Напоминание

"Введение в дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу "Детский танец"


Автор: Аглоткина Мария Юрьевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУ ДО "Центр творчества Заводского района" г. Кемерово
Населённый пункт: г. Кемерово. Кемеровская обл.
Наименование материала: план-конспект открытого занятия
Тема: "Введение в дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу "Детский танец"
Дата публикации: 13.09.2018
Раздел: дополнительное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО

Открытое занятие

По дополнительной образовательной общеразвивающей программе

«Детский танец»

Педагог: Аглоткина Мария Юрьевна

Тема: «Введение в дополнительную общеобразовательную

общеразвивающую программу «Детский танец»

Образовательная деятельность: обучение детей ориентации в пространстве

Возраст учащихся:

3-9 лет

Ф. И. О. педагога: Аглоткина Мария Юрьевна

Направленность: художественная

Дата проведения: 25.05.2018 г.

Кемерово 2018г.

План-конспект открытого занятия

Тема: «Введение в дополнительную общеобразовательную

общеразвивающую программу «Детский танец».

Цель:

- способствовать развитию интереса воспитанников в танцевальной

деятельности.

Задачи:

1. Обучающие:

-познакомить с танцевальными и разминочными элементарными

упражнениями;

-обучить упражнениям на координацию движений;

2. Развивающие

- способствовать развитию равновесия, ловкости, баланса.

- способствовать развитию творческих способностей (артистичности и

способность к импровизации).

3. Воспитывающие:

- содействовать формированию умения работать в коллективе.

Тип занятия: изучение первичного материала и закрепление новых знаний.

Направленность: художественная.

Форма организации деятельности на занятии: коллективная

Методы обучения: словесный, практический, наглядный.

Материально-техническое обеспечение:

Помещение: хореографический зал, станки, зеркала

Оборудование:

Магнитофон, музыкальные фонограммы

Целевая аудитория:

Обучающиеся (возраст 3-9 лет,) в количестве 10 человек в танцевальной

форме.

Время продолжительности: 30 мин.

Ход занятия

1. Приветствие педагога (1 мин.):

- Здравствуйте, ребята! Какие вы пришли все красивые. В детстве я, как

и вы, очень любила прыгать, бегать и просто активно двигаться. А еще

танцевать.

Постановка целей занятия (1 мин.):

Сегодня на занятии мы с вами покажем и расскажем, чему научились за

год.

2. Педагог спрашивает детей (1 мин.):

- Скажите, ребята с чего начинается наше занятие?

Учащиеся (ожидаемый ответ) (1 мин.): с поклона

3. Педагог:

- Правильно! А в какую позицию ног мы встаем?

Учащиеся (ожидаемый ответ) (1 мин.) : в первую

4. Педагог:

- Молодцы! Тогда встаем на поклон.

- Что после поклона мы делаем, чтобы мышцы были в тонусе?

Учащиеся (ожидаемый ответ) (1 мин.): разогреваемся

5. Педагог:

- Итак, ребята, Вы молодцы! Все помните. Приступим к разминке.

Выполнение упражнений разминки (проходит разминка под музыку) (6

мин.)

1). Наклоны головы направо, налево, вперед и назад. Повороты головы

направо и налево. Движения головой вперед и назад, из стороны в сторону.

2). Движения плечами вверх и вниз с точками по восемь раз.

3). Движения диафрагмой вперед и назад с точками на 2 и на 4.

4). Наклоны корпуса вправо, влево, вперед и назад с руками.

5). Подъем на полупальцах вверх и маленькое приседание (demiplie) по 6

позиции. Поочередный переход на полупальцах с ноги на ногу.

6). Гармошка правой и левой ногами из 6 позиции (пятка, носок, пятка,

носок) во 2 позицию и обратно.

7). Шаги с подниманием колена вверх (носок в пол)

8). Прыжки на месте по 6 позиции, перекрестные.

9). Вдох - руки вверх, наклон вниз - руки приклеить к полу, пошли вперед -

корпус прямой, пошли назад к ногам - выросли и. п.

6.Педагогом дается оценка выполнения упражнений (1 мин.):

- Ребята, какие же вы молодцы! Но мы не расслабляемся, разогрев не

закончен. Что после мы делаем?

Учащиеся (ожидаемый ответ) (1 мин.): упражнение «Ракета» и «Ракета с

хвостиком»

7. Педагог:

- Правильно, приступим!

Учащиеся выполняют упражнение «Ракета», «Поджатые» (2 мин.)

8. Педагог:

- Ребята, а какие Вы знаете фигуры?

Учащиеся (ожидаемый ответ) (1 мин.): змейка, мостик, капуста,

лабиринт, диагональ.

9. Педагог (1 мин.):

-

Правильно, покажем, как строятся такие фигуры?

Учащиеся: да

Выполнение упражнения (3 мин.)

10. Педагог:

- Как здорово Вы показываете фигуры! Дальше приступаем к основам

вращения и колеса в правую сторону и в левую.

Выполнение упражнения (7 мин.)

11. Педагог (1 мин.):

- Ребята, вы молодцы! Мне понравилась каждое колесо, Вы правильно

научились делать колесо и вращение. Мне хочется поблагодарить вас за

работу. Надеюсь, вы поняли, что искусство танца требует определенного

труда и творчества. Уверена, все вы заслужили хорошую оценку.

- Ну что же, на этом занятие закончилось, встаем на поклон.

Выполняется поклон (1 мин.)



В раздел образования