Автор: Мусина Альбина Наильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Аист"
Населённый пункт: город Новый Уренгой
Наименование материала: Презентация: "Конструирование из лего DUPIO"
Тема: "Животные-помощники коренных народов Севера"
Раздел: дошкольное образование
Образовательная организация: Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад «Аист»
Населенный пункт: г.Новый Уренгой
Название команды: Изобретатели
Название творческого проекта :Животные-помощники коренных народов
Севера
Краткое описание творческого проекта :(модель размером 34 на 34, модели
статичные собраны из конструктора LEGO DUPLO (олени), и конструктор
LEGO JUNIORS (собака). Дети в возрасте 6 лет обладают невероятными
способностями: безграничным воображением и уверенностью в себе. Этот
возраст идеален, чтобы экспериментировать с простыми и стимулирующими
творческое мышление играми, такими как конструкторы LEGO DUPLO и
LEGO JUNIORS.
Ф.И.О. руководителя команды: Мусина Альбина Наильевна
Ф.И. участников команды: Емиленко Полина, Коршунов Макар, Алиева
Аиша
Конструирование из lego duplo
макет «Олениха»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Конструирование из lego juniors
макет «Собака»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Конструирование из lego duplo
макет «Олененок»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Технологическая карта
краткосрочной образовательной практики
•
Название КОП: «Олениха»
•
Ф
.И.О. автора: Мусина А.Н., воспитатель.
•
Возраст ребенка: 6 лет.
•
Основная идея:
Знакомство с конструктором lego duplo и инструкциями по сборке,
изучение технологии соединения деталей, создание предпосылок для развития
конструкторской деятельности на основе lego, формирование устойчивого интереса к
конструированию как одному из видов детской деятельности.
•
Цель КОП:
Знакомство с конструктором lego duplo , построение макета «Олениха».
•
Количество часов: 3 часа.
•
Используемые материалы:
Конструктор lego duplo , картинка-схема.
•
Виды деятельности дошкольников: продуктивная, коммуникативная, трудовая.
•
Конечный результат КОП:
ребенок овладевают первичными знаниями о
конструировании с помощью lego duplo
•
Схемы, алгоритмы:
схема построения макета.
Занятие
Задачи
Деятельность
педагога
Деятельность
детей
Планируемый
результат (понятный
образ или навык)
1зан.
Построение
прямых столбиков
(ножек).
Воспитатель
показывает
картинки и схему
построения прямых
столбиков,
помогает при
необходимости
детям. предлагает
детям детали
прямоугольной и
квадратной формы.
Ребёнок строит
прямые
столбики сам
или с помощью
воспитателя.
Построение прямых
столбиков поэтапно
наложением друг на
друга деталей
конструктора,
состоящих из
одного большого
кирпичика и шести
маленьких.
Технологическая карта
краткосрочной образовательной практики.
2 зан.
Построение туловища.
Воспитатель предлагает детям
детали прямоугольной формы и
схемы-картинки для построения
туловища.
Дети самостоятельно или с
помощью педагога строят
туловище.
3 зан.
Построение головы,
рожек и хвоста.
Воспитатель предлагает
детям детали
прямоугольной и
квадратной формы, для
построения головы, рожек и
хвоста.
Дети самостоятельно или с
помощью педагога строят
«Оленихе» голову, рога и
хвостик.
Технологическая карта
краткосрочной образовательной практики
•
Название КОП:
«
Олененок
»
•
Ф
.И.О. автора: Мусина А.Н., воспитатель.
•
Возраст ребенка: 6 лет.
•
Основная идея:
Знакомство с конструктором lego duplo и инструкциями по сборке, изучение технологии
соединения деталей, создание предпосылок для развития конструкторской деятельности на основе lego,
формирование устойчивого интереса к конструированию lego duplo как одному из видов детской
деятельности.
•
Цель КОП:
Знакомство с конструктором , построение макета «Олененка».
•
Количество часов: 3 часа.
•
Используемые материалы:
Конструктор , lego duplo картинка-схема.
•
Виды деятельности дошкольников: продуктивная, коммуникативная, трудовая.
•
Конечный результат КОП:
ребенок овладевают первичными знаниями о конструировании с помощью lego
duplo .
•
Схемы, алгоритмы:
схема построения макета.
Занятие
Задачи
Деятельность педагога
Деятельность детей
1зан.
Построение прямых столбиков
(ножек).
Воспитатель показывает
картинки и схему построения
прямых столбиков, помогает при
необходимости детям.
предлагает детям детали
квадратной формы.
Ребёнок строит прямые
столбики сам или с помощью
воспитателя.
2 зан.
Построение туловища.
Воспитатель предлагает детям
детали прямоугольной формы и
схемы-картинки для построения
туловища.
Дети самостоятельно или с
помощью педагога строят
туловище.
3 зан.
Построение головы, рожек
и хвоста.
Воспитатель предлагает детям
детали прямоугольной и
квадратной формы, для
построения головы, рожек и
хвоста.
Дети самостоятельно или с
помощью педагога строят
«Олененку» голову, рога и
хвостик.
Технологическая карта
краткосрочной образовательной практики
•
Название КОП:
«
Собачка
»
•
Ф
.И.О. автора: Мусина А.Н., воспитатель.
•
Возраст ребенка: 6 лет.
•
Основная идея:
Знакомство с конструктором lego duplo и инструкциями по сборке,
изучение технологии соединения деталей, создание предпосылок для развития
конструкторской деятельности на основе lego, формирование устойчивого интереса к
конструированию lego duplo как одному из видов детской деятельности.
•
Цель КОП:
Знакомство с конструктором , построение макета «Олененка».
•
Количество часов: 3 часа.
•
Используемые материалы:
Конструктор , lego duplo картинка-схема.
•
Виды деятельности дошкольников: продуктивная, коммуникативная, трудовая.
•
Конечный результат КОП:
ребенок овладевают первичными знаниями о
конструировании с помощью lego duplo .
•
Схемы, алгоритмы:
схема построения макета.
Занятие
Задачи
Деятельность педагога
Деятельность детей
1зан.
Построение туловища
Воспитатель показывает
картинки и схему построения,
помогает при необходимости
детям, предлагает детям детали
прямоугольной формы формы.
Ребёнок строит туловище сам
или с помощью воспитателя.
2 зан.
Построение шеи и головы
Воспитатель предлагает детям
детали прямоугольной и
квадратной формы и
схемы-картинки для построения
шеи и головы.
Дети самостоятельно или с
помощью педагога строят шею
и голову.
3 зан.
Построение хвоста и лап
Воспитатель предлагает детям
детали квадратной формы, для
построения хвоста и лап.
Дети самостоятельно или с
помощью педагога строят
«Собачке» хвост и лапы.