Напоминание

"Мой школьный день"


Автор: Сенина Анастасия Михайловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ "СШ №13 с углубленным изучением предметов"
Населённый пункт: г. Великий Новгород
Наименование материала: конспект урока
Тема: "Мой школьный день"
Раздел: полное образование





Назад




ОТКРЫТЫЙ УРОК

по английскому языку в 5 классе по теме «Мой день», (УМК «Английский язык» 5 класс; Ларионова,

Комарова)

учитель Сенина А.М., тип урока: обобщение знаний.

ЦЕЛИ:

Образовательная: совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме, развитие

навыков аудирования по теме, совершенствование лексико-грамматических навыков по теме,

развитие навыков монологической речи по теме.

Развивающая: развитие коммуникативных способностей учащихся по теме урока.

Воспитывающая: воспитание позитивного отношения к себе и окружающему миру, охрана и

укрепление физического и психического здоровья детей, соблюдение режима дня.

Образовательные задачи:

1.

Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся лексические знания по теме “My

day” /“ Мой день”.

2.

Актуализировать и совершенствовать грамматические навыки употребления времени Past Simple.

3.

Совершенствовать грамматические навыки диалогической и монологической речи.

Развивающие задачи:

1.

Мультимедийными средствами создать ситуации, имитирующие объективную необходимость

устного диалогического и монологического высказывания.

2.

Способствовать формированию умения адекватного использования лексических и грамматических

единиц в устной речи.

3.

Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную,

оценивать уровень своей работы.

4.

Способствовать развитию креативности учащихся через задания творческого характера.

Воспитательные задачи:

1.

Способствовать воспитанию умения работать (общаться) в коллективе (классе, паре), терпеливо

относиться к своим и чужим ошибкам.

Оборудование урока: экран, компьютерная презентация урока, раздаточный учебный материал

(карточки)

ПЛАН УРОКА:

1.Приветствие. (День, праздник, кто отсутствует, д/з ) (2 минуты)

2. Фонетическая зарядка по теме+ Постановка цели и мотивация учебной деятельности учащихся (4-5

минут).

3.Речевая зарядка по теме (6 минут). Проверка понимания в форме вопросно-ответной беседы.

(Учебник, слова+доска,слова)

4. Аудирование. Диалог. Чтение с полным пониманием по теме «Как начал свой день Вэйн» (6-7

минут).

5. Физкульминутка.(2 минуты).

6. Развитие навыков монологической речи. Задание по картинке на доске. (3-4 минуты)

7. Развитие навыков монологической речи. Работа по карточкам. (4 минуты)

8. Подведение итогов урока и объяснение домашнего задания.(2 минуты).

9. Рефлексия. (2 минуты).

ХОД УРОКА:

1. Приветствие

Teacher: Good morning, boys and girls! -----

What day is it today? Tanya, write the date, please! ----- (Ученик у доски пишет дату)

Who is absent? -----

What’s a holiday today? ……….

Карточка на доску – The day of cosmonautics.

Who was the first in space? ----Карточка на доску Yuri Gagarin

Thank you very much for your knowledge! Let’s continue our lesson!

What was your homework? Thank you very much. I’am very glad.

2. Фонетич. зарядка.

Please, look at the blackboard. You see the poem. What do you think…What is the

title(theme) of our lesson today?

- That’s right! We are going to speak about …

-------The Past Simple Tense. We continue studying this Tense.

2)Фонетическая зарядка,

Teacher: Let’s begin with the poem. Read it , please, one by one. One pupil-two lines. Ok? Let’s begin! :

I bought a carrot for my parrot.

The parrot didn’t like the carrot.

I bought a pear for my hare.

The hare didn’t like the pear.

I bought a house for my mouse.

The mouse didn’t like the house.

I bought a mat for my cat.

The cat didn’t like the mat.

Did you stay at home?

Did you fly to Rome?

Did you swim in the sea?

Did you watch TV?

Did you spend a lot of money?

Was your journey very funny?

Were you happy?

Were you sad?

Were you angry?

Were you glad?

What books did you read?

What pets did you like?

What games did you play?

I’d rather not say.

What did you notice in the poem? Let’s remember about the types of the sentences.

(В стихотворении есть три вида предложений, которые мы изучили на прошлых уроках

– утвердительные, отрицательные и вопросительные) Negative, Positive, Questions.

3. Повторяем и слушаем слова. Учебник+программа на доске.

(Аудио)

_ Now, open your textbooks at page 108. Ex. № 1.Read the task. Let’s listen to the words and repeat after

the speaker all together.//////////(Читают 3-4 человека) Translate, please. Choose (select) only regular

verbs./irregular verbs.

__ Look at the blackboard and repeat after the speaker the other verbs.

Работа с доской.Ромашки.(Программа)

Ученики вместе повторяют. Затем один выходит к доске, повторяет, переводит, говорит какой глагол

правильный или неправильный. ----Go to the blackboard? Repeat after the speaker, translate, tell us? What

is the verb – regular or irregular?

4. Аудирование .Диалог. Отвечают на вопрос задания.(Аудио)

---Listen to the dialogue. Ex.2p.108.

(Слушают, читаем по парам, 2 пары, отвечают на вопрос диалога)

5. Физкультминутка. (видео)

6. Задание по картинке на доске. (Презентация)

---- Thank you very much!Let’s continue! Look at the blackboard! You see the picture. Read the sentences,

choosing the correct words.

(В отдельном файле открыть вкладку!!!!!!!!!!!)

Читают 8 предложений. Let’s check your answers!

Обсуждение! Вопросы-ответы!

7. I have got the cards for you. Make the sentences in the Past Simple Tense.

----Слушаем ответы.Корректируем.

8. Домашнее задание.

Беседа о материале, пройденном на уроке. Побуждение обучающихся к оценке собственной

деятельности на уроке:

- Оцените свою работу на уроке по смайликам.

Улыбается- Отлично,хорошо

Прямо губы-Удовлетворительно

Вниз уголки губ-Плохо.



В раздел образования