Напоминание

"Контрольно-измерительные материалы для оценки образовательных достижений по русскому языку учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО"


Автор: Попова Елена Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "Лицей №6"
Населённый пункт: город Тамбов
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Контрольно-измерительные материалы для оценки образовательных достижений по русскому языку учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО"
Раздел: начальное образование





Назад




Контрольная работа по русскому языку для учащихся 1 класса

1 вариант

Внимательно прочитай текст.

Дятел.

Часто раздаётся стук в чаще. Это дятел строит гнездо. Дятел долбит

своим

крепким

носом

мягкое

дерево.

Кусочки

коры

и

весь

сор

дятел

выбрасывает вон. Птенцы дятла растут на гладком дне гнезда. От этого у них

мозоли на пяточках. Молодые дятлы ловко цепляются за стенки своими

острыми когтями и вылезают из гнезда.

1. Спиши первые четыре предложения.

2. В словах первого предложения подчеркни гласные буквы.

3. В словах третьего предложения поставь ударение, слова раздели на слоги.

4.Найди и выпиши слово, в котором все согласные звуки глухие. Выполни

звуко-буквенный разбор этого слова.

5. Выпиши из текста по одному слову с указанной орфограммой, подбери ещё

по два слова с данной орфограммой:

а) написание ча-ща;

б) написание чк, чн.

6. Составь и запиши ответ на вопрос:

- Что нового ты узнал о дятле?

2 вариант

Внимательно прочитай текст.

Хвоинки.

Хвоя сосны – это тоже листья. Только форма у них особая. Она длинная

и узкая. Такие листочки способны пережить зиму. Для этого они достаточно

прочны. Восковая кожица не даёт им сохнуть. Хвоя может жить на дереве

несколько лет. Потом она буреет и опадает. Но не вся

сразу. Поэтому на

дереве сохраняется листва круглый год.

1. Спиши первые пять предложений.

2. В словах второго предложения подчеркни согласные буквы.

3. Раздели слова первого предложения на слоги, поставь ударение.

4. Найди и выпиши слово, в котором все согласны звуки твёрдые. Выполни

звуко-буквенный разбор этого слова.

5.Выпиши из текста по одному слову с указанной орфограммой, подбери ещё

по два слова с данной орфограммой:

а) написание жи-ши;

б) разделительный ь.

6.

Составь и запиши ответ на вопрос:

- Почему хвоя сохраняется на дереве круглый год?



В раздел образования