Напоминание

Занятие производственного обучения на тему: "Классификация машинных швов. Выполнение машинных швов. Терминология машинных швов ".


Автор: Асатурянц Рузана Азотовна
Должность: мастер производственного обучения
Учебное заведение: ГБПОУ Профессиональный лицей № 4
Населённый пункт: город Владикавказ, Республика Северная Осетия–Алания
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Занятие производственного обучения на тему: "Классификация машинных швов. Выполнение машинных швов. Терминология машинных швов ".
Раздел: среднее профессиональное





Назад




ВЛАДЖАВКАЗСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

ЛИЦЕЙ №4

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ

ОБУЧЕНИЮ.

Занятие производственного обучения на тему:

«Классификация машинных швов. Выполнение машинных швов.

Терминология машинных швов ».

Мастер производственного обучения ПЛ № 4 Бычкова Е.А.

г. Владикавказ

2018 г.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.

ЛИТЕРАТУРА:

Труханов А.Г. «Иллюстрированное пособие по технологии легкой одежды». Труханов А.Г. «Технология женской и

детской легкой одежды».

Практикум по производственному обучению профессии «Портной».

Дашкевич Л.М. «Швея, портной легкой женской одежды». Учебное пособие.

2.

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ:

Схемы, чертежи, образцы обработки по последовательности, образцы готовых изделий, оформленная доска.

3.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Рабочие столы, швейные машины 97-А и 1022-М кл., спец.машины 51 и 25 кл., утюги М-2 и М-5.

4.

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:

Ножницы № 10-12, игольница с портновскими булавками, иглы машинные № 100-110, иглы ручные № 3, 5, 7,

наперсток, сантиметровая лента, резец, портновский мел, шкатулка.

5.

МАТЕРИАЛЫ:

Различные виды тканей для верха, прокладочные и подкладочные материалы, нитки: х/б № 40-50, шелковые

№ 20, армированные № 35

П Л А Н

проведения занятия по производственному обучению

1.

УП. 04 ПМ. 04 - «Пошив изделий по индивидуальным заказам»

2.

Тема: «Выполнение машинных строчек и швов».

3.

Наименование занятия: «Классификация машинных швов. Выполнение

машинных швов. Терминология машинных швов»

4.

Учебно-воспитательные цели занятия:

4.1.

Научить обуч-ся выполнять машинные швы соблюдая технологические параметры.

4.2.

Воспитывать

у

обуч-ся

понимание

сущности

и

социальной

значимость

своей

будущей

профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.

4.3.

Научить

обуч-ся

организовывать

собственную

деятельность,

исходя

из

и

способов

её

достижения,

определённых руководителем.

4.4.

Научить обуч-ся анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и

коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

4.5.

Воспитывать у обуч-ся умение работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

клиентами.

4.6.

Научить обуч-ся подбирать фасоны изделий с учётом особенностей фигуры и направления моды.

4.7.

Научить обуч-ся выполнять зарисовку модели.

4.8.

Научить обуч-ся снимать мерки с фигуры заказчика.

4.9.

Научить обуч-ся выбирать размерные признаки типовой фигуры.

4.10.

Научить обуч-ся оформлять документацию на пошив изделий.

5.

Метод проведения: практическое занятие методом рассказа, показа

последовательности обработки операции, демонстрации наглядных пособий.

6.

Материальное обеспечение: образцы, крой, инструменты, приспособления,

оборудование, зарисовки на доске, журналы мод.

7.

Место проведения: учебно-производственная мастерская.

8.

Время на задание: 6 часов.



В раздел образования