/рассказ/интервью);
–
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст
краткие
несложные
аутентичные
прагматические
аудио-
и
видеотексты,
выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
–
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием
основного содержания;
–
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей
с полным и точным
пониманием
и
с
использованием
различных
приёмов
смысловой
переработки
текста
(языковой
догадки,
выборочного
перевода),
а
также
справочных
материалов;
уметь
оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
–
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации.
В письменной речи:
–
заполнять анкеты и формуляры;
–
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
–
составлять
план,
тезисы
устного
или
письменного
сообщения;
кратко
излагать
результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
–
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
–
адекватное
произношение
и
различение
на
слух
всех
звуков
иностранного
языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
–
соблюдение
ритмико-интонационных
особенностей
предложений
различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы;
–
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц
(слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
–
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
–
понимание
и
использование
явлений
многозначности
слов
иностранного
языка:
синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
–
распознавание
и
употребление
в
речи
основных
морфологических
форм
и
синтаксических конструкций изучаемого языка;
–
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
–
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
5
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.
Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны
–
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей
стране
и
странах
изучаемого
языка;
применение
этих
знаний
в
различных
ситуациях
формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
–
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого
этикета
(реплик-клише,
наиболее
распространённой
оценочной
лексики),
принятых
в
странах изучаемого языка;
–
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка,
некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
–
знакомство
с
образцами
художественной,
публицистической
и
научно-популярной
литературы;
–
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);
–
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого
языка;
–
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная
компетенция
–
умение
выходить
из
трудного
положения
в
условиях
дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования
контекстуальной
догадки,
игнорирования
языковых
трудностей,
переспроса,
словарных
замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
–
умение
сравнивать
языковые
явления
родного
и
иностранного
языков
на
уровне
отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
–
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с
разной глубиной понимания);
–
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
–
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
–
у м е н и е
п о л ь з о в а т ь с я
с п р а в о ч н ы м
м а т е р и а л о м
( г р а м м а т и ч е с к и м
и
лингвострановедческим
справочниками,
двуязычным
и
толковым
словарями,
мультимедийными средствами);
–
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных
языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
–
представление
о
языке
как
средстве
выражения
чувств,
эмоций,
основе
культуры
мышления;
–
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного
языка,
установление
межличностных
и
межкультурных
контактов
в
доступных пределах;
–
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли
родного
и
иностранных
языков
в
этом
мире
как
средства
общения,
познания,
самореализации и социальной адаптации;
–
приобщение
к
ценностям
мировой
культуры
как
через
источники
информации
на
иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в
школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
–
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
6
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.
Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны
–
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке
и средствами иностранного языка;
–
развитие
чувства
прекрасного
в
процессе
обсуждения
современных
тенденций
в
живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
–
умение рационально планировать свой учебный труд;
–
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
–
стремление
вести
здоровый
образ
жизни
(режим
труда
и
отдыха,
питание,
спорт,
фитнес).
Содержание ООО по английскому языку
Приветствие.
Знакомство. Повторение английского алфавита. Освоение базовых
лексических
единиц
(счет
1-10,
прилагательные
–
названия
цветов,
существительные,
обозначающие
школьные
предметы
и
принадлежности,
предложные
словосочетания,
обозначающие местонахождение, базовые глаголы). Классно-урочные выражения.
Школьные
дни.Школьная
жизнь.
Составление
своего
расписания.
Любимые
предметы. Структура образования в России и Англии. Использование неопределенного
артикля. Грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и
отрицательной формах.
Это
я.Страны
и
национальности.
Страноведение.
Сувениры
из
разных
стран.
Интернациональная лексика. Покупка сувениров в разных странах мира. Англоговорящие
страны. Правила употребления английских существительных во множественном числе.
Использование в речи указательных местоимений. Формообразование и использование в
связной речи грамматической структуры have/has got.
Мой дом.Мой дом. Виды домов. Моя квартира. Описание своей квартиры. Моя
комната, Описание своей комнаты. Мебель. Типичный английский дом. Формообразование
и
использование
в
связной
речи
грамматической
структуры there is /there are,
притяжательных местоимений и порядковых числительных.
Моя семья.Семейные узы. Моя семья. Описание членов семьи и их профессий,
увлечений. Описание внешности человека по фотографии. Знаменитые люди. Американская
семья и семья в Англии. Любимые занятия. Формообразование глаголов в повелительном
наклонении,
личных
и
притяжательных
местоимений,
грамматических
структур
с can/ can not для
выражения
значения
способности,
форм
притяжательного
падежа
существительных.
Животные. Животные. Дикие и домашние животные. Мой питомец. Посещение
ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомых. Описание животных, домашних питомцев и
их болезней. Формообразование глаголов в Present Simple.
Распорядок дня.Планирование рабочего дня. Профессии. Занятия в выходные дни.
Достопримечательности твоего города. Планы на отдых. Описание своего рабочего дня и
совместной
деятельности
с
друзьями.
Формообразование
глаголов
в Present Continuous.
Употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности.
Времена
года.Времена
года.
Погода.
Сезонная
одежда.
Покупка
одежды.
Виды
деятельности в разное время года. Климат Аляски и России. Описание фотографий с
отдыха. Употребление глаголов вPresentSimple и PresentContinuous.
Праздники.Праздники.
Праздничная
еда.
День
рождения.
День
благодарения.
Праздники в России. Заказ блюда в ресторане или кафе. Организация праздничного обеда.
Использование
в
речи
неопределенных
местоимений
и
местоимений much/many.
Употребление английских существительных (исчисляемых \ неисчисляемых).
7
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.
Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны
Жизнь
в
современном
мире.Магазины.
Покупки.
Досуг.
Кино
и
музеи.
Достопримечательности
Лондона.
Карманные
деньги.
Туристическая поездка.
Употребление модального глагола must / mustnot.
Отдых и путешествия.Планы на летние каникулы. Отдых. Диалог в магазине.
Описание своего отдыха. Употребление глагола will для обозначения будущего времени.
Употребление глаголов в Present Simple иPresent Continuous.
В
содержание
НОО
по
«Английскому
языку»
включены
темы
регионального
компонента: «Животные Камчатского края», «Национальные праздники», «Путешествие по
Камчатке».
№
Тема
Кол-во ч
1
Приветствие. Знакомство.
7
2
Школьные дни.
7
3
Это я.
8
4
Мой дом.
8
5
Моя семья.
8
6
Животные.
8
7
Распорядок дня.
8
8
Времена года.
8
9
Праздники.
8
10
Жизнь в современном мире.
8
11
Отдых и путешествия.
8
12
Контрольные уроки.
13
13
Проекты.
3
14
Резерв
2
Итого:
104
Календарно-тематическое планирование
№
Дата
Тема
Кол-во
часов
Приветствие. Знакомство.
7
1
6.09
Английский язык в современном мире.
1
2
8.09
Английский алфавит.
1
3
11.09
Классно-урочныевыражения
1
4
13.09
Числительные от 1 до 10. Имена собственные.
1
5
15.09
Радуга цвета.
1
6
18.09
Глаголы, предлоги места. Повелительное наклонение.
1
7
20.09
Школьные принадлежности.
1
Школьные дни.
7
8
22.09
Школьные предметы. Неопределённый артикль.
1
9
25.09
Числительные от 11 до 20. Личные местоимения. Глагол tobe.
1
10
27.09
Школьное расписание.
1
11
29.09
Школы в Англии и России.
1
12
2.10
Школьная жизнь. Приветствия. Прощания.
1
13
4.10
Правила работы в парах, в группе. Подготовка к контрольной
работе по теме «Школьные дни».
1
8
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.
Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны
14
6.10
Анализ ошибок контрольной работы по теме «Школьныедни».
Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1.
1
Это я.
8
15
11.10
Страны и национальности.
1
16
13.10
Личные вещи. Указательные местоимения.
1
17
16.10
Числительные до 100.
1
18
18.10
Моя коллекция.
1
19
20.10
Сувениры из Великобритании.
1
20
30.10
Наша страна. Покупка сувениров.
1
21
1.11
Англоговорящие страны. Подготовка к контрольной работе по
теме «Это я».
1
22
06.11
Анализ ошибок контрольной работы по теме «Это я» Домашнее
чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2.
1
Мой дом.
8
23
8.11
Мой дом. Порядковые числительные.
1
24
10.11
Мебель и домашняя техника.
1
25
13.11
Моя комната. Предлоги места.
1
26
15.11
Типичный английский дом.
1
27
17.11
Дома в России. Русская изба.
1
28
20.11
Покупка дома/квартиры.
1
29
22.11
Тадж-Махал. Подготовка к контрольной работе по теме «Мой
дом».
1
30
27.11
Анализ
ошибок
контрольной
работы
по
теме
«Мой
дом» .
Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3.
1
Моя семья.
8
31
29.11
Моя семья. Личные и притяжательные местоимения.
1
32
1.12
Внешность человека. Притяжательный падеж.
1
33
4.12
Знаменитые люди.
1
34
6.12
Американские телесемьи.
1
35
8.12
Вечеринка друзей.
1
36
11.12
Стихи о семье. Русские сказки.
1
37
13.12
Увлечения друзей. Подготовка к контрольной
работе по теме
«Моя семья».
1
38
18.12
Анализ
ошибок
контрольной
работы
по
теме
«Моя
семья».
Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4.
1
Животные.
8
39
20.12
Животные Азии. Настоящее простое время.
1
40
22.12
В зоопарке. Части тела животных.
1
41
25.12
Домашние животные.
1
42
29.12
Коала.
1
43
12.01
Животный мир России.
1
44
17.01
Посещение ветеринарной лечебницы.
1
45
19.01
Жизнь насекомых. Подготовка к контрольной работе по теме
«Животные».
46
24.01
Анализ
ошибок
контрольной
работы
по
теме
«Животные».
Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5.
1
Распорядок дня.
8
47
26.01
Распорядок дня. Время.
1
9
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.
Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны
48
29.01
Рабочий день. Профессии. Настоящее продолженное время.
1
49
31.01
Выходной день.
1
50
2.02
Достопримечательности Лондона.
1
51
5.02
Слава. Знаменитости России.
1
52
7.02
Посещение общественных мест.
1
53
9.02
Солнечные
часы.
Подготовка
к
контрольной
работе
по
теме
«Распорядок дня».
1
54
14.02
Анализ ошибок контрольной работы по теме « Распорядок дня».
Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6
1
Времена года.
8
55
16.02
Времена года.
1
56
19.02
Погода. Одежда.
1
57
21.02
Развлечения в разное время года.
1
58
23.02
Климат Аляски.
1
59
26.02
Времена года и погода в России.
1
60
28.02
Покупка одежды.
1
61
2.03
Стихи
о
погоде.
Подготовка
к
контрольной
работе
по
теме
«Времена года».
1
62
7.03
Анализ
ошибок
контрольной
работы
по
теме
«Погода».
Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7.
1
Праздники.
8
63
9.03
Праздник урожая в разных странах.
1
64
12.03
Продукты питания. Неопределенные местоимения.
1
65
14.03
Традиции празднования дня рождения в разных странах.
1
66
16.03
День благодарения.
1
67
19.03
Праздники в России. Масленица.
1
68
2.04
Заказ блюд в ресторане.
1
69
4.04
Правила приготовления пищи. Подготовка к контрольной работе
по теме «Праздники».
1
70
9.04
Анализ
ошибок
контрольной
работы
по
теме
«Праздники».
Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8.
1
Жизнь в современном мире.
8
71
11.04
Магазины. Покупки. (Не)определенный артикль.
1
72
13.04
Правила поведения в общественных местах.
1
73
16.04
Фильмы, которые стоит посмотреть.
1
74
18.04
Оживленные места Лондона.
1
75
21.04
Музеи России. Музей игрушки в Сергиевом Посаде.
76
23.04
Монеты Великобританиии России.
1
77
25.04
Местонахождение объектов. Подготовка к контрольной работе
по теме «Жизнь в современном мире».
1
78
30.04
Анализ
ошибок
контрольной
работы
«Жизнь
в
современном
мире». Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9.
1
Отдых и путешествия.
8
79
2.05
Путешествия. Модальный глагол.
1
80
4.05
Летний отпуск. Способы выражения будущего действия.
1
81
7.05
Проблемы со здоровьем. Правила написания записки.
1
82
9.05
Экскурсия в Шотландию.
1
83
11.05
Поездка в летний лагерь. Орленок.
1
10
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК «Spotlight» Ю.
Ваулиной и др. учителя Крюковой Алены Сергеевны
84
14.05
Автомобиль напрокат.
1
85
16.05
Правила поведения в походе. Подготовка к контрольной работе
по теме «Отдых и путешествия».
1
86
23.05
Анализ
ошибок
контрольной
работы
по
теме
«Отдых
и
путешествия». Домашнее чтение: «Джек и бобовое зернышко»
Эпизод 10.
1
87
25.05
Подготовка к итоговой контрольной работе за курс 5 класса.
1
88
30.05
Анализ ошибок контрольной работы за курс 5 класса.
1
Контрольные уроки.
13
89
4.09
Входная диагностическая работа.
1
90
09.10
Контрольная работа по теме «Школьные дни».
1
91
03.11
Контрольная работа по теме «Это я».
1
92
24.11
Контрольная работа по теме «Мой дом».
1
93
15.12
Контрольная работа по теме «Моя семья»
1
94
27.12
Промежуточная диагностическая работа.
1
95
22.01
Контрольная работа по теме «Животные».
1
96
12.02
Контрольная работа по теме «Распорядок дня».
1
97
5.03
Контрольная работа по теме «Погода».
1
98
6.04
Контрольная работа по теме «Праздники».
1
99
27.04
Контрольная работа по теме «Жизнь в современном мире».
1
10
0
18.05
Контрольная работа по теме «Отдых и путешествия».
1
10
1
28.05
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.
1
Проекты.
3
10
2
15.01
Животный мир Камчатского края.
1
10
3
21.03
Национальные праздники коренных жителей Камчатского края.
1
10
4
21.05
Путешествие по Камчатке.
11