Напоминание

Контрольно-измерительный материал по музыке для 2 класса


Автор: Кочура Оксана Эдуардовна
Должность: учитель музыки
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №1" п. Пуровск
Населённый пункт: п. Пуровск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Контрольно-измерительный материал по музыке для 2 класса
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

п. Пуровск Пуровского района

Контрольно-измерительный материал

по предмету «Музыка»

для учащихся 2 класса общеобразовательной школы

(авторы Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина «Музыка. 2 класс»)

Учитель: Кочура Оксана Эдуардовна

п. Пуровск

2018

Пояснительная записка

Вид работы: итоговое тестирование.

Автор: учитель музыки Кочура Оксана Эдуардовна

Содержание

работы

соответствует

планируемым

результатам

и

требованиям

ФГОС,

контрольно-измерительные материалы составлены с учетом уровня знаний и подготовки учащихся.

Цель:

определить

уровень

усвоения

изученного

материала

и

сформированности

универсальных учебных действий за учебный год.

Условия проведения: работа рассчитана на 1 урок (40 минут).

Критерий оценивания:

Всего в тесте 22 вопроса. В 1-19 заданиях учащийся должен выбрать один правильный ответ,

за каждый из них получает 1 балл. В 20 задании нужно соединить стрелочкой название музыкального

инструмента с картинкой (от 1 до 8 баллов). В 21 задании нужно стрелочкой соединить фамилию

композитора и его портрет (от 1 до 4 баллов). В 22 задании нужно правильно записать название

изображенного на картинке музыкального инструмента (от 1 до 4 баллов).

Оценка «5» ставится, если верно выполнено 100-80% заданий (35-28 баллов);

Оценка «4» ставится, если верно выполнено 79-54 заданий (27-19 баллов);

Оценка «3» ставится, если верно выполнено 53-30% заданий (18-11 баллов);

Оценка «2» ставится, если верно выполнено менее 30% заданий (8-0 баллов).

Итоговое тестирование по предмету музыка во 2 классе

1.

Главная мысль музыкального произведения, душа музыки - это?

А) мелодия

Б) динамика

В) темп

2.

Главная песня страны, музыкальный символ России.

А) герб

Б) флаг

В) гимн

3.

Музыкальный спектакль, где все действующие лица поют…

А) симфония

Б) балет

В) опера

4.

Какие музыкальные инструменты относятся к народным?

А) балалайка

Б) арфа

В) рояль

5.

У колокольных звонов несколько названий. Выбери лишнее?

А) набат

Б) трезвон

В) звонница

6.

Кто из композиторов написал «Великий колокольный звон» к опере «Борис Годунов»?

А) П. Чайковский

Б) М. Мусоргский

В) С. Прокофьев

7.

В каком сказочном балете П. И. Чайковского принц побеждает армию крыс?

А) «Щелкунчик»

Б) «Золушка»

В) «Спящая красавица»

8.

Слово «фортепиано» возникло из двух слов:

А) громко и тихо

Б) быстро и медленно

В) низко и высоко

9.

Балет - это музыкальный спектакль, где все действующие лица…

А) поют

Б) танцуют

В) разговаривают

10. Как называется музыка для детей П.И Чайковского?

А) Детская музыка

Б) Детский спектакль.

В) Детский альбом.

11.

«Три кита» в музыке

А) Марш, песня, вальс

Б) Танец, песня, марш.

В) Танец, мелодия, песня.

12. Кто такой композитор?

А) Человек, который поет песни, играет на музыкальных инструментах

Б) Человек, который сочиняет музыку

В) Человек, который слушает музыку

13. Назовите композитора, который сочинил кантату «Александр Невский»

А ) П.И.Чайковский

Б) С.С.Прокофьев

В) М.И. Глинка

14. Оркестром руководит:

А) тренер

Б) дирижёр

В) солист

15. Правила поведения в театре. Во время действия нужно:

А) громко комментировать игру актера;

Б) внимательно смотреть и слушать;

В) не следить за действием, а потом спрашивать у соседа.

16. С. Прокофьев написал симфоническую сказку:

А) Красная Шапочка;

Б) Петя и Волк;

В) Волк и 7 козлят.

17. Какой инструмент озвучивает выстрелы охотников?

А) Литавры

Б) Кларнет

В) Струнные инструменты

18. Какой инструмент озвучивает птичку?

А) Труба

Б) 3 валторны

В) Флейта

19. Какой инструмент озвучивает Петю?

А) Фагот

Б) Гобой

В) Струнные-смычковые

20. Соедини стрелочкой

Дудочка

Гусли Флейта Пана Рожок Гармонь Ложки Трещотка Балалайка

21. Найди пару, соедини стрелкой:

С. Прокофьев

П. Чайковский

М. Глинка

М.П. Мусоргский

22. Запиши название музыкального инструмента.

Ответы к итоговому тесту

А

а

Р

ь

П

к

1. А

6. Б

11. Б

16. Б

2. В

7. А

12. Б

17. А

3. В

8. А

13. Б

18. В

4. А

9. Б

14. Б

19. В

5. В

10. В

15. Б

20.

Дудочка

Флейта

Пана

Гармонь

Трещотка

Гусли

Рожок

Ложки

Балалайка

21.

С. Прокофьев

П. Чайковский

М. Глинка

М.П. Мусоргский

22.

Анализ итогового тестирования

Р

о

я

л

ь

П

и

и

к

А

р

ф

а

Количество учеников, написавших работу –

Кол-во

«5»

Кол-во

«4»

Кол-во

«3»

Кол-во

«2»

Кол-во

отсутствующих

Процент

качества знаний

Степень

обученност

и

Процент

успеваемост

и



В раздел образования