Напоминание

Развивающая среда


Автор: Пестрякова Евдокия Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 70 "Кэрэчээнэ"
Населённый пункт: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, с. Хатассы
Наименование материала: Создание развивающей среды в ДОУ
Тема: Развивающая среда
Раздел: дошкольное образование





Назад




Утверждаю: Заведующая ____________Николаева Г.С. «_____»____________2016 год.
ПАСПОРТ

средней

группы «Кэнчээри»

Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

«Детский сад №70 «Кэрэчээнэ» Городского округа «Город

Якутск»
Кв.площадь группы:________кв.м. Посещает воспитанников:____37____ Хатассы- 2016 г.
ПАСПОРТ средней группы «Кэнчээри» МБДОУ детского сада №70 «Кэрэчээнэ» 2016-2017 учебный год. Воспитатели: Степанова Евдокия Ивановна – воспитатель высшей категории. Образование – высшее, Якутский Государственный Университет им.М.К.Аммосова-СГПА 2008г. Стаж работы: пед.стаж- 23л., общий трудовой стаж-28. Курсы – проблемные, фундаментальные. Самообразование, кружок. Пестрякова Евдокия Ивановна – воспитатель сзд категории. Образование – высшее, Якутский Государственный Университет им. М.К.Аммосова, Факультет якутской филологии и культуры, 2006г. Переподготовка воспитателя – ИРОиПК. Стаж работы: пед.стаж-5,6л., общий трудовой стаж-5,5л. Курсы – фундаментальные, проблемные Воспитанники: Всего детей _37__, в том числе: Из них : Девочек – 18 Мальчиков – 19 Документация группы:  Журнал учета посещаемости детей;  Журнал закаливания детей;  Журнал кварцевания в группе;  Журнал мытья игрушек  Календарный план;  Занятий;  Папка по инструкции ПБ,От и ТБ  Перспективный план занятий;  Развернутое перспективное планирование (М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой)  Сведения о родителях;  Протоколы родительских собраний;  Правила для воспитанников;  Порядок действий административно-технического персонала на случай возникновения пожара; Нормативно-правовая база  Федеральный закон № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012  Федеральный государственный стандарт дошкольного образования  ФЕДЕРАЛЬНАЙ ГОСУДАРСТВЕННАЙ УОРЭХ СТАНДАРТА –САХАЛЫЫ О5О ТЭРИЛТЭТИГЭР «ТОСХОЛ» БЫРАГЫРААМА – САНА КЭРДИИС КЭМНЭ  Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержаниюи организации режима
работы в дошкольных организациях ( СанПин 2.4.1. 3049-13), утвержденные постановлением главного государственного врача РФ от 15.10.2013г. №1155 и зарегистрированный №30384.  Приказ министерства образования и науки Российской Федерации «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ  ПРОГРАММАМ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» № 1014 от 30 августа 2013 г.зарегистрировано Министерством юстиции РФ от 26.09.2013. Регистрационный №30038 Инвентаризация группы: Приемная :  Кабинки-38 шт.  Лавки – 6шт.  Информационные стенды о жизни группы– 1шт.  Стенд «Ырыалар-хоьооннор» – 1шт.  Стенд «Биллэрии»  Полка для поделок по лепке – 1шт.  Книжный стеллаж – 1 шт.  Сменные стенды: • Дьиэ кэргэннэ о5ону иитии, о5о дьо5урун сайыннарыы. • Как помочь ребенку быстрее адаптироваться в детском саду. • Как вести себя в детском саду. Групповая:  Стол воспитателя– 1шт.  Стул воспитателя – 1шт.  Стол №1- 4  Стол №2 – 10  Шкаф в комплекте – 2 шт.  Шкаф (106204) – 2 шт.  Стульчики детские – 38  Стульчики детские – 38 шт.  Кровати (3-х ярусные) –6шт.  Кровати (одноярусные) –5 шт.  Раскладные кровати – 5 шт.  Уголок ряжения – 1 шт.  Набор мебели «Поликлиника» - 1 шт.  Набор мебели «Парикмахерская» - 1 шт.  Мольберт - доска магнитный – 1 шт.  Диван «Азбука» из мягких модулей – 1 шт.  Полки в комплекте – 1 шт.
Плакаты  Мир животных.  Азбука.  Части света.  Предупреждающие дорожные знаки.  Анатомия человека.  ОБЖ. Наличие изобразительных средств Цветные карандаши, акварельные краски, витражные краски, альбомы, цветная бумага, цветной картон, фольга, ножницы, простые карандаши, ластики.
Развивающая предметно-пространственная среда
Саха сирэ  Аал Луук мас  Посуда наших предков (ыа5ыйа, кытыйа, чорооны, хамыйах, ытык,тууйас)  Куклы в национальных костюмах,  Дэйбиир,  Камелек,  Сэргэ,  Кыраабыл,  Куклы олонхо,  Чаппарах,  Талкы,  Хаамыска,  Хабылык,  Стулья из прутьев ивы,  Якутский календарь и часы,  Фотографии для ознакомления с национальным праздником ысыах Эйэлээх буолуохха  Куклы в национальных костюмах,  государственные флаги,  Национальная посуда. Чинчийии аартыга  Глобус,  настольно – печатные игры,  дидактические игры,  профессии,  иллюстрации по экологии (растении, животные нашей республики), Санара ү ө рэнэбин  Предметные картинки,  Сюжетные картинки,  Игрушки для развития мелкой моторики,  Настольная обучающая игра «Каркушин букварик»,  Ознакомление сказок с помощью оригами,  Развивающая игра «Речевой тренажер»  Развивающая игра «Логический тренажер»
Кэрэхсэтэр ахсаан Объемные геом. фигуры, Раздаточный материал, Набор цифр, Счетные палочки, Счетная таблица, Счетная линейка, Линейки, Развивающая игра «Арифметический тренажер» Математическое лото Тутааччы Кубики (деревянный, пластмассовый), Атрибуты. Айыл5а о5отобун Календарь погоды, Времена года, Комнатные цветы, Лейки. Дидактический материал: животные жарких стран, животные, магнитная география, обитатели океана, атлас с наклейками, говорящая книга «Лесные жители» Мин кинигэм Энциклопедии, Познавательные литературы, Детские книжки, Раскраски. Дежурнайдарбыт Фартуки, Стенд для дежурных с фотографиями детей. Чэгиэн - чэбдик Мячи игольчатые разного размера, Скакалки, ленты, Кегли, Шашки, Коврики (с пуговицами, с конского волоса) Увлажнитель воздуха, кварц. Ящик с керамзитами Кэрэчээнэ Швейная машина, Гладильная доска, утюги, Сантиметровка, нитки, иголки, ножницы, журналы мод, Материалы (ситец, шелк, атлас, шерсть) Вешалка для платьев.


В раздел образования