Напоминание

КВН "Могуч и прекрасен русский язык "


Авторы: Зиляра Рашитовна Альмитова, Альмитова Зиляра Рашитовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ "СОШ с. Старокучергановка"
Населённый пункт: с.Линейное
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: КВН "Могуч и прекрасен русский язык "
Раздел: начальное образование





Назад




КВН «Могуч и прекрасен русский язык»

Учитель начальных классов

МКОУ «СОШ с. Старокучергановка» Линейненский филиал

АЛЬМИТОВА ЗИЛЯРА РАШИТОВНА

Цели:

развитие интереса к изучению русского языка и литературы, его фонетики и орфографии;

обогащение словарного запаса учащихся;

развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности;

укрепление и сплочение детского коллектива.

Оборудование: презентация, конверты с буквами и словами.

Учите русский– годы к ряду,

С душой, с усердием, с умом!

Вас ждет великая награда,

И та награда – в нем самом!

(Сабир Абдулла)

ЗИЛЯРА Рашитовна -Могуч и прекрасен русский язык. Послушайте, что о нем говорили выдающиеся

русские писатели.

Дети показывают портреты русских писателей и говорят их слова.

НАИЛЬ

Писатель Александр Иванович Куприн говорил “Русский язык в умелых руках и в опытных устах –

красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен”.

КОЛЯ

Александр Сергеевич Пушкин с благоговением относился к русскому языку. По его мнению «русский

язык – это выразительный и звучный язык, гибкий и мощный в своих оборотах и средствах, переимчивый

и общительный в своих отношениях к чужим языкам» Ему свойственна «величавая плавность, яркость,

простота и гармоническая точность».

НАИЛЬ

«Русский язык – настоящий, сильный, где нужно строгий, серьезный, где нужно страстный, где нужно –

бойкий и живой». Так считал Лев Николаевич Толстой.

КОЛЯ

Иван Сергеевич Тургенев просил: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это

достижение передано нам нашими предшественниками»

ЗИЛЯРА РАШИТОВНА

Без языка немыслимо ни на шаг двинуть вперед науку, технику, ремесла, то есть саму жизнь. Поэтому

давайте изучать русский язык.

Ребята, освоить русский язык - трудное дело. Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути

к знаниям. Сегодня я предлагаю вам провести игру КВН

Стихотворение «Выучи русский язык!».

АНЮР

Если ты хочешь судьбу переспорить,

Если ты ищешь отрады цветник,

Если нуждаешься в твердой опоре,

Выучи русский язык!

ИЛЬНАРА

Он твой наставник - великий, могучий,

Он переводчик, он проводник,

Если штурмуешь познанья кручи,

Выучи русский язык!

ДЕНИС

Русское слово живет на страницах

Мир окрыляющих пушкинских книг.

Русское слово - свободы зарница,

Выучи русский язык!

НАИЛЬ

Горького зоркость, бескрайность Толстого,

Пушкинской лирики чистый родник,

Блещет зеркальностью русское слово -

Выучи русский язык!

ДАНИИЛ

Мир разобщенных безрадостно тесен,

Спаенных мир необъятно велик.

Сын мой, работай, будь людям полезен,

Выучи русский язык!

ЗИЛЯРА РАШИТОВНА

- Итак, дорогие друзья, вы, наверное уже поняли, что наш КВН посвящен нашему родному языку –

русскому языку.

РАСУЛ

Друзья! Сегодня нашу сцену,

Предоставляем Ка-Вэ-Эну!

КОЛЯ

Дорог у КВНов много…

У нашего одна дорога.

- У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный!

У нас сегодня КВН не только развлекательный!

ДАНИИЛ

Итак, КВН начинается.

Великому и могучему русскому языку посвящается!

В уставе нашего КВНа записаны заповеди

РАУЛЬ

Надо быть веселым,

Надо быть находчивым.

РУФАТ

Сначала подумай – потом говори,

Иначе пощады не жди от жюри!

АЛИМЖАН

Проиграл- не расстраивайся.

В следующий раз выиграешь!

АНЮР

Выиграл- не обольщайся:

В следующий раз проиграешь.

РИНАТ

Не отдавай противнику ничего,

Кроме своего восхищения.

ДЕНИС

Не рой яму другому - пусть сами поработают.

Начинаем! Начинаем наш любимый КВН!

НАИЛЬ

Ожидаем, ожидаем жарких схваток, ярких сцен!

И уверены мы лично

Ка-Вэ-эн пройдет отлично!

З.Р:Команды, представьтесь!

1-я команда «Знатоки» Наш девиз ««Мы хотим всегда всё знать, сочинять и размышлять»

2-я команда «Мудрецы» Наш девиз « Мы ребята – молодцы! В нашей школе мудрецы!»

(Капитаны отдают большие эмблемы команд жюри)

З.Р: Предоставляем СЛОВО КОМАНДАМ!

ЗНАТОКИ

Мы отвечаем дружно,

И здесь сомнений нет.

Сегодня будет дружба

Владычицей побед.

И пусть острей кипит борьба

Сильней соревнование

Успех решает не судьба,

А только наши знания.

МУДРЕЦЫ

Мы веселые ребята

И не любим мы скучать,

С удовольствием сегодня

В КВН будем играть.

ЗНАТОКИ

И соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит сильней,

И наша дружба крепнет с ней.

ЗНАТОКИ

Не смотрите так, ребята,

Мы не заволнуемся.

Мы поучимся на славу и посоревнуемся.

МУДРЕЦЫ

Нам не страшны любые запятые,

И не боимся точек и тире

Слова напишем правильно любые

И победим сегодня мы в игре!

Все участники поют песню о КВН ( на мелодию песни «Улыбка» композитора В. Шаинского

ПЕСНЯ

Любит КВН наш дружный класс,

И объявит заседание сейчас.

Вот болельщики, а вот жюри.

Путь к победе труден.

Что ни говори.

Нам доверено с тобою

Провести удачно бой,

Чтоб, находчивость и знания проверить.

Ты велик, родной язык,

Ты наш друг,

И в это все мы будем верить.

КОНКУРС 1 «РАЗМИНКА»

Команды по очереди отвечают на вопросы ( за каждый правильный ответ – 1 )

1. Часть речи, обозначающая предмет (Существительное)

2. Слово «белый» по отношению к слову «чёрный» (Антонимы)

3. Он бывает между корнем и окончанием в слове (Суффикс)

4. Как, каплю превратить в цаплю? (к -ц)

5. Каких слов в русском языке больше: начинающихся с гласных или с согласных? (Больше слов,

которые начинаются с согласных звуков)

6. Часть слова без окончания. (Основа)

7. Предложение с двумя грамматическими основами. (Сложное)

8. Раздел русского языка, изучающий звуки и буквы. (Фонетика)

9. Сколько букв в русском алфавите? (33)

10.Сколько гласных звуков? (6)

11.Что не входит в основу слова? (окончание)

12.Что составляет грамматическую основу? (подлежащее, сказуемое)

13.В каком глаголе сто слышится сто раз? (стонет)

14.В каком слове семь гласных? (семья)

15.Какая десятая буква в алфавите? (И)

16.Что принадлежит только тебе, а употребляется другими чаще, чем тобой? (имя)

17.Его проглатывают, упорно не желая о чём-либо говорить; его держат за зубами, когда не хотят говорить

лишнего. (язык)

18.Какой знак в слове вьюга? (разделительный ь)

19.Сколько звуков в слове ЕЛЬ? 3

20.Как уголь превратить в геометрическую фигуру? (угол)

КОНКУРС 2«ЗНАТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА»

Пословицы недаром молвятся,

Без них прожить никак нельзя!

Они великие помощницы

И в жизни верные друзья.

Порой они нас наставляют,

Советы мудрые дают,

Порой чему- то поучают

И от беды нас берегут.

Недаром говорят: «Без пословицы не проживешь, от пословицы не уйдешь».

- Продолжи пословицу.

Я уверена, все вы знаете много народных пословиц и поговорок. Сейчас чтобы немного размяться мы

будем их вспоминать. Я зачитываю начало пословицы, а команда должна продолжить (СЛАЙДЫ)

КОНКУРС 3«ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ СКЛЕЙКА СЛОВ»

Вам нужно ответить на вопросы и для этого предлагаю соединить слоги и вы получите ответ

КОНКУРС 4 «НАЙДИ ГЛАГОЛЫ»

Я предлагаю вам прослушать песню УЧАТ В ШКОЛЕ и сосчитать сколько глаголов встречается в этой

песне.

КОНКУРС 5 «ШАРАДЫ»

Шарады — это загадка, в которой загаданное слово нужно отгадывать по частям, причем каждая часть

слова сама является целым словом;

например: сено-вал, газ-ель

Игра на внимание.

- Встали все!

- Если я называю имя существительное – хлопните 1 раз в ладоши.

Если прилагательное – приседаете.

Если другую часть речи – поворот вокруг себя.

Человек, красивый, стоит, рыба, пушистая, говорит, летает, заяц, зеленая, стол, зубастый, мяч.

- Самыми внимательными были ….. (1 жетон)

КОНКУРС 7 «Составлялки»

Соберите слова, которые спрятались в других словах. За каждое слово 1 балл

1 КОМАНДА(ЗНАТОКИ)

1)Корень мой из слова СКАЗКА,

Суффикс, что и в слове ИЗВОЗЧИК,

Приставка в слове РАСХОД,

Окончание в слове ДОМ.

2) Корень в слове ВЯЗАТЬ,

Приставка в слове ЗАМОЛЧАТЬ,

Суффикс в слове СКАЗКА,

Окончание в слове РЫБА.

3) Корень в слове СНЕЖИНКА,

Приставка в слове ПОДЪЕЗЖАЛ,

Суффикс в слове ЛЕСНИК,

Окончание в слове СТОЛ.

2КОМАНДА «МУДРЕЦЫ»

1.Его корень в слове «лесной»,

Приставка в слове «перелёт»,

Суффикс в слове «грибок»,

Окончание, как у слова «волк».

(Перелесок)

2.Его корень в слове «дороженька»,

Приставка в слове «попрыгать»,

суффикс в слове «лесник»,

окончание, как у слова «заяц»

(Подорожник)

3. Его корень в слове «выход»

Приставка в слове «полёт»,

Суффикс в слове «мышка»,

Окончание, как у слова «трава».

(Походка)

1) Приставка в слове ПОДБЕЖАЛ, а корень в слове СНЕЖИНКА, суффикс –ЛЕСНИК, ОКОНЧАНИЕ –

УЧЕНИКИ ( подснежники)

2) Корень в слове – МОЛОДОЙ, суффикс – ПАЛЬЦЫ, окончание – ТРАВЫ (молодцы)

3) Приставка в слове ЗАХОД, корень - ГОРОДА, суффикс – СТОРОНКА, окончание – ЗИМА (загородка)

4) Корень в слове – ДВОРНИК, суффикс – СТОЛОВАЯ, окончание – ЗЕЛЁНЫЙ (дворовый)

В современном русском языке много разделов: Морфология, Синтаксис, Пунктуация,

Словообразование, Фонетика, Орфография, Графика; Сложные названия разделов. Но ещё сложнее

эти разделы выучить. Но на это у нас ещё впереди много лет!

И не нужно лениться их все изучать. Но бывают такие случаи, когда дети ленятся познавать новые

знания. И вот какие истории получаются.

- Послушайте, что думал мальчик из стихотворения Граубина, которое называлось «Ленительный падеж».

Спросили Лежебокина:

- А ну-ка, расскажи,

За что так ненавидишь ты,

Не любишь падежи?

Давным-давно все школьники

Их знают назубок.

Из-за два года выучить

Лишь ты один не смог.

Ответил он рассерженно:

- В том не моя вина.

Пусть им, сперва, ученые

Изменят имена.

Ведь я падеж творительный

Нарочно не учу:

Трудиться,

А тем более

Творить

Я не хочу.

Такой падеж, как Дательный,

Я с детства не терплю.

Давать, делиться чем-нибудь

С друзьями не люблю.

Предложный ненавижу я:

Чтоб не учить урок,

Приходиться выдумывать

Какой-нибудь предлог.

А на падеж Винительный

И вовсе я сердит.

Отец во всякой шалости

Всегда меня винит.

- Да, переделка, кажется,

Серьезная нужна.

А сам бы смог-то новые

Придумать имена?

- Давно придумал:

Взятельный,

Грязнительный,

Лежательный,

Грубительный,

Ленительный

И, наконец, Простительный!

Ведущий: - Вот какой был ленивый Лежебокин.

- Ребята, а почему этого мальчика прозвали Лежебокин?

- И все-таки я, ребята, верю в то, что таких Лежебокиных у нас в стране немного.

Я. Козловский «Русской речи государь по прозванию Словарь) (1 команда)

Есть волшебная страна,

Что распахнута пред вами.

Та, которая словами,

Как людьми заселена.

Правит ими государь

По прозванию Словарь.

И относится он к ним,

Словно к подданным своим.

Утверждать ему не ново,

Как писать какое слово,

Как писать и как читать,

Как с другими сочетать…

Он связует новь и старь,

И тебе всегда, как другу,

Оказать готов услугу

Русской речи государь

По прозванию Словарь!

Ведущий: В русском языке встречаются слова, которые пишутся и произносятся одинаково, а значение

имеют разное. Как называются эти слова? (омонимы)

День вступил в свои права, ( 2 команда)

Постучались в дверь слова.

Я открыл им. Что за чудо?!

Предо мною близнецы.

Я спросил:

- Вы откуда

Появились, молодцы?

Отвечали мне слова:

- Заверяем, голова,

Что и раньше с нами встречи

Ты имел наверняка.

Мы слова из русской речи,

Из родного языка!

Одинаково нас пишут,

Одинаково нас слышат.

Но важна не только внешность,

Потому не торопись;

Не всегда нужна поспешность,

Ты до смысла доберись.

Наподобие начинки,

Смысл запрятан в серединке.

Схожим лицам вопреки

Мы по смыслу далеки.

- Назовите слова омонимы?

Л. Дружинина (3 команда)

Буква А и буква О

Обижаются давно:

- Нас, ни в чём не виноватых,

Часто путают ребята.

Больше всех Петруша Лямин

Издевается над нами:

Изуродует он слово,

Пишет через а – «карова».

Букве а стоять здесь стыдно.

Вдруг у Лямина Петра

Выползут из – под пера

То какая – то «трова»,

То какие – то «драва»,

Ведь завянет травка даже,

Коль при ней такое скажут!

Буква «А» и буква «О»

Обижаются давно:

- Скачем мы без всяких правил,

Как Петруша нас заставил,

Будто мы ему враги,

Хоть из азбуки беги.

- Какое правило правописания не знает Лямин Петруша?

Конкурс 8 «Аукцион орфограмм»

(листочки сзаданием для каждой команды)

Сейчас мы сможем проверить, в какой команде самые внимательные и грамотные дети. Перед вами

диктант, написанный учеником, пропускающим уроки русского языка. Исправьте ошибки в тексте (по 1

баллу за исправленную ошибку)

Я шол полестной дарошке в диревню. Месность была мне знакома. В чяще леса слышался галасок

малинофки.

У опушки милкали голубым колокольчики белыи ромашки на высокой ношке. От опушки в диревне

тенулась паляна. За паляной сенела речька. Около речьки паслос стадо. (23 ошибки)

КОНКУРС 9 «СОСТАВЬ ПО ЦЕПОЧКЕ»

Составьте цепочку слов так, чтобы каждое новоё слово

начиналось на последнюю букву предыдущего слова

Через 3 минуты жюри производит подсчет слов. Каждое слово – 1 балл.

КОНКУРС 10 «СЛОВА СПРЯТАЛИСЬ»

Слова играют в прятки.

Да некому водить.

В словах слова другие

Мы будем находить!

11 КОНКУРС КАПИТАНОВ

Даны только согласные буквы. Нужно восстановить скороговорки и быстро их проговорить.

«ЗНАТОКИ»

Шсть мшт в шлш шршт

Т тпт кпт пль п пл лтт

«МУДРЕЦЫ»

Шл Сш п шсс ссл сшк

Жтк жк жть н ск

КОНКУРС 12 «ГРАММАТИЧЕСКАЯ АРИФМЕТИКА»

КОНКУРС 13 «УСТАМИ МЛАДЕНЦА»

КОНКУРС 14 «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ ЗВЕРИНЕЦ»

На слайдах представлены незаконченные фразеологизмы. Задача игроков – продолжить предложения,

выбрав подходящий вариант ответа. Для этого нужно кликнуть по соответствующему животному

Конкурс для болельщиков «Слова-матрешки»

Болельщики могут принести команде дополнительные баллы. В нашем языке есть слова, похожие на

матрешку. Прочитаешь их и кажется, что перед тобой одно слово, а присмотришься повнимательней, то

увидишь, что внутри спрятаны другие слова.

Прочитайте слова и найдите в них другие, затаившиеся.

Победа ________________________

Бусы__________________________

Тапочки________________________

Тумбочка_______________________

Удочка_________________________

Рыбак__________________________

Осадки_________________________

Машина________________________

Черёмуха_______________________

Господин_______________________

Дрожь__________________________

Атом___________________________

Трубил__________________________

Инсценировка стихотворения С.Я. Маршак «Знаки препинания»

У учащихся прикреплены на груди плакаты с нарисованными знаками препинания.

Чтец:РАСУЛ

У последней точки на последней строчке

Собралась компания знаков препинания.

Прибежал Чудак - Восклицательный знак.

(Вбегает Восклицательный знак)

Никогда он не молчит. Оглушительно кричит.

Восклицательный знак. РАУЛЬ Ура! Долой

!

Караул! Разбой!

Чтец. Притащился кривоносый Вопросительный знак

(Входит Вопросительный зна.)

Задает он всем вопросы.

Вопросительный знак. ЗУЛЬФИЯ Кто? Кого? Откуда? Как?

Чтец. Явились запятые, девицы завитые.

(Входят Запятые)

Живут они в диктовке на каждой остановке.

Запятые. АЛИМЖАН ДЕНИС

Мы особо занятые,

Не обходится без нас ни диктовка, ни рассказ.

(Входят Точка с Запятой.)

Точка с Запятой ИЛЯНА

.Если нет над вами точки, запятая - знак пустой.

Чтец. Прискакало двоеточие, прикатило многоточие...

(Появляются Двоеточие и Многоточие.)

Двоеточие. РУФАТ

Нет. Постой!

Я важней, чем запятая или точка с запятой.

Потому что я в два раза больше точки одноглазой,

В оба глаза я гляжу, за порядком я слежу.

Чтец. Но сказало многоточие, еле глазками ворочая.

Многоточие. АНЮР

Если вам угодно знать.

Я важней, чем прочие.

Там, где нечего сказать, ставят многоточие.

Чтец . Вопросительный знак удивился.

Вопросительный знак. То есть как?

Чтец. Восклицательный знак возмутился.

Восклицательный знак. То есть как?

Чтец. И сказала точка, точка - одиночка.

Точка.НАИЛЬ

Мной кончается рассказ, значит, я важнее вас.

СКАЗКА КВН

(Выбегают журналисты. В руках микрофоны, газеты)

1. Внимание! Сенсация! Дети перестали читать книги!

2. Интернет заменяет живое общение! У сказочных героев кризис!

3. Карлсон вывозит варенье в Россию!

4. Баба Яга ушла в фотомодели!

5. Кощей открыл свой банк!

6. Караул!!! Спасайте сказки!!!

Ученица Ильнара:

Надоели эти сказки про людей и про зверей,

Про волшебные подсказки всяких гномиков и фей!

Покажите мне лягушку, что красавицей была!

Где найдете вы избушку, чтоб вертелась, как юла?

Бабка в ступе не летала, леший зелье не варил,

Соловья разок слыхала - не разбойник это был!

УЧЕНИК

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Если б всё исчезло разом,

Что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок

До весёлых повестей?..

Ильнара

Надоели эти сказки про царевен-лебедей,

Эти выдумки-раскраски для детсадовских детей!

( Хлопает книгой о землю. Мелодия «В гостях у сказки»)

Куда я попала? Ничего не понимаю...

Ученик

А чего тут понимать? Книжку на пол бросила, сказок не любишь, не читаешь. Вот и угодила, куда

следует.

Ильнара

А куда куда следует?

Ученик

Куда-куда, раскудахталась, как курочка с золотым яичком! В сказочную историю ты попала - на

перевоспитание. Сказки на полках залежались и герои разбежались! Вернуться домой ты сможешь только

тогда, когда вернёшь сказочных героев обратно в свои сказки!

Присматриваются.

Ученик

У лукоморья дуб зелёный.

Есть Интернет на дубе том

и колобок с лисой учёной

в «контру» играют день за днём.

Ильнара

Кощей там СМС ки пишет.

Яга на гугле что-то ищет.

Царевна там В КОНТАКТЕ чахнет.

А сказками здесь и не пахнет!

(Звучит музыка «Бабя Яга» гр. Комбинация»)

ЯГА:

Эх, вернуть бы мне года,

Я б в модели подалась…

Не была б теперь Яга.

В общем, жизнь не задалась.

Ильнара

Вот видишь, Бабушка Яга. А в сказке очень ты нужна!

Яга

: А вы сказки про меня знаете? Читать будете? Ладно, вернусь.

(Под музыку выходит колобок. За ним - Лиса и Сказочница.)

Лиса:

Глазам не верю! Боже мой! Ведь это он передо мной!

Какой смешной, ни рук, ни ног, ну сразу видно, Колобок !

КОЛОБОК:

Я Колобок печеный, на ветерке стуженый,

Я парень современный, во мне рецепт отменный.

Я абсолютно свеженький, со всех боков прилежненький.

Вы не смотрите, что я мал, зато я вкусен и удал.

Сказочница:

Со старой этой сказкой всяк знаком,

она милее множества историй.

Лисица подавилась колобком,

когда узнала, сколько в нём калорий!

( Лиса отталкивает колобка. Оля берёт его за руку, приговаривает)

Ильнара

Катись, катись ты наш герой, в родную сказочку домой.

Без остановки, день и ночь, спеши скорей из леса прочь.

(Звучит музыка. «Нигилист» группы Ляпис Трубецкой. Выходят два охранника, затем банкир Кощей)

Охранник 1

Рот широко разевает

Каждый, кто сюда зашел,

Весь брильянтами сверкает

И искрит громадный холл!

Охранник 2

А Кощей теперь банкир

Знаменитый на весь мир.

В ярко-красном пиджаке,

И с мобильником в руке,

Кощей

Здрасьте, гости-господа,

Долго ль ездили, куда?

И каким же это ветром

Всех вас занесло сюда?

Ильнара

Я цыганка молодая

Дай, тебе я погадаю!

Банк твой скоро разорится

лопнет он и испарится. ( Охрана переглянулась и ушла)

Так что с бизнесом прощайся

Быстро в сказку возвращайся!

Кощей. (Оглядывается. Охраны нет! Пугается.)

Караул! Быстрее в сказку! Там я Бессмертный, мне ничего не страшно!!! (Убегает)

Кирилл: Вот и вернули героев в свои сказки, пора и нам домой!

Ильнара

Но прежде чем домой вернуться,

хочу ребятам пожелать:

Еще раз в сказку окунуться,

И книжки добрые читать! (Музыка: Верка Сердючка «Всё будет хорошо». Все герои выбегают на сцену)

ВСЕ: бойтесь дети лени,

как дурной привычки.

И читайте в сутки,

вы хоть по страничке!

(Музыка: Верка Сердючка «Всё будет хорошо». Все герои убегают со сцены)

Ведущий: Команды – на сцену! Пусть звучит ГИМН КВНа!!!

Под музыку Е. Шаинского «Ты, да я, да мы с тобой» все поют гимн.

Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Есть теперь команда классная у нас.

Будем мы шутить и смеяться,

Песни вам дарить, улыбаться,

Только не судите очень строго нас!

Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Нас не разлучит никто и никогда.

Даже если вырастаем,

То командой взрослою станем,

Будет КВН на свете жить всегда

Ведущая:

Слово для подведения итога игры предоставляем жюри.

Конкурс

РАЗМИНК

А

«Закончи

пословицу

«Склейка

слов»

«Чему

учат в

Шарады

«Собери

слова»

«Составля

лки»

«Аукцион

орфограм

«Составь

по

«Слова

спряталис

Конкурс

капитанов

Грамматич

еская

«Устами

младенца

«Фразеоло

гический

ИТОГ:

«Знатоки»

«Мудрецы»

Конкурс

РАЗМИНК

А

«Закончи

пословицу

«Склейка

слов»

«Чему

учат в

Шарады

«Собери

слова»

«Составля

лки»

«Аукцион

орфограм

«Составь

по

«Слова

спряталис

Конкурс

капитанов

Грамматич

еская

«Устами

младенца

«Фразеоло

гический

ИТОГ:

«Знатоки»

«Мудрецы»

Конкурс

РАЗМИНК

А

«Закончи

пословицу

«Склейка

слов»

«Чему

учат в

Шарады

«Собери

слова»

«Составля

лки»

«Аукцион

орфограм

«Составь

по

«Слова

спряталис

Конкурс

капитанов

Грамматич

еская

«Устами

младенца

«Фразеоло

гический

ИТОГ:

«Знатоки»

«Мудрецы»



В раздел образования